Утром Аарон проснулся от незнакомого тела человека, который положил голову ему на грудь. Аарону потребовалась минута чтобы вспомнить вчерашний вечер. Элиза, его квартира, страстные поцелуи и ее запах, который продолжал окутывать его. Аарон глубоко вздохнул, а на его лице появилась улыбка. Он обнял ее за талию и поцеловал в макушку. Элиза сразу же проснулась, а из ее глаз сыпались искры. Такой недовольной Аарон её ещё не видел. Но через секунду все недовольство сошло на нет и она упала на его грудь.
-Эй, полегче. Так и без ребер остаться можно. - Закряхтел под ней Аарон.
-Молчи и спи дальше. Ты посмел меня разбудить и если ты ещё раз так сделаешь, я тебя прибью.
Аарон тихо рассмеялся.
-Я бы оставил тебя спать, не будь через пару часов обед.
-Что!?
Элиза вскочила с кровати и посмотрела на настольные часы. 10:56. О, нет. Алекс её убьет на месте.
Аарон старался не пялится на ее роскошное обнаженное тело, когда она искала в его шкафу халат. Она схватила телефон и быстро пробежалась по нему взглядом, а затем тихо выругалась.
- Вставай, хватит лежать. Мы с тобой все проспали! Ты не мог раньше меня разбудить!?
-А, то я тебе спать мешаю, а теперь виноват в том, что не разбудил?
-Всех моих людей убили.
После этой фразы, Аарон сам выругался и вскочил с кровати вслед за Элизой.
Элиза гнала на всех скоростях в здание "Vittima". Всех ее людей убили. Всех! Алекс не уточнил место их нахождения, так что сказал чтобы они направлялись в кабинет Аарона. Она вбежала туда с такой скоростью, что петли на дверях чуть не слетели. В кабинете уже все собрались, ждали только ее с Аароном.
-Где и когда? - Вместо приветствия задала она вопрос.
- В темном переулке Нью-Йорка. - Ответил Алекс.
- Что? Всмысле Нью-Йорк?
- Насколько мне удалось узнать, им всем назначили встречу в одном месте, а потом перерезали их там как скот.
- Мы отследили камеры, но там ничего нет. Ни машин, ни людей, никого, вымершая земля. - Ответил Макс.
Элиза устала села на стул и прикрыла глаза ладонью.
-Какую цель ты преследуешь, Эдвард? - Сказала она вслух сама себе. - Что тебе ещё он меня нужно, жалкий трус?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд моей любви
Roman d'amourКогда-то Элиза была простой девочкой со счастливой жизнью. Но прошлое давно забыто. Теперь Элиза стала легендой в криминальном мире. Элиза Блер и Алекс Смит заправляют "Veleno". Вместе они стали прекрасной командой. Они не привыкли подчиняться д...