Аарон
Когда Алекс закрыл за мной дверь, кажется я наконец смог нормально вздохнуть полной грудью. "Ну тогда…" Это ее фраза которой сводила его с ума. Её губы, её запах, её кожа. Все в ней было прекрасно. Он чувствовал себя влюбленным подростком, но знал что его чувства не могут выйти дальше чем "простое развлечение" или "любовники".
Как только он сел в машину, он старался сконцентрировать свое внимание лишь на дороге, но это было очень сложно. Так же в машине сидело ещё три человека, так что Аарон надел на себя маску безразличия которую могла прочесть только Элиза.
Спустя час Вернер смог наконец добраться до дома. Это был элитный дом с огромными окнами и потолками. На входе стоял охранник, а слева находились три лифта. Его квартира находилась на 75 этаже. Не слишком низко и не слишком высоко. Мебель в доме была богато и стильно расставлена. В основном здесь были только чёрные, серые и белые тона. Аарону это нравилось, здесь никогда не было одиноко. Он пошел на кухню к холодильнику в котором кроме воды ничего не было. Он уже и не помнил когда последний раз на ней что-то готовили. Он взял бутылку из бара и сел в свое любимое кресло перед окном.
Машины и люди отсюда казались такими маленькими, как муравьи. Где-то там за всеми этими домами, дорогами и деревьями находилась Элиза. Её брат был прав когда сказал что их дом самое надёжное место в городе. Когда он вынес её на руках, такую маленькую и беззащитную, Аарона кольнуло какое-то болезненное чувство. Ей было больно пошевелится, но она все ещё продолжала гореть желанием найти своего врага. В этом маленьком тельце таился неукротимый огонь и пламя. Внутри у нее все взрывалось и горело. Он боялся напороться на ее внутреннюю я, так как знал что живым он от нее не уйдет. Он уже видел этот её приступ, тогда Алекс сжал ее в объятиях и давай ей бить его, но он лишь сильнее сжимал ее. Тогда он понял, что если убить одного, второй уничтожит их всех. Он не собирался убивать или вредить Элизе. Но уже и так ранил ее один раз когда оказался в ее доме. Кажется он услышал всхлип и чьё-то горе. Тогда он проклинал себя за свою глупость и молился чтобы она его простила. Она притягивала его к себе как магнит, а он просто не мог сопротивляться этому чувству. Но Аарон утаил ото всех одну деталь.
Когда он ехал домой после взрыва, он решил остановиться и подробно все осмотреть. На той дороге уже встречались такие случаи, но к его компании эти перепалки не касались. Тогда он заметил маленького плюшевого медведя. Вернер узнал его, Элиза держала его в руках. По ее лицу было понятно сколько эмоций вызывала у неё эта игрушка. Аарон взял его и теперь он сидит у него на столе в гостиной. Это было единственное напоминание о Элизе, эта вещь была ей важна и он чувствовал какую-то вину. Наверное она сильно расстроилась когда не нашла его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд моей любви
RomanceКогда-то Элиза была простой девочкой со счастливой жизнью. Но прошлое давно забыто. Теперь Элиза стала легендой в криминальном мире. Элиза Блер и Алекс Смит заправляют "Veleno". Вместе они стали прекрасной командой. Они не привыкли подчиняться д...