14.жизнь без приключений. почти...

25 1 0
                                    

Девушку разбудил Азриель, и снова ушел на кухню. Сделав утренние процедуры она встала вместо брата на плиту.
-так, что тебе снилось?
-в смысле?
-ну... - бог гиперсмерти дал лисице камеру.

-и так... Простите что отключился от стрима, друзья! Пришло время надрать задницу в...
-Азриель! Дурак! Зачем ты пошел туда?! Ненавижу тебя!
-о да. Ребята смотрите, когда она плачет/говорит что то во сне, то это значит, что скоро будет мини театр.
Спустя 5 минут.
-во! Щас че то будет!
-остерегись, не доверяй. Улыбок ярких избегай! Хоть правдой кажутся, но в овечьею шкуру здесь спрятаны волки! Бе-бе овечка, есть ли здесь душа? Нет, сер, объясни что делать мне с моралью? Джек проворней джек быстрей! Джил дурная девка, алиби грязь наших дней!

-и представляешь, из за этой песенки я набрал миллион просмотров и тысячу лайков!

-хах, прикольно... - Азриель обнял сестру, чего она не ожидала.
-Спасибо! Но... Почему ты скрывала, что так красиво поёшь?
-я сама не знала.... Ой, а смотри сколько времени! Мы же опоздаем!

В школе на уроке все перешоптывались, так как учитель не пришел. Оказалось, что Сем перешел в другой класс. Позади глючной мальчики перешоптывались достаточно громко, что Элис слышала их разговор.
-а ты видел последний стрим boggipersmerti3000???
-еще нет, а что?
-ты че, угараешь? Там на середине стрима такое произошло! Там монстр пел! И я тебе скажу, она оооооочень красиво пела! А монстр этот точь в точь такой же, как перед нами!
-я уже смотрю!
-ты перемотай!
-так... Ага! Вау! Охренеть! Реально суперский голос!
-ага! Мне кажется, что если бы он ее не заснял, то он бы опять 2 просмотра набрал! Один от себя, один от мамы. - девушка решила заставить их замолчать.
-о чем болтаем, мальчики?
-да так... Об играх...
-м, понятно... -она отвернулась.
-ты слышал ее?
-ага, голос точь в точь такой же.
-а давай спросим ее?
-давай! Эй Элис!
-А?
-а это ты на видео?
-эм... Ну допустим? А что?
-ты так красиво поешь!
-ага! А спой нам этот отрывок!
-остерегись, не доверяй. Улыбок ярких избегай. - весь класс замолк пялясь на одноглазую. - хоть правдой кажутся, но в овечьей шкуре здесь спрятаны волки! Бе-бе овечка, есть ли здесь душа? Нет, сер, объясни что делать мне с моралью? Джек проворней, Джек быстрей! Джилл дурная деввка, Алиби грязь наших дней. Скажи мне спишь спокойно ли ночами? Сколько можно думать о себе? Как других людей ты судишь ложь смешая с правдой виртуозно? Помни ты мои слова: ты ответишь с полна! Карма ждет расплаты от тебя!
-так это ты пела Элис?
-вау!
-не знала, что ты так красиво поешь!
-здравствуйте ребята! С сегодняшнего дня с вами будет учиться еще один монстр. Проходи.

Жизнь На Поверхности... (фанфик Undertale )Место, где живут истории. Откройте их для себя