9

39 1 0
                                    

Pov Sans
Я проснулся и посмотрел на часы. Время 6:07. Нифига себе... Вот это я рано... Так, а что значит "ему не нужно приглашение, он знает всех по именам. Одно Его прикосновение приносит смерть и здесь, и там."? Это как загадка. И все же... Это как то связанно с ней...
-Санс! Вставай! Пора в школу!
-окей, Малая! Уже встаю!
Я поднялся с кровати и одевшись вышел из комнаты. Фриск стояла у плиты и что то жарила.
-я не думала, что ты так быстро встанешь.
Я превратился в человека и поцеловал Фриск. Она покраснела. Малая положила в тарелки яишницы и поставила на стол. Я все думал над словами Элис. Про кого она говорила? Кто такой "Игрок"? И почему она появилась именно в моем сне?! Может она просила о помощи? Или предупреждала об опасности?
-Санс!
-А? Что такое?!
-ты даже не посмотрел на еду! Не то что на кетчуп! Все в порядке?
-э... Да, все в порядке! Не волнуйся, малая. Я в школу.
Я поцеловал Фриск и вышел из дома.

Pov Elise
Я вышла из дома и закрыв дверь пошла в школу. Азриель остался дома, так как ему еще сложно пережить потерю. Эх... Хотела бы я сейчас все перезапустить к самому началу падения. Игрок заставляет меня убивать в сознании. Если я не убью кого то, то она просто разорвет мою душу и перезапустит к этому моменту. Я подошла к школе и собиралась войти, как меня окликнули.
-Элис!
Черт. Это комик! Я быстро вошла и побежала в раздевалку. Переобувшись я решила пойти в другой корпус поискать Эрика. Из за Ромы, Санса опять вернули на место. Эх... Фриск везет...
Я шла по корпусу надеясь на удачу. Осматриваясь я не заметила кого то и и врезалась. Парень, в которого я врезалась поймал меня. Я посмотрела ему в глаза. Он снял капюшон. Это же Эрик! Он поцеловал меня в губы. Воздух заканчивался и я отстранилась. (сори за зашибенное описание) Тут только я вспомнила что мы находились в середине корпуса и все смотрели только на нас.
-давай после уроков - шепотом сказал он. Я молча кивнула. Он отпустил меня. Тут же прозвенел звонок. Я рывком побежала на урок. Я добежала за минуту. (Ходьбой идти минут 10). Я ворволась в класс.
-вау... Неужели ее величество соизволило спустится с небес и прийти на урок? И где ты шаталась, молодая шлюшка?!
-заткнись... - я просто не могла дать отпор. Игрок дала мне задачу убить Андайн и пару мелких монстров. Поэтому и настроения у меня совершенно нет. Да и сил почему то мало. Я готова была умереть, видя с каким интузиазмом я дала ей люлей. А от нее я могу ожидать атаки ровно такого же уровня.
-как ты со мной разговариваешь, дура?! - она со звоном дала мне пощечину. Мне было все равно. Я показала ей средний палец и села на свое место.
-маленькая шлюха!
-игрок... - шепотом позвала я своего мучителя - можно мне убить эту курочку?
-полностью даю согласие! Только не в ближайшее время. Тебя ждут монстры! А потом уже в качестве бонуса!
-ок...
И по закону подлости, у нас были (внимание) почти все уроки у нее. Только 2 урока у Ториель. И в начале и конце каждого урока она давала мне по морде линейкой!

-сестра! Сестренка!
-че?!
-пожалуйста, помоги мне! Я не могу больше терпеть эту боль! Просто заставь ее так больше не делать!
-окай!
Прозвенел звонок. Училка замахнулась для очередной пощечины, как вдруг сестра схватила ее за руку и резким движением вывернула ее, от чего та вскрикнула. На шум прибежали остальные дети. Кловер взяла за шею Учителя и подняла над землей. Она ее душила. После резко отбросила в стекло. Оно разбилось, и Анна улетела на улицу. Я стояла перед партами и со спокойным видом наблюдала за всем этим. Банда Элины переглянулась между собой.

После уроков я зашла в туалет. Кто то сзади завязал мне рот. Я хотела проткнуть его копьем, но тот включил ультра звук, из за которого я не смогла ничего сделать. Я упала на пол. Это была моя самая сильная слабость. Этот кто то связал мне руки и поднал за волосы. Это была одна из банды. Она кивнула и из-за тени вышли остальные девочки. Они убавили мощность. Я могла двигаться, но не могла использовать магию.
-думала, что убийство сойдет тебе с рук? Что мы тебя не поймаем?
-глупая наивная девочка. Посмотрите, какая она беззащитная! Давай, позови своего принца! Ой, ты же не можешь! - она с размаху пнула меня в грудь. Я отлетела в сторону. Они пинали меня. После они ушли выключив ультра звук и оставив меня связанной. Я из последних сил вызвала нож в руку и разрезала веревки. Его я на всякий случай положила в карман и побежала за школу. Там должна была стоять Фриск. Я прибежала за школу и сразу упала. Ко мне подбежала ириска, но я уже ничего не чувствовала. Я отключилась.
...
Я сидела напротив окна и смотрела недалекое прошлое с убийствами. Ко мне подошел Санс. По моей щеке протекла слеза. Я повернулась к нему.
-помоги... В его глазах увидеть можно лишь отраженье пустоты. Но оторваться невозможно-паденье в пропасть...
***
Я проснулась.
-...с высоты...
Я огляделась. Я лежала на диване. Голова жутко болела. Это было незнакомое мне место. Также мой глаз болел. Я дотронулась до него и резко отдернула руку. На нем не было повязки.
-к-кловер...?
-че? Проснулась наконец?
-где... Я..?
-ты у скелета дома. Тебя притащила Фриск.

____________________
Интриго! *вы выпили очередную бутылку пива милкивей*
-Автор! Харе бухать милкивей! - на вас наорал призрак
-всмысле милкивей?! - вы перечитали этикетку - я то думала это сливки.... - призрак осмотрел все склянки вокруг вас
-а духи то тебе зачем?!
-духи?! Ох е мое...

Как вы поняли в следующей главе будет наркомания. По этому будут маты. И духи :3. Спасибо джон брейн за чудесные творения! Пиво водка и вино-твою мать, чет понесло!
Ждите пиво водка и духи- готовте жопы, я всем ща дам пи*ды!

Жизнь На Поверхности... (фанфик Undertale )Место, где живут истории. Откройте их для себя