15.

16 2 0
                                    

Pov Elise
Спустя 2 часа я вышла из двери, над которой ярко светились буквы "ЛАБ". Стало намного темнее, чем тогда, когда я вошла в лабороторию. Коротко об ощущениях. Дерьмово... Все мое тело сильно болело, как будто мою шерсть срывали по волосинкам. Я шла к остановке сунув руки в карманы. Да уж, через 2 месяца будет выпускной бал, а у меня из гардероба только майки с черепами, несколько шорт, порванные джинсы и свитера с одной курткой. Вообщем мне бы не помешал шоппинг, но на какие шиши? У меня то ели сохранилось 5К, которые я по любому потрачу на... Хотя, мне и тратить то неначто. Еда есть, на нормальную не б/у одежду не хватит. Телефон? Только б/у. Вообщем, ни туда, ни сюда. Я дошла до дома и постучала.
Я услышала мягкий звук прикосновения шерсти к деревянному полу и дверь хрипя от замков отворилась громко и раздражительно вздыхая.
-здравствуйте! Чем могу по... Элис?
-я уже 17 лет как Элис.
-что с тобой случилось, дитя мое?
-все нормально. Я ходила для этого к др. Альфис.
-ах, значит к др. Альфис?
-да, мама.
Стоп. Я назвала ее матерью?! Это на меня не похоже. Я никогда не рассказывала о родителях, так как это было довольно сложно и больно вспоминать.
-ты... Ты назвала меня... "М-мамой"? В таком случае... Если это сделает тебя счастливой, мое дитя, то ты можешь называть меня так. Пройдем в дом! Мне не терпится угостить тебя своим новым рецептом!
-АЗРИЕЛЬ ПАДЛА ТЫ ЭТАКАЯ ВЕРНИ ШОКОЛАД!!!!!
-Чара! Что я говорила насчет твоих дуратских словечек?!
-п-прости мам. Этого больше не повторится. О, дарова глюк!
-хайоу милка!
-вы не исправимы...
-маааам! Я ударился!
-хватит ныть! - сказали в унисон мы с Чарой и побежали к Азриелю.
-спасите!!!!
-ну уж нет! Отдай шоколад пушистик!-выкрикнула на бегу я.

Спустя час.
Я лежала на кровати смотря первое попавшееся видео.
-странно... У Бетти есть Акуму. А почему у меня нету?
°может, потому что ты даже не пыталась призвать его? Он, похоже, является основным источником сильной магии, и питается он душами°
-но я то не ем души!
°так у тебя и магия вообще никакая°
Я напряглась, представляя существо, и в этот момент я почувствовала какое то странное ощущение в душе. Это не боль, ни повышение оп или ур. Как будто из тебя вытаскивают нитку. Я открыла глаза и увидела своего Акуму. Он был гораздо темнее того, что был на экране.
-юху! Я умею это делать!
°поздравляю°
И тут ручка двери поварачивается и в комнату заходит Чара. Акуму спрятался за меня.
-ЭЛИС ФРИСК И САНС ВСТРЕЧАЮТСЯ!!!!!!
-встречаются? Да ладно!
-агась. Они сейчас пошли на свиданку!
-Чара, а я сейчас съем твой шоколад!
-ну все, ты труп, Азриель!
Красноглазая убежала, а я продолжила смотреть гличтейл с Акуму. Позже я услышала звук зохлопывающейся двери. Я открыла дверь и встала посреди проёма.
-Фриск, ну рассказывай, что у вас там с Сансом?
-да... Нормально все... А почему ты спрашиваешь?
-пх. Понятно с вами все. Завтра ЗАГС открыт.
-чт... Откуда ты знаешь?!
-Чара рассказала.
-а кто это? Или... Что это?
-это? Это Акуму.
Куму выглянул из-за спины.
-а... А он опасен?
-эм... Наверное.
-а мама знает?
-Ториель? Думаю, ей этого не надо знать.
-ладно...
Я вернулась в комнату и не заметила, как уснула.
Тот же кошмар. Я увернулась от себя.
-зачем я тебе?!
И тут кто то схватил меня за ногу и я упала. Это был ее Куму.
Я проснулась в холодном поту. На часах было 4:59. Я встала и выпрыгнула из окна. Поохотившись я побежала в школу. Добралась я до тудова за 15 минут. На часах 7:51. Я разделась и пошла в класс. Урок истории.
-пс, Элис!
-что?
-это твой куму?
-да... А что?
-вау, так значит ты и правда Страх!!!
-а ты сомневалась?
-конечно нет, в смысле... У тебя не было куму, а у Бетти он был, и думала что твоя душа просто покрашена!
-пон...
-а волосы ты покрасила, да?
-волосы? В каком смысле...
Я взглянула на волосы. Их кончики были окрашены в ярко розовый.
-они сами как то...
-вау! А это правда, что когда ты злишься, то они становятся розовее?
-вообще, волосы у Бетти зависели от...
-а ты умеешь еще какие нибудь штуки?
-не знаю...
-Элис! Что ты себе позволяшь?! Может быть ты встанешь на мое место, и расскажешь про каменный век?
-но я...
-ох! Ты напомнила мне кое что! Дети, кстати, вашим новым классным руководителем будет Хабарова Светлана Васильевна! Она преподает у вас Английский!
°задолбали уже с новостями этими!°
-И не говори-шепнула Шатенка уткнувшись в тетрадку.
Остальные уроки прошли гладко. Изо и музыку отменили.
-и так... В чем мне пойти на выпускной?
°можно в майке и джинсах°
-неа... Нужно что то другое...

Позже

-мама, а нам с Чарой не в чем идти на выпускной!
-и правда... А я забыла!
-эм... Ну, мне тоже нужно что то прикупить...

Извините что так мало слов, но подробности про школу Элис я взяла из своей школы. Гсп 5 класс! Это реально как то сыково. Ну, не умирайте там, мои собутыльники!
*протягивает всем 212 людям по ящику вина баунти*

Жизнь На Поверхности... (фанфик Undertale )Место, где живут истории. Откройте их для себя