Глава 10. Шантаж и семья.

22 1 0
                                    

   Прошла неделя, Аарон не выходит на связь, видимо до сих пор решает проблемы своей "правой руки" то есть Стефана Грина. Время идёт, а у меня появляется ещё больше проблем.

   -Элиза, подойди на минутку. - Голос Алекса доносится из соседней комнаты и я иду на звук.

   -Что случилось?

   -Ну во первых, если ты не дашь Когтю кость, то от моего ботинка ничего не останется, а во вторых я нашел зацепку по Эдварду.

   Первое меня волнует меньше чем первое, так что я бросаюсь к ноутбуку и вырываю его из рук Алекса.

   -Смотри, а то опять разобьёшь. Вообщем, его местонахождение я не знаю, но он разговаривал с главой какой-то мафии, но уверенно могу заявить что этот кто-то находится прямо у нас под носом.

   -Бейкеру что-то нужно, полагаю на него работает каждая четверть города, у него повсюду уши да глаза, тоже мне сыщик. - Поясняю я и беру телефон. - Но у нас связи немного покрепче. - И набираю номер Аарона.

   Через пару секунд в трубке раздается недовольное бормотание.

   -Слушаю.

   -Аарон, а куда это мы подевались то? - Загадочным тоном произношу я.

   -Элиза, чем обязан такой чести?

   -Той, что ты все ещё зависишь от меня и если я до сих пор слышу твой голос, то ты получал мои противоядия. - Наступает минута молчания, всё идёт как надо. - Пока вы сидите там и прохлаждаетесь, мы выполняем вашу работу господин Вернер и я надеюсь, что у вас есть для меня какие-то новости, потому что я еду к вам. - И не дождавшись ответа, вешаю трубку.

   -Так. - Обращаюсь я к Алексу. - Коготь на тебе как и весь дом, я уехала, вернусь вечером. - Разворачиваюсь на каблуках и иду к машине.

   -Эй! - Кричит мне вслед брат. - Я хотел съездить в клуб и немного развлечься.

   -Значит возьмёшь Когтя с собой.

   -Да куда я его возьму!? Ну, Элиза!

   Я улыбаюсь, но Алекс этого не видит и сажусь в свою красавицу. Через двадцать минут я уже стою перед величественным зданием "Vittima".

   Охрана всё так же на месте, люди продолжают работать, вроде бы все отлично. Пока я поднималась по лестнице, я увидела Ксандра который как только увидел меня, сразу же скрылся в кабинете своего босса. Я быстрым шагом дохожу до больших двойных дверей и со всей силы ударяю по ним так, что они бьются об стены. Во главе стола, как всегда сидит ни кто иной как Аарон Вернер. Кресло справа от него пустует, надеюсь Стефана здесь нет, а иначе живым ему от меня не уйти. На другом стуле сидим убежавший от меня Ксандр и нервно постукивает пальцами.

Яд моей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя