Глава 12. Отчаянный шаг.

15 1 0
                                    

   Алекс остановил свою машину неподалеку и уже бежит ко мне.

   -ЭЛИЗА!

   Он подбегает ко мне и падает на колени передо мной. В ушах немного звенит, но сейчас страшно не это. Меня хотели убить, это не могла быть ошибка. Алекс всё ещё шептал мое имя и что-то говорил.

   -Встать можешь? Нужно уходить. Ты слышишь меня?

   Он обхватывает моё лицо руками и заглянул мне в глаза. Я лишь киваю, не в силах выманить из себя слова. Брат берет меня за руки и начинает поднимать, но я кричу от боли и падаю обратно на асфальт. Только сейчас Алекс начинает рассматривать мое тело и замечает рану. Весь правый бок и бедро были ободраны в кровь, каждое движение причиняло боль, а правой ноги я вообще не чувствовала. Весь удар пришелся на одну сторону, но это намного лучше чем смерть. Алекс тихо ругается и берет меня на руки как можно аккуратнее, но боль нарастает с каждой секундой. Я тихо поскуливаю у него на руках, пока он несёт меня к своей машине, а затем разум отключается и наступает темнота.

   Следующие мгновения я помню смутно. Небольшие обрывки которые все время обрывались. Вот я лежу на заднем сиденье автомобиля, а Алекс всё время оглядывается на меня. Здесь он уже несёт меня в свою комнату и кладет на кровать. Тут он обрабатывает рану и обвязывает ее. Я чувствую его ладонь в своей,  пытаюсь её сжать, но тело не реагирует. Вот он уже лежит рядом со мной и спит чутким сном.

   Следующий день был самым худшим из всех. Я была приклеена к кровати, а Алекс всё время крутился рядом. Он помогал мне переодеваться, умываться и есть. Каждое движение отзывалось болью по всему телу. В больницу мы пойти не могли, как и выйти из дома. Как предположил брат, Эдвард не знает где находится наш дом и пока что это самое безопасное для нас место. Как сказали по новостям, кто это был неизвестно и жертв так таковых не было. Водителя не нашли и пока ведётся следствие. Я уже связалась со своими людьми и они пообещали, что попытаются замять это дело. Не знаю, в курсе ли "Vittima" что это была моя машина или нет, но на связь они не выходили. Серьёзных травм на моем теле не было (не считая ободранный бок), переломов не было. Это рана заживёт через две недели, если ещё повезет и все пойдет по плану. Понятное дело, всё это время сидеть и ничего не делать я не собиралась. Работа всё ещё в силе, а встречи с главой "Vittima" никто не отменял. Ещё надо разобраться с Аароном, потому что сама я ничего не понимаю. Не знаю как ко мне пришла эта идея, но я пошла на отчаянный шаг. Алекс бы меня никуда не пустил, но понимал всю серьезность ситуации.

Яд моей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя