Вы атаковали Фроггита. Он рассыпался. Вы ищете какого нибудь монстра. Наконец, вы столкнулись с Папирусом.
-О! ПРИВЕТ, ЧЕЛОВЕК! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕ...
Скелет ничего не успел сказать, как вы ударили его отрубая голову. Вы раздавили его голову ногой.Вы били руками по стеклу, но оно не разбивалось.
-нет!!! Пожалуйста! Прекрати!!! Я не вынесу этого!!!
-хахаха. Так, где же мама?
-нееет!!! Только не Ториель!!!!Вы пришли к маленькому домику. Вы постучали в дверь. Вам открыла тетя коза.
-здравствуй, дитя! Я...
Вы удирили маму.
-т-ты... Чт...
-прощай, мама!Вы плачете. Никто не знает, что вами управляют. Вдруг произошло свечение. Вы вновь управляете своим телом!
-хахаха. Я пока отдохну. А ты развлекайся. Тем более ты уже никого не спасешь! Ведь не перезапустить.
-перезапуск... Точно!
Вы сломя голову побежали в школу. Через час из нее вышла Фриск. Вы одели капюшон, схватили ее за руку и рывком затянули за школу. Шатенка не удержала ровновесия и упала.
-к-кто ты?! И-и что т-тебе надо?!
-перезапуск...
-что? Я не понимаю, о чем ты говоришь...
Вы вызвали копье и приставили к горлу Ириски.
-да брось. Ты прекрасно знаешь, о чем я. Перезапусти!
-ни за что!
-хм... Чтож, мне не помешает решимость.
Вы медленно приближали копье к шатенке. Вдруг сквозь вас пролетела кость.
-хочешь BAD TIME?!
-тупица! Ты свитер порвал! Тупой мешок костей.
-отойди от малой!
-заставь меня. У меня больше ХП чем у тебя.
-ты забыла, кто я!
"Заиграла меголования"
-аргх! Отвали!
Десятки костей полетели в вас. Вы увернулись.
-мне не до тебя, улыбающаяся мусорка!
Вы вдруг не смогли пошевелиться.
-ну нет! Ты ответишь за все, чертова братоубийца!
-аргх, отвали!
-хватит!
Между вами и Сансом встала Ириска.
-не деритесь!
Вы воспользовались шансом и резким рывком крыльев смогли перепрыгнуть забор. (А он огромный. Где то 2.8 метра). Вы упали на мягкий мох. Вы встали и посмотрели на свои крылья. Они медленно взмахнули. Вы поняли, что можете летать. Вы начали взмахивать. Вы подпрыгнули и остались парить над землей. Вы полетели в сторону дома. Вы упали у парога.
-аргх... Чертовы. Крылья..!Да уж...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь На Поверхности... (фанфик Undertale )
FanfictionВ подземелье падает Фриск и разрушает барьер. Но что будет на поверхности? И будут ли проблемы?