3. школьный ад.

46 1 0
                                    


Прошло несколько месяцев. Я построила за один день очень мальнькую избушку и живу в ней пока строю себе котедж. Я построила 2 этажа и остался только третий. И да, завтра я иду в школу. Первый раз. В октябре. Сегодня была солнечная погода и построив 4 стены я пошла на поляну, чтобы отдохнуть. Взлетев на дерево я села и из моих рук пылал маленький цветной розовый огонек. Затем он сменился на обычный алый огонь. -Может цвет огня связан с нашими душами
-возможно. - я испугалась и не удержав равновесие, упала, но зацепилась руками за нижнюю ветку. Подтянувшись я встала на нее и прыгнув с маленьким рывком крыльев ухватилась за ветку и села на нее. Оказалось что меня напугал Эрик. На нем не было не плаща, не маски, но мне в нос ударил запах железа, вероятно от его лезвий. И его голос. Он такой нежный.
-п-привет, Эрик...
-и тебе привет.
-эм... Как дела?
-да так, завтра как и ты, в школу пойду.
-правда? А в какую?
-в 11.
-там где директор-Дриммурр?
-ага
-я тоже туда!
Мы еще немножко поболтали а затем он ушел. Я пошла обратно и достроив еще пару комнат пошла к себе. Там я собрала мой дешевый рюкзак и легла спать.

Утро. 6:00
Я встала в 6. Отлично! Похоже, что я на этот раз никуда не опоздаю! Быстро поев мяса кролика, я схватила рюкзак и в черном свитере и в порванных джинсах побежала в школу. От леса до остановки идти 1.5 километра, по этому через 10 минут я уже ждала автобус. Встала я так рано, потому что я... Ну я всегда так встаю... А дальше спать не хочется... Через 50 минут подъехал мой автобус и я поехала. На часах 7:20. Ехать мне 30 минут. Успею. Я особо не вглядывалась в пассажиров. Просто молча отдала деньги за проезд и села в самый "зад" автобуса. Через 30 минут я вышла из автобуса и побежала в школу. Мне до нее бежать где-то 500м. Через 5 минут я уже зашла в раздевалку чтобы переобуться. Ушла я в самый конец, так как я без носков, и все бы увидели мои лапы. А на передних лапах были перчатки. А уши закрывал капюшон кофты, которую я вытащила и одела в раздевалке. За капюшоном в принципе не видно было моей лисьей морды.
Звонок. Все вошли в класс и сели на свободные места. В класс зашла учительница- Ториель.
-Дети, сегодня к нам прибыло 4 новеньких учеников. Пожалуйста, мое дитя, представься! - Фриск вышла к доске
-всем привет, меня зовут Фриск Дриммурр, и я человек. Мне 17 лет и я так же являюсь послом монстров! Моя душа - красная! - все аплодировали ей.
-молодец, мое дитя! Присаживайся на место! Теперь ты, скелет, иди сюда и расскажи о себе! - мешок костей потрепал Фриск по голове и вышел.
-меня зовут Санс Виндинг. Скелет Санс. Мне 17 лет, и я монстр. И я просто оЧЕРЕПенный шутник! - весь класс немного засмеялся. В том числе и сам учитель.
-ладно. Садись рядом с Фриск. А теперь ты, юноша.
Эрик встал и подошел к доске. Он сидел за первой партой первого ряда. Я на 3 парте 2 ряда, а мешок костей и человек за 2 партой 3 ряда.
-меня зовут Эрик Уотсон. Мне 17 лет, и я полу монстр. И лучше не деритесь со мной. - все девочки влюбленно смотрели на него. А он и правда красивый...
-хорошо. Кто еще не представился?
Я поправила капюшон и засунув руки в карманы вышла из-за парты.
-меня зовут Элис. Мне 16 лет. Я не очень люблю общаться, по этому вам лучше не дружить со мной. - не ждя разрешения я пошла на место.
-дитя. Ты боишься не понравиться кому-то? Посмотри вокруг! Здесь есть и люди, и монстры, и даже полу-монстры! - я громко вздохнула и сняла капюшон. Я больше выглядела на монстра. Я боялась, что все будут называть меня фурри. Мой правый глаз скрыт за черной повязкой, на которой нарисованно розовое сердце. От уголка рта, до повязки выходил шрам, который был для виду зашит белыми нитками крестиком. Мне кажется, что именно это первым бросалось в глаза. Моя соседка по парте, кажется, только обрадовалась новому соседу. А Санс похоже довольно фыркнул. Как же я его ненавижу! Я посмотрела на него злым взглядом и тихо шепнула
-ты мне глаз испортил!
-А ты мне жизнь!
Учетельница немного отошла от шока
-т-так... Сейчас у нас л-литература.  Нужно было подготовить рассказ про души. Кто готов?
Почти весь класс поднял руки.
-привет!
-ага...
-тебя же Элис зовут, да?
-допустим
-меня зовут Мирослава! Можно просто Свап!
-хах... Папирус?
-ага. Меня так назвали, потому что у меня есть младшая сестра. Она в 4 классе. У нас что то типо банды из двух человек. Мы любим монстров. Еще в банде по мимо меня есть Ксюша. Можно просто КсИнк. Ее так назвали, потому что она очень красиво рисует. А ты кто?
-хах... Ну я оши-и-и-бка. - я специально заглучила. Возле головы была надпись ERROR
-вау! А можешь еще раз?!
-ко-о-о-о-онечно-о-о! Хаха...
-круть! А что ты еще можешь?
-Ну... Огонь...
-покажи!
Я щелкнула пальцами для виду, и на пальце играл маленький язычек алого пламени. Затем он сменил свой цвет на розовый. Свап готова была взорваться!
-круть!! А что еще?!
-ну... Дальше не интересно.
-мне интересно!
В моей руке появился алый нож.
-я же говорю не интересно!
Свап подняла руку.
-хм. Хорошо, Мира. Выходи!
Она вышла к доске и стала рассказывать.
-давным давно, 2 сестры создали барьер. 1 сестра- Решимость, захотела разрушить барьер. А другая, храбрость, отрицала эту идею. Тогда они решили устроить поединок. Они дрались несколько дней, и Решимость одержала вверх. Тогда храбрость применила черную магию, дабы поменять цвет души, на более сильную. Помяняв оранжевый цвет на розовый Храбрость стала СТРАХОМ. Страх постепенно забирала всю Решимость сестры, и та окончательно сдалась. Она молила сестру прекратить, но та уже не слушала, ведь ею управляла Ненависть. Отобрав решимость, она с легкостью убила сестру. Так на свет появилась самая сильная розовая душа Страха. - от скуки я достала свою душу. Заметила ее только Свап.
-ну, к счастью, у нас нет розовой души, ведь так? По этому по душе самой сильной считается Фриск Дриммурр! - сказала Ториель.
-мисс Ториель, я видела кого то в нашем классе с розовой душой!
-правда? И кто же у нас обладатель розовой души? - я промолчала. Я жестами показала свапу, чтобы она не говорила. Я-убийца. Я знаю это. Но... Я не знала что и в душе я убийца. Всмысле... Я имею ввиду что я родилась убийцей. Я родилась с такой душой.
-эм.... Я-я не помню. Я просто где то в классе увидела розовую душу...
Я попыталась скрыться, потому что от переизбытка эмоций я либо глючу, либо вообще теряю эмоции
-ми-и-ис Тори-и-иель, мож-ж-жно в-в-в-выйти?!
-да, конечно...
Я выбебежала из класса. О боже о боже о боже... Я села на пол возле двери класса и закрыла лицо руками. Постепенно я успокоилась.
Я зашла в класс. Через 5 минут прозвенел звонок. Я собрала рюкзак и вышла в коридор. Сев на подоконник я смотрела в окно. На улице шел дождь. Эрик подошел ко мне.
-любишь дождь?
-да...
Тут к нам подбежала какая то девушка. Ее волосы были распущены. Она сама была накрашена и дорого одета в обтягивающее платье.
-привет! Я Элина, а как тебя зовут, красавчик?
-Эрик...
-здорово! А что ты делаешь с этой уродкой? Может пойдем, погуляем? А то мне на нее даже смотреть противно!
-извини, не могу...
-почему это? И да, я самая крутая девушка в школе, а мой папа- депутат! По этому ты можешь стать успешным, если прямо сейчас отвалишь от этой дуры!
-слушай, Элис, ты сделала физику?
-да...
-поможешь, пожалуйста?
-хорошо...
Я ничего не понимала...
-Эричек, давай я тебе помогу?
-нет.
-ой, меня подружки зовут! Дай знать, когда захочешь счастья!
Она ушла
-фух... Я думал она никогда не уйдет!
-ага... Я так понимаю, она на тебя запала! - я толкнула его плечом.
-ха... Ага... На меня все запали...
-ага... Скоро всем автографы раздавать будешь и поцелуи дарить!
-я буду дарить поцелуи лишь одному человеку...
-вау. И кому же? - он поцеловал меня в щеку
-тебе.
У меня загорели розовым щеки. Я засмущалась. У него щеки загорелись оранжевым. Мы Смотрели друг на друга, пока не прозвенел звонок. Мы побежали обратно в класс, так как у нас оба урока у мисс Ториель. На уроке Эрик поднял руку.
-мииисс Тооориеееель, можно я сяду к Элиис???
-хм... Ну ладно... - она хихикнула. - тогда Мира пусть сядет с Ксюшой.
А сегодня мы изучаем магию. Запоните, что магия может быть и у монстров, и у людей! Иногда магия может быть смешанной. Например вызов огня и костей. Кто хочет попробовать? Весь класс поднял руки кроме меня и Фриск. Фриск сидела и рисовала, а я тихо смотрела на меняющий цвета язычок пламени.
-хм. Элис, а каким видом магии ты обладаешь?
-я-я?! Эм... Н-никаким...
-дитя, ты очень яркая личность, и у тебя точно должна быть магия!
-ну... Я... Э.... Ни когда не пыталась использовать магию... - конечно же я врала.
-значит самое время попробовать! - я посмотрела на Эрика. Он потрепал меня по голове. Я вздохнула, и вышла к доске.
-попробуй изобразить оружие для самозасщиты!
Я сильно напряглась делая вид что пыталась. Конечно, я не хотела показывать огонь и ножи. В моей руке появилось розовое копье. Я такого никогда не делала. Копье было точь в точь как у Рыбы (Андайн).
-ах, молодец! Я думаю, хватит. Садись на место. У тебя 4. Если попробуешь что нибудь еще, то будет 5. - я села на место. Эрик прибнял меня.
-Эрик, отпусти!!!
-зачем?
-ну Эриик!!!
-лаадно... - он отпустил меня. Я вся была розовая. Он оранжевый. Это было мило...
Прозвенел звонок. Столовка... Я не ем нормальную еду. Да и в столовке то ее не бывает. Только сырое мясо. Я, можно сказать, гуль... Гуль, который желает плоти, а чей? Не важно. Главное, чтобы она была. Я шла по коридору старших классов. Я увидела маленькую кучку. Подойдя ближе я услышала о чем она говорила.
-А вы видели того новенького? Он красавчик, правда?
-ага
-так вот, он мне сказал, что любит меня!
-а я видела что он был с какой то девушкой!
-так она к ниму прилипла и распрашивает Эричек а то, Эричек а сё. Он ее пытался отшить, а как я пришла, так она как мышка убежала! Хахахах!
-ты такая крутая!
-я знаю! А еще после того, как я его спасла, мы целовались с языком!
-вау!
Мой глаз почернел. А улыбка стала как у психа. Затем в пустом глазу появилась голубая радужка а улыбка стерлась с лица. С равнодушным лицом я скрылась за углом. (Стихи прям от бога!) за углом я потресла головой чтобы глаз пришел в форму и пошла на 2 этаж. Следующий урок проходил у др. Альфис. Прозвенел звонок. Все пишут контрольную. Учителя нет в классе. Элина выпендривалась и говорила что Эрик- ее парень и все в этом духе. Эрик не слышал ее. А я дописывала контрольную. Ксинк и свап листали картинки Undertale. Я дописала контрольную и сдала листочек. Эрик незаметно для всех чмокнул меня в щечку. Я вновь стала розовой. Элина это увидела и просто покраснела от злости.
-ЭРИК!!!
-хаха... Что, принцесса?
-перестань!!!
-перестать что, малышка?
-ты знаешь, о чем я!
-не понимаю, принцесса! - он улыбался. Аргх, он конечно красивый, но таакой вредный! Тут в двери появилась др. Альфис.
-р-ребята... Д-директор школы п-попросил провести ур-роки про л-людей и м-монстров. Д-два урока од-дновременно! Я посмотрела на Санса, а он на меня. Ученая вскликнула
-точно! Эрик и Элис п-пойдут в 36 к-кабинет, а С-Санс и Фриск в 34! З-за мной, р-ребята! - тут прозвенел звонок. Мы встали и пошли за ящерицей. Она привела нас на 3 этаж.
-в-вот!
-спасибо, др. Альфис! - поблагодарила я ученую и она скрылась за лестницей. Мешок костей с Фриски прошли в класс, а Эрик повел меня куда-то. Через минуту он привел меня в туалет и зажал у стены.
-Э-Эрик?! - он заткнул мои губы поцелуем. Наши языки ярко плясали непонятный танец. Через 3 минуты воздух заканчивался, и он отсранился. Мы улыбнулись, и пошли в кабинет. Зашли в класс мы со звонком.
-всем привет! Меня зовут Элис!
-а я Эрик, и мы будем сегодня рассказывать вам про людей...
-и монстров! Итак, что вы знаете о монстрах? - девочка подняла руку.
-это добрые и милые существа, душой и телом различающимися от людей... - ее перебил один парень.
-нет! Монстры глупые и кровожадные подземные черви, которые выползли из своей тупой норы, чтобы отомстить, и перебить всех нас до одного! - Эрик, похоже не ожидал этого, и разозлился. Большинство класса заступилось за парня, а за девочку, всего 5 человек. Началась боталия. Каждый хотел доказать свою правоту. Я пыталась всех успокоить, но никто не слушал. Тут мне пришла идея. В центре класса я зажгла огонь, и все уставились на него. Огонь потух, а я пользуясь случаем произнесла
-мы все одинаковы! Да, монстры отличаются от людей, но это не значит что они желают смерти! Монстры хотят жить в мире с людьми, как и раньше! Неужели мы хотим постоянно видеть несчастных жертв воин, которые, возможно, окажутся вашими родственниками. А что если они просто хотели купить хлеб или плюшевого мишку или машинку?! РАЗВЕ МЫ ХОТИМ ЭТОГО?! - мой глаз почернел. Радужка стала еле 1заметной. Ученики посмотрели друг на друга и через некоторое время они извинились друг перед другом. И вдруг прозвенел звонок. Все выбежали из класса.
-ты не плохо справилась, принцесса! - он чмокнул меня в губы. Вдруг дверь скрипнула. Мы обернулись, но никого не увидели.

Eeeeeeeeee!!!! 2212 слоов!!!! Прода будет!





Жизнь На Поверхности... (фанфик Undertale )Место, где живут истории. Откройте их для себя