Спустя час ученая наконец то отпустила лисицу.
-так... З-завтра п-приходи к-ко мне.
-лан, пока.
-д-до встречи.
Девушка пошла в неизвестном ей направлении. Слезы вновь катились по ее лицу от обиды.
"Как он мог?!" звенело в голове у Глючной... Она шла по дороге. Свет. Крики. Звук тормозов. И темнота.Спустя неделю.
Девушка с трудом открыла глаза и тут же закрыла один, а второй прикрыла от яркого света.
Левый глаз ошибки очень сильно болел, а из него текла ненависть. Она встала и хромая подошла к двери, и услышала разговор врачей.
-удивительно, что она еще жива! Даже решительный человек не будет столь здоровым в отличии от нее! Мне нужно будет провести один интереснейший эксперемент!
Девушка ринулась к кровати и как только она упала на нее ручка двери повернулась и в нее вошел человек лет 50.
-о, ты наконец то проснулась!
-кто вы?!
-хо хо. Я твой доктор! Тебя привезли ко мне когда тебя сбила машина!
-. . .
-не бойся меня, я тебя не обижу.
-на каком мы этаже?
-на 12, а зачем тебе это?
-где моя одежда?!
-она в прачечной. Она была вся в крови.
-когда вы меня отпутите?!
-хватит задавать вопросы!
-. . .
-идем за мной. Он повел девушку куда то. Зайдя в помешении она по его приказанию легла на стол. Ее пристегнули.
-о боже... Вы так и не поняли?
Она загорелась черным пламенем. Вся одежда сгорела а металл расплавился.
Девушка выбежала из операционной тронув профессора за рубаху от чего та воспламенилась. Она забежала в прачку и лихо надев свой привычный свитер и джинсы побежала к окну. Как она и ожидала охрана подступила к ней с двух сторон.
-назад! Иначе я прыгну в окно и вы потеряете ценный экземпляр!
-стой!
-чтож... 1 2 3, жопу подотри!
Она прыгнула в окно и в 1 метре от земли она повисла в воздухе. Опустясь на асвальт она босыми ногами побежала по мягкому снегу. Подбежав к двери она постояла ищя ключи, но услышала позади себя хруст. "Не успею!" подумала девушка и взлетела. Скрываясь за снежными ветвями деревьев девушка оторвалась от преследователей. Но не заметив окна девушка с грохотом упала на пол. Снова этот мрачный этаж. Девушке не то что нравился 3 этаж, она жила в тех тонах, в каких он был сделан. Она отряхнулась и пошла в комнату. Открыв дверь она тут же пригнулась, ибо летевший в нее нож был по ее мнению очень острым.
-не подходи, чертова колдунья! Я тебя зарежу мечом Эдмунда..!
-мда... Азри, ты перечитал Хроники... Я снегом не владею...
-о-ой... Я подумал что ты ведьма... Прости пожалуйста...
-вау... Ведьмой ты меня не называл... - лисица помахала в камеру компютера - ты стрим не закончил.
-ты что, обиделась?
-я устала...
-от чего?
-да так, пробежала весь город от сумашедшего ученого который хотел провести надо мной опыт, а так по пустякам!
-а я думал ты умерла... Тебя неделю не видели!
-да мы с грузовиком и асвальтом стали как родные! Реально, я задолбалась падать на асвальт! Мало того, что жопа синяя, так еще тебя и переезжают так, что из твоего глаза ручьем хлынет ненависть!
-мда...
-лан, я на первом этаже посплю.
Девушка вышла оставив дверь открытой. Она завалилась на диван и тут же уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь На Поверхности... (фанфик Undertale )
ФанфикВ подземелье падает Фриск и разрушает барьер. Но что будет на поверхности? И будут ли проблемы?