Глава 18. Наедине.

15 0 0
                                    

В здании Vittima сегодня по особенному шумно. После того как Аарон стал все реже появляется на работе, его работники заволновались. Одна из причин, почему его не было на работе, была я и мои вечные проблемы. Аарон все время был рядом, был готов поддержать. Но у него есть свои люди, которым тоже требуется его присутствии. Когда я зашла в его кабинет, я даже ужаснулись его ввиду.
Темные круги под глазами, взъерошенные волосы и невидящий взгляд. Он буквально спал на ходу и зевал каждую минуту. Через окно просачивались последние лучи солнца. Ещё немного и свет сменится тьмой. За столом сидела вся компания, пустовало лишь место правой руки и наши с Алексом места. Он отказался ехать со мной, сказав что поедет и навестит наших людей.

-О, Элиза! Сделай что нибудь с ним, иначе я его просто прибью. - Крикнул мне с места Джеки.

- Боюсь, тут даже я бессильна. - Говорю я и направляюсь к его креслу.

Аарон поднимает на меня свой сонный взгляд и слегка улыбается. Рядом с ним стоят уже пустые кружки из под кофе. И как он ещё на ногах держится? Его руки слегка подрагивают от кофеина, но кажется он этого даже не замечает.

-Двигайся. - Говорю я ему и занимаю место его правой руки. Сказать, что все ошеломлены, ничего не сказать. Я пододвигаю свой стул поближе к нему и теперь нас разделяет лишь пару дюймов. - Не надо на меня так смотреть, показывай.

Весь вечер и четверть ночи мы сидим за бумагами, невероятно скучными бумагами. Тут даже я бы заснула. И кто додумался все это записывать? Масса ненужной информации, которую нужно досконально исследовать.

-Все, я так больше не могу. - С этим словами Я отталкиваю от себя все бумаги и начинаю поднимать Аарона с кресла.

-Эй! Там ещё куча работы. - Недовольным тоном произносит Ксандр со своего места.

-Какой толк от вашего командира, если он даже уже буквы с трудом разбирает? Я забираю его с собой и даже не смейте мне перечить.

Аарон даже и не собирался мне перечить. Когда за нами закрылась дверь компании "Vittima", он даже выдохнул от облегчения. Ехать с ним ко мне домой я не собиралась, поэтому...

-Где находится твой дом?

У него даже глаза от удивления расширяются.

-Ты спрашиваешь меня из вежливости или...

-Я не знаю где твой дом. Он все равно был бы записан на левого человека, да и зачем мне это? Я на сто процентов уверена, что у тебя там даже муки нет.

Яд моей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя