Глава 7. У меня нет прошлого.

21 0 0
                                    

   Вечером мне приходит сообщение от Аарона. Он приглашает меня поужинать вместе с ним в одном элитном ресторане. Почему-то я соглашаюсь на его предложение. Через полчаса я уже на месте. Ко мне подходит симпатичная официантка и провожает до нужного столика. Этот одинокий стол стоит дальше всех. Здесь нас никто не сможет услышать, а ещё тут есть шторы которые скрывают нас от лишних глаз. Аарон все в той же одежде как и днём. Я же переоделась в чёрное облегающее платье.

   -Аарон, что я должна была такого сделать чтобы ты был рад моей компании? - С упрёком спрашиваю я его.

   -Я просто захотел поужинать с очаровательно опасной девушкой.

   Кажется мои щеки слегка порозовели. Аарон это заметил и каверзно улыбнулся. Черт! Он не должен был этого увидеть.

   Я сажусь напротив него. Еду уже принесли, так что нас никто не потревожит.

   -Прости, не знал что ты предпочитаешь поэтому взял всё на свой вкус.

   На столе стоят пара салатов, мидии, запечённые роллы и бутылка вина.

   -Тебе повезло, что у нас совпадают вкусы. - Я беру столовые приборы и начинаю есть.

   - Я хотел с тобой кое о чем поговорить. Это насчёт Эдварда.

   Услышав его имя я чуть не поперхнулась. Этот Бейкер преследует меня всюду.

   -Я подумал, что информация есть у наших людей. Можно попробовать спросить у Джона Вагнера. У него должна быть…

   - Не получится. - Перебиваю я его. - Я убила его пару дней назад, а от трупака ты мало что получишь.

   - Что? Что он тебе сделал?

   - Продал неверную информацию и за это поплатился своей жизнью.

   - Ты так с каждым поступаешь?

   - Ну тебя же не убила. А так да, со всеми.

   - Молодец, я тоже.

   Теперь я по другому взглянула на Аарона. У нас с ним одинаковые вкусы и действия. С каждым днём я узнаю его все больше и больше. Дальше у нас разговор не идёт, так что мы продолжаем есть молча. Но неожиданно Аарон задаёт мне вопрос.

   -Что должно было произойти в твоей жизни, что ты стала киллером?

   - Это всё Эдвард. Из-за него мои родители умерли, я потеряла двенадцать лет жизни, а потом нужно было как-то выживать и вот. - Без стеснения говорю я.

    - Сочувствую твоей утрате.

   - Не нужно, лица своих родителей я все равно забыла.

   - Мой путь тоже начинается со смерти родителей.

   - Расскажешь?

   Аарон тяжело вздыхает и начинает смотреть мне прямо в глаза и произносит.

   - Мы собирались ехать в Нью-Йорк. У родителей была там командировка. Когда машина завелась, она сразу же взорвалась. Я тогда выносил вещи из дома, уже был на полпути к машине и тут это. Меня отбросило в сторону, серьезных травм не было, а вот он  умерли сразу же. - В глазах Аарона была глубочайшая грусть и боль от утраты. Он поделился самым сокровенным со мной, а я с ним. Я коснулась его руки и сочувственно улыбнулась.

   Оставшийся вечер мы провели за воспоминаниями из жизни. Каждый делился чем-то сокровенным. Когда мы закончили ужинать, Аарон хотел подвезти меня до дома, но я отказалась, сказав что и сама могу справится. Мы расселись по своим машинам и поехали по домам. Оказывается у Аарона был новенький черный "Citroen C4". Да, вкусы в машинах у нас тоже одинаковые.

Яд моей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя