6. псих, или нет?

36 1 0
                                    

Прошел день, неделя, месяц. Девушка совсем не высыпалась, видя отрывки ужасного прошлого, в котором она не контролируя себя убивала. Учителя видя неважный вид Ошибки советовали ей пойти к психологу. Хоть это и была знакомая Эрика, одноглазая твердо отказывалась туда идти.
***

После уроков к девушке подошел Эрик.
-привет!
-угу...  -  парень закрыл рукой глаза девушки и повел ее вперед.
-куда мы?
-увидишь! - он привел Элис в кабинет и быстро взяв ключи вышел и запер дверь. Ошибка оказалась в просторном кабинете, посередине которого стоял стол с женщиной лет 25.
-здравствуй, Элис!
-э... Здрасте...
-присаживайся. - девушка неохотно села напротив.
-итак, расскажи мне, что тебя тревожит?
-ничего.
-ну же. Тебе станет легче.
-допустим, кошмары.
-можешь расказать, что в них?
-н-нет...
-давай. Тебе правда станет легче.
-ни за что. я никому не расскажу их. Почти никому.
-а кому расскажешь? - девушка с просоня сказала имя лучшего друга.
-Сансу Виндинг...
-эх... Ладно, Эрик, мы все...
-окей... - он открыл. Ошибка быстро вышла сказав Эрику "пока".
-оооо. Похоже, что кто то сошел с ума! И что, я теперь не твой лучший друг?
-просто... М... Я... Просто знаю, что у него они тоже есть... Они же
про этого мешка костей.
2 часа назад.
Так... Просто надо посоветоваться с ним, и все.
Лисица подошла к Сансу.
-привет, мешок костей.
-сап, малая. Че как?
-плохо. Мне нужен твой совет. У одной девочки уже месяц снятся кошмары. И она из за этого не может спать. Что бы ты посоветовал?
-брату голову отрубала?
-сразу после тебя.
-представь, у меня тоже кошмары.
-правда?
-ага. И я просто пытался вспомнить пацифиста.
-и помогло?
-честно, нет. Потом мне постоянно снились кошмары что вы с фриск сговариваетесь, предаете нас, а потом убиваете.
-м... Понятно... Но, все равно спасибо...
-пока.
-пока. - девушка ушла.
Сейчас. А в это время.
-ну что?
-говорит, что расскажет свой кошмар только какому то Виндингу.
-а. Так это наш одноклассник.
-а я думала, что вы пара. Я между прочим уже хочу быть тетей!
-что? М-мы пара! Просто... Она, говорила что... Что они просто пару раз пересекались в подземелье, и все.
-и тем не менее, она доверяет ему больше, чем тебе.
-ладно. Спасибо, Эви!
-не называй меня так! Я Эвелина!
-окей, пока.
-пока! - парень пошел искать Санса. А тот стоял возле школы, ждя Фриск. Она должна была сдать зачет учителям.
-привет, Санс!
-чего надо?
-слушай, а ты не знаешь ничего про кошмары Элис?
-э...... Н-нет... С чего это мне знать?
-да так, просто сказала что ты знаешь...
Мысли санса-так... Нужно прикрыть малую. Хотя, дети вроде нее, должны отвечать за поступки. Да и она мне не сказала "ничего не говори"
С-ладно, только ей не говори!
-ок.
-она убивала раньше, и ей снятся эти убийсва. От одного только слова "геноцид" она плачет.
-эм... Окей. Спасибо, что рассказал.
-ага. - Эрик ушел.
Мысли Санса-черт черт черт зачем я ему рассказал?! Элис же убьет меня! Морально, но все же... - Санс вздохнул и пошел в школу.
А в это время.
Девушка собирала в рюкзак все вещи из дома.
-ты это куда? - поинтересовался цветок
-пойдем жить в котедж! - радостно сказала девушка застегивая портфель.
-вау. - девушка подняла цветок и вышла из дома. Через час она наконец то расставила все вещи и завалилась на кровать. После кошмаров девушка встала с кровати и спустившись на 1 этаж сделала кофе. Девушка посмотрела на время. На часах 23:59. Ошибка легла на диван и начала обдумывать прошлое. От раздумий ее отвлекла кукушка, громко прыгающая туда-сюда давая понять о наступлении полночи. Так прошло 5 часов. Девушка заснула, но сон продлился не долго. Громкий звук вудильника на телефоне на столько неожиданно оповестил Ошибку, что та упала с дивана. Тря затылок одноглазая быстро тыкала мягкими пальцами по экрану, дабы выключить по ее словам мерзкий звук. Быстро поев лисица поднялась на 3-й этаж и стоя в проеме двери крикнула
-Вставай!
-а?! Что?!
-ШИЗАНУТАЯ КОЛОНИЯ ОДИННАДЦАТИ ЛЕТ АДА!
-ааа... - цветок обвил стеблем руку девушки и вместе они пошли на остановку. Через 20 минут друзья сидели на уроке ждя учителя. Эрика и Санса повели куда то. Через 5 минут в класс зашел сам Азгор Дриммур.
-здравствуйте, дети. Отныне В вашем классе будет учится 2 новых ученика. Роман и Сем. Пожалуйста, представтесь.
-меня зовут Рома, и я человек! Мне 17 и я-решимость!
-а меня зовут Сем. Я монстр, и мне 17 лет.
-присаживайтесь на свободные места. - Рома сел с Фриск, а Сем с Элис. Сем был похож на волка с золотыми глазами и серой шерстью.
-привет красотка~ - дерзко сказал волк ближе пододвигаясь к Ошибке.
-драсте...
-как тебя зовут, милашка?~
-тебе то какое дело?
-интересно~
-чисто на "отвали" скажу. Меня зовут Элис. Тебе это не понадобится.
-почему же?~
-если ты хоть пальцем прикоснешься ко мне, то ты будешь мучительно ГОРЕТЬ В АДУ. - в руке девушки запылал огонь.
-хорошо-хорошо. Только ради тебя я отстану. - Ошибка его не слушала. На уме разрабатывался план убийства Ромы. А тот похоже так же приставал к Ириске. Ошибка решила застукать его за школой, чтобы исполнить мечту ее и Флауи. После уроков одноглазая хотела уйти, как кто то схватил ее не давая шанса пошевелиться, и куда то потащил. Он зажал ее у стенки туалета. Это был Сем. Волк начал лизать шерсть девушки. Затем он ее поцеловал. Для лисицы этот поцелуй был мерзким и неприятным. Отстранившись он медленно стягивал свитер девушки, как тут же его лицо скривилось и он упал. За парнем с битой стояла Мирослава.
-СВАП!!! - ошибка крепко обняла подругу, от чего цветок завижял
-аааа!!! Вы меня задушите!!!
-даже не благодари. Они с ромой мне с самого начала показались странными.
-рома? .... ФРИСК!!! - закричала одноглазая быстро убегая по лестнице. Как она и ожидала, за школой Рома уже почти снял с Фриск блузку, как в его груди появилось копье.
-Фриск-моя! И ты ее не получишь! - девушка поймала его душу.
-что? Хотел перезапуститься? А хрен тебе. Ты мне еще нужен. Флауи! - из под волос вылез цветок держа капсулу. В банке оказалась последняя красная душа-решимость. Фриск же сидела на земле и плакала.
-не реви. Задолбала уже. Ну что, его величество готово обрести старый облик?
-я ждал этого очень долго. - цветок поглотил душу. Раздалась резкая вспышка, от которой девушки зажмурили глаза. Через несколько секунд они увидели высокого монстра с рогами. Он был похож на козла. На его лице было 2 черных полосы. Одет он был... Короче это был лучший друг лисицы-Азриель Дриммурр.
-наконец то... Я вновь испытывваю те ощущения, когда Фриск со мной дралась... - ошибка накинулась на лучшего друга сбивая его с ног. Она просто молча обнимала его. Это был тот момент, когда обнимашки расскажут все, вместо тебя.
-хах... Я тоже рад тебя видеть.
-я скучала...
-кхм кхм! Вообще то я тоже тут есть!
-а? Э... Д-да, точно... - одноглазая встала и подняв рюкзак отстранилась от бога гиперсмерти.
-я... Я наверное пойду... Увидимся, Азри! - с этими словами девушка скрылась за дверью школы.

______________________________________

Приветик! Я хотела кое о чем спросить.
Во первых:делать ли мне большие главы долго, или быстро написать 600 слов? И да, извините что глава короткая. Мне лень писать. Да и новых глав не будет около месяца из за лагеря.
Во вторых: делать ли мне рассказы автора по типу андертейл "вы пошли к темми и купили ящик в котором находилось пиво милкивей, водка марс, и вино баунти" или "*убила Андайн и сделала АндУши (АНДайн+сУШИ)*
Ну а за то что я так долго не выпускала главы пожалуйста не пинайте меня своими тапочками.
И ждите новую главу! (Она будет короткой)

Жизнь На Поверхности... (фанфик Undertale )Место, где живут истории. Откройте их для себя