Elise
Вы пошли по коридорам ища кабинет директора. Найдя нужную дверь вы постучали. По ту сторону двери послышался увереный низкий голос
-входите!
Вздохнув вы повернули ручку и зашли в комнату.
-здраствуйте, Азгор Дриммурр.
-а, Элис, проходи. Чего ты хотела?
-э... Я хотела узнать про... Всмысле, в 9 "А" классе у нас не пришли Эрик и Санс, а потом вместо них пришли... Ну, Сем и Рома.
-Эрик и Санс? Ах, да! Мы поменяли их местами.
-к-как это?!
-ну... Эрика и Санса мы отвели в тот класс, из которого к вам пришли Сем и Рома. А он находится в... В другом корпусе.
-в... В... В д-другом к-корпусе?!
-да.
-эм... С-спасибо... Я пойду...
Вы вышли из кабинета и медленно пошли в сторону выхода. Выйдя из школы в вашей голове раздался голос.
°привет. Скучала?°
-привет. Да, немного...
°кстати с днем рождения!°
Ого. Вы удивились тому, что сегодня ваш праздник.
-эм....
°и у меня для тебя подарок! Дома у тебя на подоконнике лежит браслет. Если оденешь, то я смогу забрать 2 подарок!°
-окей...
-хей, Эли!
Вы обернулись. К вам подбежал Азриель.
-постой! Я не помню расположения дома... Да и жить мне негде...
-а, окей.
Вы вместе с другом вышли за пределы школы. По дороге домой он спрашивал вас что случилось. Вы постоянно говорили что с вами все в порядке, хоть это и не так. Вы подошли к дому и отворили его. Действительно. Вы заметили на подоконнике алый браслет. На нем были золотые инициалы "ЭЭ"
-хех...
Вы одели браслет
-куку, сестренка!
-Ааааааа!!!
Вы упали на пол от испуга и от резкого поворота на скользком полу.
-че орешь?
Перед вами стояла девушка с длинными рыжими волосами до пояса, алыми глазами и желто-зеленой толстовке. На вид ей было 17.
-к-кловер?!
-да. Кстати, я стырила этот браслет у Альфи.
-а че орешь?!
-всмысле?!
-ты щас... Неважно...
-лан... Я в подземелье сгоняю. Тебе понравится. Может и простишь меня.
По большей части прозрачная девушка испарилась. Вы ничего не понимая пошли на кухню, чтобы приготовить ужин. Через пол часа вы услышали очень громкий ор. Как будто этот кто то в громкоговоритель кричал вам в ухо.
-Эли! Есть че пожрать?
-ааааа!!! Не ори так!
-всм?
Азриель спустился к вам.
-э... Просто говори тише, окей?
-эм... Хорошо..? так есть еда?
-а ты угадай.
Азриель принюхался и просто запрыгал от радости.
-это же ирисково-коричневый пирог мамы?!
Вы с улыбкой кивнули.
-вау! А по какому поводу?
-моя днюха.
-*я вернулась!*
-привет.
-всмысле "привет"?
-ты что, не видишь ее?
-кого "ее"?!
-*мне кажется, или он сейчас считает тебя странной?*
-ты... Какая то странная сегодня...
-*оу, я забыла сказать. Видеть и слышать меня можешь только ты. И то, браслет помогает мне хоть что то делать, а тебе видеть меня.*
-а раньше нельзя было сказать?!
-о чем?!
-*нельзя. Вообщем бери!*
Вам протянули коробочку. Вы открыли ее. Внутри находился золотой аммулет в виде сердца. Вы открыли аммулет. Там была фотография всех монстров и фриск на пацифисте.
-в-вау! Спасибо тебе огромное, сестренка!
-*незачто*
-АААААААА!!!! С КЕМ ТЫ ГОВОРИШЬ?!?! ОТКУДА У ТЕБЯ ЭТОТ МЕДАЛЬОН?!?! ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?!?!
-эм...
-*ват?*
-я потом расскажу.
Вы вынули пирог из духовки.
-ты ешь, а я... Я пойду по делам.
Вы одели медальон и вышли на улицу. Там убив девочку вы веселые пошли домой. Вы открыли дверь. На вас сразу набросился Азриель в обьятиях.
-спасибо, Эли! Пирог был очень вкусным!
-хехе... Да незачто. Я к себе.
Вы быстро убежали в свою комнату. В темноте ваши глаза яроко пылали разными цветами. Один был алым как кровь, а второй-голубой как небо. Вы закрыли дверь на ключ. Вы открыли медальон. Внезапно, из него полилась приятная музыка. Она была похожа на мелодию из статуи. Вас наполнило тепло. Если бы вы сейчас помнили бы свое далекое прошлое, то неприменно бы думали о нем. Вы незаметили как уснули.
***
Вы идете по сноудину. Внезапно вас окутывает туман. Внезапно вы в бою! Папирус щадит вас. Что вы выберете? Атаковать или пощадить. Вы недолго думая ухмыльнулись и нанесли удар. 99999. Голова папируса упала на снег, а его тело испарилось. Вы опомнились. Увидя то, что вы натворили, вы начали плакать и молить о прощении, хотя понимали, что вы его не заслужили.
***
Вас разбудил стук в дверь.
-ЭЛИ ЧЕРТ ВОЗЬМИ ЧТО ТАМ У ТЕБЯ ПРОИСХОДИТ?!?!
Вы открыли дверь.
-Эли, что случилось?! Почему ты плакала?!
Вы вспомнили сон. По вашим щекам покатились слезы.
-ну-ну. Не плачь. Мне ты можешь рассказать...
-г-геноцид *всхлип* я уб-била *всхлип* Папирус *всхлип*
-все... Теперь это прошло. Не плачь...
Вы прижались к вашему другу.
-хах... Ладно...
Азриель обнял вас в ответ. Вы медленно заснули сидя на полу.
***
Вы в пустоте. Вокруг вас ничего нет... А может и есть?
-ну привет! Давно не виделись!
-а? Кто здесь?!
-называй меня как хочешь, но я для тебя Игрок. Это я заставила тебя устроить геноцид. И заставлю тебя сделать это снова!
-нет! Я не буду перезапускать! Тем более я этого не умею!
-глупая! Тебе не надо ничего перезапускать! Ты предашь монстров и убьешь их!
-что?! НЕТ!!!
Игрок щелкнул пальцами и ваши руки и ноги окутали черные щупальца.
-прекрати!
-хахахаха.
Щупальца окутали все ваше тело. Вы не можете пошевелиться.
-а теперь спать.
Ваш рот окружила щупальца и вы заснули.
Вы проснулись в странном месте. Вы так же не могли пошевелиться.
Вы осмотрелись. Это было похоже на камеру.
-отдай мне контроль над телом!
-ни за что!
-хахаха. Я тебя предупреждала.
Ваш рот обвила щупальца. Вы не можете пошевелиться. Вдруг вы резко не смогли дышать. Вы начали задыхаться. Вы пытаетесь что то сказать, но не можете.
-покойся с миром! Хахахахахахаха!!
Ой! Ты же не успела попрощаться с друзьями! Но ничего, я сделаю это за тебя!
Вы отключились.
***
Вы очнулись в темном месте. Оно не имело ни стен, ни потолка, ни пола. Вы просто парили в воздухе. Что бы вы смогли перемещаться, вы раскрыли крылья и полетели в неизвестное направление. Вдруг вы заметили свечение. Подлетев ближе вы увидели своего рода экран. Там вы увидели... Себя?! На экране вы шли на кухню за ножом. Затем вы пошли на улицу. Вам на пути встретился фроггит. Фроггит встал на пути!Небольшая интрига. Или не интрига. Я думаю все поймут что там будет. Ну а я прощаюсь с вами на месяц. Возможно выпущу перед этим мини главу. Ну чтож, пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь На Поверхности... (фанфик Undertale )
FanfictionВ подземелье падает Фриск и разрушает барьер. Но что будет на поверхности? И будут ли проблемы?