Глава 20. Жалкая крыса.

22 0 0
                                    

   Мы сняли номер в центре Нью-Йорка и уже успели заселиться, но так и не сдвинулись на шаг.

   – Сколько нам ещё ждать? - недовольно проворчал Алекс.

   – Еще полтора часа и можем выдвигаться. Полиции станет меньше и как раз темнеть начнет. - Произнесла Элиза, глядя на наручные часы.

   – Тоесть мы просто ворвемся на территории убийства и что дальше? Что вы там найти хотите? - Спросил у них Аарон.

   – У наших людей была одна особенность. - Начала Элиза. - Помечать места в которых они находились и в случаи западни, попытаться оставить как можно больше подсказок. Если мы не опоздали, то вполне сможем их отыскать.

   – Разве полиция это не проверила? - Спросил Аарон.

   – Следы всегда вполне естественные и поэтому больше смахивают на случайность. - Пояснил Алекс.

   Чем больше времени Аарон находился в компании Элизы и Алекса, тем больше замечал между ними сходства. У них одинаковая манера общения и движения одинаковы. Двигаются оба легко и непринужденно, словно ветер. Каждое движение тела резкое и точное, наполненные грацией. У обоих в крови гены хищника, а человеческие способности увеличены вдвое. Аарон не раз удивлялся ихнего гиперчувствительного слуха, зрения и обоняние. От них невозможно было что-то скрыть и тем более убежать.

   Как Элиза и обещала, ровно полтора часа спустя, они двинулись в путь. Они арендовали трое черных машины и змейкой поехали к назначенному месту.

   Где-то всё ещё продолжали ходить полицейские, но обойти их было не сложно. Все трое оделись в черные облегающие костюмы и теперь сливались со тьмой. Благодаря нужным знаком они отыскали нужный угол и начали исследовать его. Земля была залита высохшей кровью, что очень резало нюх.

   Как Алекс и говорил, они нашли тайные знаки. Это был черный песок, белые камешки, капельки краски и стружка от гипса. Каждый предмет что-то означал. Аарон даже начал завидовать их тайной системы, до этого он ни разу не встречал ничего подобного. А сколько мест он прошел и не заметил этих знаков? Сколько раз он был на прицеле мушки "Veleno"? Сколько раз он мог погибнуть и сколько раз они его щадили?

   По спине Аарона пробежал неприятный холодок и он внутренне сжался. Элиза быстро объяснила, что значит из каждых предметов. Черный песок был там где стоял враг, белые камешки бросались по мере того как они передвигались при встрече с убийцей, капельки краски (цвета травы) были там откуда двигался человек и его дорогу до места встречи, а стружка гипса где находились союзники.

   Некоторые вещи были друг на друге и их уже успел разнести ветер и шаги полицейских. Но были нетронутые места. По мере черного песка, их было тут человек десять и лишь жалкая горстка гипса. Капель краски были все в одной стороне, значит жертвы пришли все с одной стороны. Белых камушек не было, значит их просто окружили и застрелили.

   – Эй, смотрите. - Крикнул им Алекс с середины переулка. - Здесь, черный камень.

   Глаза Элизы злобно сверкнули и она направилась к нему быстрым шагом. Она стремительно схватила камень и сжала его в кулаке.

   – Что это значит? - Спросил Аарон.

   – Эдвард был здесь, лично. - Сказал Алекс безразличным тоном.

   – Он как крыса. - Прошипела Элиза. - Но скоро я наступлю этой крысе на хвост.

   Блер развернулась и пошла прочь. Они молча обогнули полицейских и направились к машинам, но не успели они сесть за руль, как Элиза их окликнула. В её руке был старый телефон, с зажатой на нем кнопке. Из динамика доносился знакомый голос.

   – Завтра в полночь, Бруклин Бридж парк. Это полезно для обеих сторон.

   – Это ведь …

   – Стефан Грин. - Оборвал Аарон слова Алекса.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 05, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Яд моей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя