Глава 8. Я не забываю предательства.

23 0 0
                                    

   Сегодня утром я проснулась с удивительно радостным настроение. Или на меня так действует солнечная погода за окном или вчерашний разговор с Аароном. Почему-то мне хочется верить что второе. Черт! Почему я об этом думаю? Так Элиза, твое сердце покрыто коркой льда, опомнись!

   В доме я одна, Алекс уехал добывать информацию, а мне захотелось хорошенько выспаться.

   Я включаю музыку на полную и начинаю готовить завтрак. Пожалуй это будут вафли с медом и ягодами. Раньше этот дом мне казался жутким и каким-то пустым, но сейчас он мне кажется чересчур тесным. На мой телефон приходит сообщение, оно от Стефана. "Приезжай, Аарон хочет тебя видеть". Хочет меня видеть? Кем он себя возомнил? Или после вчерашнего разговора так осмелел? Ай, неважно. Сейчас меня ждут мои вафли.

   Спустя час, довольная я еду к зданию "Vittima". Почему-то сегодня я хочу чтобы мою татуировку видели все. Что-то у меня такое предчувствие, что она мне сегодня понадобится. У входа как всегда стоит охрана и ещё черный "Citroen C4". Как оказалось это машина Аарона, раньше её тут не было.

   Я иду в кабинет Вернера. Он сидит во главе стола один. Как только я захожу он переводит на меня все тот же недовольный взгляд.

   -Элиза? Что-то случилось?

   - Нет, Стефан сказал что ты хотел поговорить со мной.

   - Вообще я хотел поговорить с вами двумя. - Стефан заходит в кабинет и садится на свое место, по правую руку от Аарона. - Присаживайся.

   Я сажусь посередине стола. Никогда бы раньше не подумала, что глава "Veleno" будет сотрудничать с главой "Vittima".

   -Это касается Эдварда. Говорят его видели в Лос-Анджелесе.

   Аарон отрывается от своих бумаг и спрашивает:

   -Откуда информация? - Интересуется Аарон.

   -Наши люди увидели его случайно.

   -Ваши люди есть даже в Лос-Анджелесе? - Я и не думала, что у Аарона так много людей шпионов. - Он не так далеко от нас. Куда от направляется?

   - Стефан, скажи нашим людям чтобы попытались отслеживать его передвижения. И передай, что это очень важно. - Сказал Аарон и удобнее уселся в кресле.

   Стефан берет свой телефон и набирает кому-то сообщение.

   -Готово. Элиза Блер, не хотите ли вы выпить?

   - Пожалуй не откажусь.

   Стефан уходит в соседнюю комнату и приносит оттуда бутылку виски. Он берёт стакан и наливает в него золотистую жидкость. Он садится напротив и протягиваем мне стакан.

   -Элиза скажи, что тебе сделал Эдвард? За что ты его ненавидишь?

   - Он уничтожил мою жизнь, а я поклялась уничтожить его.

   - Да, Эдвард и нам жизнь испортил. - Он поднимает стакан и мы пьем.

   Горячая жидкость распространяется по телу. У напитка немного странный вкус. Я смотрю на Стефан и его стакан, полон... Что-то не так. Я начинаю сильно кашлять, лёгкие сжимаются, нечем дышать.

   -Элиза! - Аарон вскакивает со своего кресла и бежит по мне. - Элиза! Что ты сделал!? - Его голос полон злости, он смотрит на Стефана, а тот лишь злобно улыбается.

   Я хватаю себя за шею, нет воздуха, не могу вздохнуть. Тело как будто ломается изнутри. Каждая мышца ноет, ноги становятся ватными и я падаю на пол. Аарон пытается что-то сделать, но ничего не получается. На его лице полный ужас. Неужели я так дорога ему? Из последних сил тихо говорю.

   -Воды…

   Аарон срывается с места и бежит за бутылкой. Он придерживает мне голову и помогает пить. Телу становится легче, я снова могу дышать. Кашель проходит, я чувствую вкус крови на губах. Это вкус моего яда. Моего особого оружия которым я отравила Аарона. Аарон протягивает мне ладонь, но я игнорирую ее. С трудом, но я встаю. Меня шатает, голова слегка кружится, но я заставляю ноги стоять твердо. Я иду к Стефану, который теперь стоит и ошарашенно смотрит на меня.

   -Что, думал что сможешь убить меня моим же оружием? - Я хватаю Стефана за шею и начинаю душить. Аарон не вмешивается. - Я разочарую тебя, у меня иммунитет. Если думаешь что ты такой умный, ты сильно ошибаешься. - Стефан задыхается и мне это нравится. За моей спиной раздается голос Аарона.

   - Элиза, отпусти его.

   Вместо этого я нажимаю на его сонную артерию и Стефан безжизненной куклой падает на пол. Аарон хочет подойти к нему, но я не позволяю.

   -Не волнуйся, он просто в отключке. Аарон я думала мы доверяем друг другу, но вы потеряли его. - Мы оба переводим взгляд на лежащего Стефана. Теперь я чувствую к нему только отвращение.

   - Поверь я не знал. - Мне хочется сказать ему "Я знаю", но вместо этого говорю:

   - Запомни, меня невозможно обмануть. - Я достаю пузырек с противоядие и кладу его на стол, разворачиваюсь и ухожу в последний раз взглянув на Стефана.

   Но по глазам Аарона я поняла, он к этому не причастен. Стефан пытался защитить своего босса, но за это он заплатил доверием.

Яд моей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя