Я ехал за Элизой и вздрагивал каждый раз когда она резко поворачивала на огромной скорости. Ехала она быстро, но Аарон тоже не промах. Алекс сказал не ходить за ней, но разве мог он его послушать? Они вновь ехали по незнакомой ему дороги и в конце концов приехали на берег какой-то речушки. Здесь росли две огромные ивы по бокам, а спереди была кристально чистая вода. Она отражала свет луны, делая воду блестящей. Аарон тихо вышел из машины и направился к девушке которая удобно устроилась на огромном камне. Она тихо плакала, а он просто не знал, что ему сказать или сделать. Она повернула к нему голову и он встретился с ее серыми заплаканными глазами.
-Зачем приехал?
-Не мог оставить тебя в таком состоянии.
-Не боишься оставаться со мной когда я вот такая?
-Я и так на волоске от смерти, что мне терять?
Девушка ухмыльнулась и уставила свой взгляд на воду.
Сейчас она была расслаблена, но буквально минут двадцать назад от нее исходила такая ярость, что он чувствовал её всем телом. Каждый раз он поражался ее силе духа. Она была невероятна сильна и несла в себе добро и зло одновременно. Она готова пойти на всё чтобы защитить свою семью, этим она нравилась ему ещё больше.
Аарон наконец решился сделать первый шаг. Он поднялся, обхватил ее подбородок рукой и попросил посмотреть на него. Она выполнила его просьбу и теперь они стояли и пожирали друг друга глазами. Что она видела в нём? Элиза могла прочесть в нём всё, но даже он сам не знал что чувствовал. Нежность? Радость? Спокойствие? Всё это смешалось в единый поток эмоций, который уносил его разум прочь. Она наклонилась вперёд, оказавшись в опасной близости к его лицу. Будто загипнотизированный, Аарон подался ей навстречу. Он наконец осмелился прикоснуться рукой к её лицу. Не сводя с неё взгляда, он дотронулся сначала до её щеки, затем скулу и наконец дошёл до губ. Элизе стало трудно дышать, как сильно она хотела чтобы он преодолел это расстояние между ними. Вернер тем временем, выпрямился во весь рост и навис над ней. Его губы нежно коснулись её. На них была соль от слез, но сейчас она казалась такой сладкой. Сейчас им не нужен был никто. Всё было неважно. Сейчас они были глотком воздуха друг для друга. Они искали успокоения друг в друге и они нашли его. Такое сладкое блаженство. В жизни бывает, что так иногда чего-то хочется, а когда получаешь, осознаешь, что в погоне за этим нашел что-то более стоящее. И это было так прекрасно и волшебно. Она отстранилась от него, коснулась его руки и оставила влажный след на его щеке.
-Спасибо. - прошептала девушка ему на ухо.
-За что?
-За то, что помогаешь справится с этим. Раньше я думала, что помочь мне может только Алекс, но я была не права. Ты тоже можешь дать мне надежду и спокойствие.
Аарон застыл от ее признания, а когда она положила свою голову ему на плечо, он наконец опомнился, нежно обнял ее одной рукой и начал гладить по волосам.
Элиза
Не знаю как это действовало, но рядом с Аароном её тело расслабилось, давая возможность спокойно жить и дышать. Эта слабость перед ним её совершенно не волновала. Раньше брат был её единственной поддержкой во всём мире, но теперь она нашла ещё одно. Как там говорится? Жажда жить - сушит сердца до дна…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд моей любви
RomansaКогда-то Элиза была простой девочкой со счастливой жизнью. Но прошлое давно забыто. Теперь Элиза стала легендой в криминальном мире. Элиза Блер и Алекс Смит заправляют "Veleno". Вместе они стали прекрасной командой. Они не привыкли подчиняться д...