Здание "Vittima" осталось позади. Оказывается Эдвард насолил не только мне. А если Аарон сумеет поймать его раньше меня? Нет! Этого не будет. Я готова пройти весь ад, но умрет он от моей руки.
Алекс не выходит на связь, надеюсь с ним все хорошо. Я удаляю кулаком по рулю. Вот дура же! Зачем я пошла в это проклятое логово Вернера. Можно же было встретиться с ними на своей территории, но нет!
Я подъезжаю к нашему дому. Машина Алекса уже припаркована, самого его поблизости нет. Я ставлю машину в гараж и захожу в дом. Брат стоит на кухне и с помощью зеркала рассматривает свою шею. Я подхожу к нему и дотрагиваясь до его плеча, он поворачивается ко мне и я ахаю от увиденного.
– О боже, Алекс! - На его шее красуется ровный неглубокий порез. Все таки тот мужчина сумел задеть его. Я осторожно дотрагиваясь до пореза, Алекс шипит от боли. От страха я отдергиваю руку и молча иду за бинтом и заживляющей мазью.
Алекс садится на диван, я напротив его. Аккуратными движениями руки я наношу мазь на порез, брат лишь сжимает челюсть. Я начинаю говорить, чтобы отвлечь его от боли.
– Знаешь не ты один получил ранение. Я прострелила плечо Аарону.
– Ты что?
– Не говори. Да, это правда и даже хуже. Те пули были пропитаны моим особым ингредиентом.
– Пули пропитанные ядом? Твоего яда?
– Да, решила взять с собой, как видишь пригодился.
– Это значит, что он…
Алекс не успевает закончить, раздается телефонный звонок. Неизвестный номер, интересно и кто это? Я нажимаю ответить и подношу телефон к уху.
– Элиза Блер вас слушает.
– Что ты натворила!? - Это Стефан Грин, правая рука Аарона. Кажись догадались.
– А что я такого сделала?
– Пуля, она ведь была отправлена и ты это знала!
– Знала, не отрицаю. - Я говорю медленно и стараюсь пропитать свои слова своим же ядом. - И да Стефан, противоядие можете не искать. Этот яд я изготавливала лично и противоядие есть только у меня. Попытаетесь сделать его самим, зря потеряете время, а это значит что ваш дорогой Аарон Вернер умрет меньше чем за сутки. - В трубке телефона я слышу сильный кашель Вернера, значит яд уже распространился по телу. Если я хочу получить свое, стоит играть до последнего. - Но если хотите, я могу спасти его.
– Что ты хочешь взамен? - Не обдумывая спрашивает Стефан.
– О, всего небольшую услугу, но не волнуйся она не причинит вам большого вреда.
– Какая?
– Этого я тебе не скажу мой дорогой Стефан, выбор за тобой.
В трубке наступает тишина. Грин раздумывает над моим предложением. На самом деле у меня есть грандиозный план как подчинить себе сразу два волка вместо одного. И наш окончательный ответ: ...
– Я согласен!
– Отлично, я приеду лично и без фокусов мне там, всё таки противоядие нужно примирить правильно.
Я отключаюсь и кладу телефон обратно на столик. Так, Алекс и рана. Я беру бинт и обвязываю им шею.
– Ну вот и все.
– Спасибо. Элиза, что ты придумала?
– Я придумала идеальный план капкан для двоих зайцев.
Алекс тяжело вздыхает и пододвигается поближе ко мне. Он кладет голову мне на плечо и накрывает нас обоих мягким пледом. Со стороны может показаться, что мы молодая пара, но это не так. Он мой брат, а я его сестра. Алекс включает телевизора и так и проходит наш вечер. Мы одни в огромном доме, сидим в обнимку и смотрим фильм.
– Когда ты собираешься отдавать противоядие? - Голос у Алекса тихий и сонный, ему нужен отдых.
– Скоро, пусть потерпят.
Я встаю с дивана и укладываю Алекса спать.
– Но тебя это волновать не должно, тебе нужен отдых. - Я накрываю его пледом, выключаю телевизор и свет. - Спи, мой дорогой братец.
Вместо того чтобы пойти спать, я иду на улицу. Наш дом находится в лесу, здесь только мы. Я ложусь на зелёную траву и смотрю в звёздное небо. Облаков сегодня нет, так что можно наслаждаться этой красотой. Люблю это делать, смотреть на небо и просто думать. Так я и засыпаю под ночным небом, на мягкой траве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд моей любви
عاطفيةКогда-то Элиза была простой девочкой со счастливой жизнью. Но прошлое давно забыто. Теперь Элиза стала легендой в криминальном мире. Элиза Блер и Алекс Смит заправляют "Veleno". Вместе они стали прекрасной командой. Они не привыкли подчиняться д...