Ой, а я говорил, что сразу напишу идею? Что ж, смотрите на неё спустя *время калькулятора* почти 10 месяцев! Хммм...
Внезапно девчушка оказалась в незнакомом помещении. Оно было похоже на комнату, но из за отсутствия света едва можно было различить очертания предметов. Во всей этой тьме резко выделялось ярко-фиолетовое сердце в глазу живого скелета, повисшего над голубоволосой девчонкой. Та была в шоке, замерев и не моргая глядя на своего похитителя. Ласт с ухмылкой подался вперёд и врезался своими губами в чужие губы.
От Ал: время перевалило за час ночи, я пишу, как скелет кого то целует... Трахни ещё кого то блять... Ладно, допустим хуй у него есть засчёт магии, язык тоже, но БЛЯТЬ ГУБЫ! Гарри Поттер смирившись курит в сторонке пачку романс в дождь (импрофд привет)
Спустя бесконечные минуты он отстранившись желал разглядеть эмоции девушки.
—КАК?! - повис вопрос в гнетущей тишине, разорвав всю эротическую и не очень обстановку. Скелет явно такого не ожидал.
—что "как"..? - недоумевающе спросил он.
—КАК ТЫ МЕНЯ БЛЯТЬ ПОЦЕЛОВАЛ?! ТЫ СКЕЛЕТ!
—в сценарии написано, что ты должна сопротивляться. - уже со злостью выпалил ласт, полностью встав и отойдя от жертвы
—ты стебёшься? Мне 23 и я девственница! Мне уже похуй, лишь бы хоть кто то! Но блять, как ты меня поцеловал?!И на этом моменте Санс тоже охуел.
Блять, ну да, коротко, зато ясно. Я просто хочу дочитать искушение любви или лечь спать без всяких гнетущих мыслей о какой то восьмиэтажной заброшке и угроз, мол, если бы не пачка Романс(проклятья ПОВЕРЬТЕ МНЕ НАСЛОВО скоро достигнут бедных облаков), то Тошка был бы жив. Но увы, я человек глупый, подумал, "да похуй, сё может случится? Ну почитаю я ПИКН после Шрамов на память, ну ничё не будет" и сел читать...
P.s. Я хотел сделать продолжение "Жизнь под землёй", но уход близкого человека под землю забрал с собой всё желание копашиться в их подземной тусе, сорян.
Проще говоря, я забыл, а потом ушёл из фандома, а потом нехуй делать стало в час блядской ночи.Попробую запилить какой нибудь НЕориджинал, но только если по Артонам, а так я хз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь На Поверхности... (фанфик Undertale )
FanfictionВ подземелье падает Фриск и разрушает барьер. Но что будет на поверхности? И будут ли проблемы?