Уроки закончились. Я пошла в раздевалку, как вдруг меня откликнули.
-хей! - я проигнорировала - ты что, глухая?! - я обернулась. Передо мной стояла Элина и еще какие то девчонки.
-че надо?! - огрызнулась я. Да уж... У меня само вылетело...
-ЧТО?!?! - все девочки и Элина разинули рты.
-что слышали. Отвалите! - я собиралась уходить, как она сказала.
-как ты со мной разговариваешь?! Я-дочь депутата! Я тебя в миг сотру в порошок!
-ну-ну. Удачи! - ухмыльнувшись сказала я - я не очень хочу есть, по этому идите отсюда. Да и трупы не нужны. Оссобенно в таком колличестве.
-наивная девочка... Я даю тебе шанс на исправление. Если ты отстанешь от Эрика, то так и быть, я закрою глаза на твою простодушность и самоуверенность.
-иди ты на три советских буквы! Это право Эрика-решать с кем ему быть!
-ну, как хочешь! Я тебя предупреждала! - она кивнула девочке и та замахнулась на меня битой. Бита была в нескольких сантиметрах от меня, когда я схватила ее. Бита моментально зажглась и огонь прошелся по ней с моментальной скоростью, сжигая древесину. Девочка испугалась.
-хочешь битвы? Окей, я не против. Нужно как раз КОСТИ размять. - я создала себе копье. Черт возми, мне нож нужен был! Окей... Мне лень менять оружку.
- о нет! Она-монстр!!! - Элина побежала от меня и девочки ринули за ней. Время было 18:50. На улице темно. Я вышла из школы. На улице подул холодный ветер. Я достала черную свечку, и зажгла ее. Огонь был очень яркий. На удивление, он осветил все в метре от себя. Я пошла на остановку. Через 40 минут я пришла домой. Ура. Завтра будет 6 уроков. И приду я завтра куда раньше! Я сделала уроки, разделась и легла спать.
*утро*
Я проснулась. На часах 5:59. встала, умылась, оделась и взяв портфель побежала на остановку.
8:37
Я сидела на уроке и слушала лекцию. Вдруг я услышала, как дверь скрипнула. В класс зашла завуч.
-Элис, живо к директору! - это была стройная женщина лет 40. Седые волосы были заплетены шишкой. Оправа очков была до середины стекол. Она была одета в черное платье-карандаш, и стояла на черных каблуках. Я вздохнула. Эрик потрепал меня по голове. Я встала и пошла за завучем. Элины в классе не было. Я зашла в кабинет директора. Слава богу, никто не знает мой фамилии кроме Эрика. Меня она бесит. В кабинете были завуч, директор и... ЭЛИНА?! Что она тут делает? Жаловаться пришла? °наверное°
-садись. - я села. °щас че то будет...° сама знаю...
-а теперь объясняй, зачем ты напала на Элину? - я подняла бровь
-напала? - с усмешкой переспросила я.
-Да! Напала! Мы с моими друзьями просто хотели предложить поиграть в бейсбол, а она сожгла нам биту и достав копье сказала что убьет меня с подружками! - она начала плакать. Что?! Что говорит эта женщина?!
-что? Что за хрень ты несешь?! - усмехнулась я.
-вот! У меня доказательства! - она достала соженную биту. Курица...
-но я...
-я ничего не хочу слышать! - воскликнул директор - у нее есть даже доказательства, а что есть у вас? Не доказанные и пустые слова! Вон из кабинета! Я оповещу ваших родителей о вашем нахальном поведении! - завуч что то шепнула директору - э... Всмысле... Вы будете преподавать несколько уроков в младших классах!
О боже... Только не младшие классы!!! Я молча посмотрела на Элину. Она ухмыльнулась. Я прочитала по губам
-это лишь начало! - я провела большим пальцем поперек шеи давая понять что после такого ей не жить. Я встала и вышла из кабинета. Я зашла в свой класс с кислым лицом, а лицо было скрыто за тенью капюшона. За мной же зашла Элина и обогнав меня села за свое место. Я пошла за свое. Вдруг я запнулась за что то и звонко упала. Элина, вместе со своими подружками весело хихикала надо мною. Эрик встал и подал руку. Я встала и отряхнувшись села на свое место. Учителя не было в классе. Прозвенел звонок. Мы вышли из класса. Тут раздался голос директора из динамиков по всему коридору.
-Внимание! С сегодняшнего дня по изо, танцам, музыке и географии у вас будет новый учитель-Анна Анотольевна!
Черт... Сегодня у нас изо и музыка... А ведь Галина Витальевна была самым добрым учителем среди других людей... Мы пошли на Изо. С ним у меня всегда было хорошо. Никогда не было 3 или 4. Только пятерки.
Через урок.
Идет еще ее 2 урок, а она уже оценила каждого. Выяснилось что она не долюбливает монстров. И за то, что Свап и КсИнк за них стоят горой, они ей не понравились. А вот Эрик ей приглянулся. Про Элину я и думать не хочу. Они с ней стали лучшими подругами. Сама она брюнетка с зелеными глазами, одета в белую блузку и колгодки с коротенькой юбочкой и высокими каблуками. Кстати, мешок костей и Фриски отпросились пораньше ссылаясь на дела. Сегодня мне еще надо будет пойти в подземелье и если что собрать что нибудь нужное. К примеры кристалы из Ватерфола, или немного цветов короля, и тому подобное. И да, меня она сразу невзлюбила. Она как и Элина решила, что Эрик "ее", и что я для нее преграда. Сама "доброта" по ее душе похожа больше на шлюшку, чем на молодую учительницу. Она ходила зад- вперед то и дело виляя бедрами. Все пацаны на нее запали. Все кроме Эрика.
Урок музыки. 10 минута урока. Эрик как всегда обнял меня и поцеловал меня в щеку.
-Эрик!!!!!!!
-в чем дело?
-ну прекрати!!!! - сказала я шепотом.
-Элис! Что ты себе позволяешь?! А ну марш в коридор!
*ничего не произошло*
-ты что, глухая?! А ну марш из кабинета. Я встала, и ушла. Я шла мимо учительницы. На ней играла победная улыбка. Я слышала, что Эрик сказал:
-она не виновата! Это я к ней приствал.
-Эрик, будь тише! - странно, но Эрик послушно замолчал. Обычно для него ето как масло в огонь и он начинать доказывать свою правоту. Я села на корточки возле стены как гопник. Оставались лишь семечки. Тут вышла учительница.
-что ты тут себе позволяешь?! Сначала нахально болтает в классе, а потом и вовсе прогуливает уроки!
-вы же сами сказали мне выйти.
-вы посмотрите ка! Она еще и врет. Врет и огрызается!!! Вот нахалка! А ну живо к директору!
*после рассказа училки директору*
-и как вы объяснитесь теперь?
-а пусть она и объясняется! Почему она нагло врет?! - училка сделала недоуменный вид, как будто я послала на три буквы нашего президента лично.
-т-теперь вы видите?!
-прекрасно вижу... -мне приказали убирать весь класс после уроков. Я вернулась в класс. Снова подножка от Элины. Клянусь, я ей ногу сверну! Эрик опять поднял меня.
-тебя долго небыло, как и учителя. Что случилось?
-я сидела возле класса, и она заявила, что я прогуливаю, и повела к директору.
-она и вправду какая-то странная. Я хотел наорать на нее, как вдруг, рот просто не открывался, и я так же не по своей воле сел! Она-ведьма!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь На Поверхности... (фанфик Undertale )
FanfictionВ подземелье падает Фриск и разрушает барьер. Но что будет на поверхности? И будут ли проблемы?