Так прошло 2 недели. Девушка была как домашний питомец и ее постоянно наказывали за побеги. Она постоянно молила Кловер забрать ее, но ответа не было.
Пятница. 19:36
-Санс! Я иду на тренировку к Андайн, а ты присмотри за Элис!
-окей, бро.
-и запомни! Если она еще раз сбежит, то отвечать будешь ты!
-да не убежит она...
Девушка услышала звук захлопывающейся двери и сразу забежала за диван. Там она достала из под дивана ключ и побежала в подвал. Там закрывшись изнутри лисица забежала за висящее покрывало и нажала на переключатель. Привязанный настольный светильник, украденный у Санса ярко вспыхнул освещая ее тайное убежище. Там были различные записи неудачных побегов. Наконец у Глючной созрел план.
-итак. Побег номер 7. Воздушный побег.
План:
Дождаться пока Санс уснет и выкрав ключ от двери убежать. Добежав до леса взлететь и через воздух добраться до самого края леса.
Вероятность успеха составляет примерно 69/31%
Начнем!
Элис выползла из убежища и выйдя из подвала спрятала ключ обратно. Посидев около 10 минут она услышала храп. "Пора действовать!" пронеслось в голове лисы. Она аккуратно взяла зубами ключ из куртки Санса и открыла дверь. Та же громко скрипнула от чего проснулся скелет.
-что за?! Какого черта?! А ну стой!
Но девушка уже во всю бежала по вечно зимнему городу. Вдруг она врезалась в комика.
-куда это мы собрались, а?! А ну живо...
Тут лиса взлетела оставив недоговорившего скелета одного. Она поднялась над городом и полетела в лес. Залетев достаточно далако она спустилась на высокую ветку.
-КЛООВЕЕР!!!! - изо всех сил закричала девушка. Внезапно послышался хруст и через миг ветка стремительно летела вниз. Но вместо того чтобы упасть на жесткую землю Ошибка провалилась в густой снег.
-Кловер!
-хаха! Привет, сестренка!
-почему здесь так холодно?! И откуда снег???
-тебя не было пол года.
-ЧТО?! Как пол года?! Я же была у скелетов...
-так во всех АУ и время течет иначе.
-ладно... - девушка встала и отряхнулась.
-даров!
-хай, босс.
-слушай... А го на пацифиста?
-окей...
-я уже перезапустила.
-эм... Ладно... Ясно, понятно...
-отлично! Я пожалуй пойду. Наслаждайся!
-пока босс! Ну что, пошли?
-летс гоу!
-хахаха.
Девушка зашагала в сторону города. Через пол часа она все же нашла среди сугробов свой котедж. Зайдя в него она еле еле нашла переключатель и нажала на него. Поднявшись на второй этаж девушка постучала в свою комнату и не дожидаясь ответа вошла в нее.
-я же сказал никому не заходить! Уйди, кто бы ты не был!!!
-окей, но я хотела передать Ариелю, что Элис... Хотя, ладно, удачи!
-стой, Эли!
Но девушка уже рывком убежала и спряталась на темном и мрачном 3 этаже. На нем все было порвано, света не было, на голых стенах были следы когтей. А огромное окно было накрыто черно розовой тканью. На ужасающий этаж поднялся взволнованый Азриель.
-Эли! Эли!! Это правда ты?!
Девушка напрыгнула на монстра сбивая его с ног.
-да, а что, не похожа?
-хаха! Я знал что ты жива!
Друзья крепко обнялись
-так, подожди. Всмысле жива? А что, кто то думал что я мертва?
-ты пропала на полгода! Все думали что ты...
-.... Э... Ладно... Слушай, а... А давай мы... Ну...
-будем братом и сестрой?
-что? Нет... Да... Я пойму, если ты не захочешь этого, потому что... Чара... Она же была твоей...
-ладно уж... Что было, то было. А давай! Тем более мы с тобой близки как родные!
-да! Эм, мне нужно отойти по делам, а... А ты больше не лежи с выключенным светом один в комнате!
-лады!
Лисица вышла из котеджа и пошла в город. Через некоторое время она постучалась и по традиции не дожидаясь ответа вошла. Максим (ее бывший парень потому что у нее сейчас парень Эрик) лежал поверх красивенькой голой девушки. Они оба были голые.
-ой, я вам не мешаю?
-о, привет Элис! Наконец то я тебя нашел!
-если ты меня вообще искал. Я на поверхности уже больше года.
-слушай, я тебя на самом деле не любил. А вот моя настоящая девушка, Катя!
-м... Прекрасно...
-и ты сможешь работать у меня служанкой! Можешь приступать к своей работе. Жить тебе негде, поэтому я тебе выделил комнату. А теперь живо убирайся!
-хах. Это забавно. Ну, а давай немножко разнообразим эту концовку? Нет!
-а я тебя не спрашивал! Я сказал живо!
-а кто ты такой, чтобы мне указывать?
Максим просто покраснел от злости. Он встал и дал пощечины лисе. Та была в афиге от этого.
-он для тебя хозяин! Ты не слышала своего господина?
-закрой свою пасть, шлюха!
Девушка просто не смогла скрывать эмоции. По ее щеке потекла яркая розовая слеза.
-что же... В таком случае, ублюдок...
Она подошла к занавеске и сжала ее в кулаке, от чего та вспыхнула хоть и черным, но ярким пламенем.
-желаю счастливо подохнуть, игрок чувствами...
Глючная удалилась. Прижавшись к стене дома она медленно сползла на асвальт заливаясь слезами. Потом она встала и ветерев слезы пошла куда подальше от уже собравшейся вокруг горящего дома толпы. Добравшись до дома она готовила ужин. Все то время после увиденного она ничего не говорила. Она абсолютно игнорировала все и вся. Поставив ужин она поднялась на 2 этаж и жестами позвала Азриеля за стол. Пока тот спускался девушка успела написать записку и выйти из дома. Она шла по направлению к лаборотории. Глючная постучалась.
-с-с-секундочку...
Дверь распахнулась. Напротив лисы стояла желтая динозавриха нерно поправляя очки.
-о, эт-то ты? Эм... П-проходи...
Ошибка проследовала за ученой.
-т-так, зачем т-ты пришла?
-я не могу есть нормальную еду. Решишь эту проблему?
-эм... А м-можно п-поподробнее. К-какую еду ты ешь?
-только сырое мясо. Могу и людей есть.
-эм... П-проходи в эту комнату и ложись на с-стол.
Девушка легла на стол и ученая ее пристегнула.
-эм... И для чего это?
-мне н-нужно п-провести анализы, ч-чтобы понять, п-почему т-ты питаешься им-менно м-мясом.Србутыльнички! Я сама в шоке что сейчас выкладываю эту главу но все же та дам! Ставте лайки если хотите продолжение! Кст если вам интересно я могу сделать примерную историю в лагере и немножко повыдумывать ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь На Поверхности... (фанфик Undertale )
FanfictionВ подземелье падает Фриск и разрушает барьер. Но что будет на поверхности? И будут ли проблемы?