Сборы идут полным ходом. Сегодня мы очень рискуем, идём прямо в логово “Vittima”. Обычно я так не делаю, а приглашаю лично на проверенную территорию, но на защиту нет времени. Мне нужна информация и ничего больше.
Я открываю шкаф и достаю оттуда свою чёрный облегающий наряд. Черный топ и чёрные джинсы. Волосы туго собраны в конский хвост, что делает мой вид ещё опаснее. Я беру помаду темного красного оттенка и наношу ее на губы. Девушка, смотрящая на меня через зеркало мне нравится.
Для таких встреч мы одевает такую одежду, которая не скрывает наши татуировки. Этот знак как символ того, что мы принадлежим компании "Veleno" . Эта татуировка тянется от плеча и чуть ли не достигает кисти правой руки. Это изящная змея которая обвивает руку и завязывает сама себя в узел. Каждая чешуйка выполнена настоящими мастерами. Признаюсь честно, на создание этой татуировки мы с Алексом угробили много времени, но она того стоила. Сама фигура змеи черная, а вот глаза красные как у вампира.
Я иду во двор где Алекс уже должен был приготовить нам машины для выезда. На улице стоят те самые два кроссовера "Jeep Compass". Как и у меня, у парня полностью открыта татуировка змеи и он полностью в черном. Дверь захлопнулась за мной и Алекс поворачивается ко мне.
-У меня все готово. - Говорит он и замирает в ожидании.
-Отлично, едем.
Я подхожу к машине, открываю дверь, хочу сесть на водительское сиденье как рука Алекса меня останавливает.
-Элиза, всё нормально?
-Все просто супер, просто жду не дождусь когда тело Эдварда будет валяться у моих ног.
Алекс хитро улыбнулся, развернулся и пошел к своей машине. Я проверяю место под рулём. Отлично, оружие на месте, сделка назначена, осталось добыть информацию. Я завожу машину, и со всей силы вдавливаю педаль газа в пол. Машина с ревом срывается с места и направляется на место встречи.
Спустя полчаса наши машины приблизить к зданию на котором красуется надпись "Vittima". Снаружи никого нет, здание полностью стеклянное, но окна затонированы. Мы припарковываем машины поближе ко входу, чтобы в случае неудачи могли быстро удрать отсюда. Я достаю пистолет из под руля и засовываю его за пояс джинсов. Ну, пора!
Я выхожу из машины и иду ко входу, Алекс следует за мной. Не успевает мы зайти в здание, как на нас уже направляют десятки пистолетов. Ха, вот это прием. Во главе этой армии стоит мужчина. А это походу и есть Аарон Вернер. По правую его руку стоит мужчина, он старше Аарона это точно. Может это его отец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд моей любви
RomantizmКогда-то Элиза была простой девочкой со счастливой жизнью. Но прошлое давно забыто. Теперь Элиза стала легендой в криминальном мире. Элиза Блер и Алекс Смит заправляют "Veleno". Вместе они стали прекрасной командой. Они не привыкли подчиняться д...