2. человек...

60 3 0
                                    

Человек пошел дальше. Дойдя до моста он остановился. Это мой шанс! Наконец-то у меня будет друг!!!
-человек...
Он молча развернулся. Я протянула руку и он ее пожал. На его лице играло неподдельное удивление.
-Хах. Привет! Я Элис! Вижу, ты человек! У нас тут типо их не очень то и любят. Я думаю, что ты знаешь, почему. Но не все! Некоторые монстры любят людей, и не хотят причинить им вред! Одним из них является Папирус! (Прошу, не закидайте меня тапками) знаешь, я думаю, что это он там, впереди! Давай пройдем дальше!
Мы пошли дальше и я увидела что скеле-брат идет к нам на встречу.
-вот черт... Есть идея! Быстро иди за сугробы!
Ничего не произошло
-... Или можешь ждать здесь. Я спрячусь.
Я нырнула за сугроб. Странно, н.
От размышлений меня прервала Кловер
-ПРЕСВЯТЫЕ ТАПОЧКИ ТАМ ПРЫНЦЕССА!!!!!!
-че за прынцесса?!
-ВСМЫСЛЕ ЧЕЛОВЕК! ЧАРА!!!!!!
-Ч-чара?!
-ДА БЛ*ТЬ, ЧАРА-С*ЧАРА!!!!
Я была в немом шоке
-г-где она?
-сзади человека. Там вроде у нее душа черная... Точно геноцид задумала. Ненависть аж из глаз хлынет.
-о-окееей....
Вдруг сзади человека появился мешок костей.
-САНС, ГДЕ ТЫ БЫЛ?!
-я гулял. Так свежо! Прям до МОЗГА КОСТЕЙ!
-САНС!!!
-да ладно тебе! Ты же знаешь, что моя шутка была просто оЧЕРЕПенная!
-АРГХ! Я ПОЙДУ К ГОЛОВОЛОМКАМ, А ТЫ СЛЕДИ, ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕК НЕ ПРОШЕЛ! НЬЯ-ХА-ХА!!!
Папс ушел и Санс хотел уже что-то сделать с человеком. Чтобы отвлечь его внимание я выпрыгнула из сугроба, и сразу прочитала на его лице удивление.
-Ты отлично справился, человек! Давай просто.-Я не договорила, как Санс тп нас подальше от человека. Мы редко общаемся из-за нашего прошлого.
-ч-что ты творишь, глупый мешок костей?!?!
-я тебя о том же хотел спросить, малая!
-я завожу друзей!
-о боже... Пока ты "путешествовала", ты знаешь, сколько твой "друг" сделал перезапусков?!
-допустим, сколько?!
-15 перезагрузок! И все по пути геноцида!
-ну... Может быть сейчас человек пойдет на пацифиста?
-... Просто... П-просто защищай п-папса, если меня не будет, ок-кей, м-малая?
-*вздох* хорошо...
Я не очень любила давать обещания.
Я молча засунула руки в карманы шорт и побрела через деревья ища сноудин. Я пришла к концу леса. Немного побродя по сторонам я увидела туман. Подойдя ближе я услышала голос Папируса. (Умоляю не кидайте тапками. Я сам удивлен что говорю про древнеегипетскую бумагу)
-Я ВИЖУ, КАК ТЫ ПРИБЛИЖАЕШЬСЯ! - до боли знакомый диалог выстрелел мне в уши оставив неизлечимый след. Неужели то, что говорил мешок костей-правда?! В размышлениях я пропустила часть диалога.
-Я, ПАПИРУС, ПРИНИМУ ТЕБЯ С РАСПРОСТЁРТЫМИ ОБЬЯТИЯМИ! - вот "Папирус щадит вас", атака.... Нет! Я обещала Сансу что защищу его! Выбежав из леса я встала на защиту скелета... И нож вошел мне в живот. Видимо, человеку было интересно, как повлияет иной вид атаки на младшего брата. Я была в шоке. Человек засунул мне нож в руке так, что даже рука прошла через меня. Дитя ухмыльнулось. С гордостью оно решило посмотреть на колличество урона, потраченного мной. Я засмеялась и упала на снег. Из живота потекла тонкая струйка крови.
Вскоре мне удалось запечатлить в памяти просто офигенный кадр. Человек просто ox*el, когда увидел, что снес мне всего лишь 1 оз. Будучи порванными, мои бинты слетели с живота и человек увидел нечто странное. Под майкой была видна небольшая на сквозь проделанная дыра.
Пользуясь случаем я улыбнулась. Но это была скорее улыбка психопата, нежели добродушного человека. Красные ножи появились с двух сторон человека и проткнули его насквозь.
-ха! Попался! Слушай, малой. Если ты хочешь быть мне другом, то прошу... Перезапусти все. Ведь, не убивай, да не будешь убит. В руке появился нож и я с огромной жестоКОСТЬю впихнула его в глотку человека. Быстро схватив труп и убедившись что душа раскололась я выбросила его в реку, пока Папирус отходил от шока. Я заметила светящуюся улыбку Мешка костей и его пустые зрачки. Он видел все что происходило...
Папирус тоже был в шоке.
-П-папирус, я...
-ЭТО... ЭТ-ТО БЫЛ, Ч-ЧЕЛОВЕК?
-*вздох* да... - я вновь засунула руки в карманы и пошла мимо Папируса. Вдруг все потемнело...
Я упала лицом в снег. Я была около моста.
-ч-что это было?!
-похоже на перезапуск... - с неувереностью сказала сестра.
Мы услышали хруст снега.
Он что, уже все руины чтоли прошел?!
Я встала за спину дитя.
-Человек... Разве ты не знаешь, как встречать нового приятеля?
Он или она повернулось и пожала мне руку. От него не пахло пылью. Скорее пирогом и ирисками. (Ей Ториэль же не делала ириского-коричневый пирог). Немного постояв человек обнял меня. Я немного насторожилась и приготовилась к атаке.
Pov фриск
Я обняла Элис. Она мне понравилась. И они чем-то похожи с Сансом. Такие же загадочные существа, умело скрывающие свои тайной за веселой улыбкой. И обняла я ее потому что я просто смогла победить Чару и начать путь пацифиста, и я очень рада этому! Элис обняла меня в ответ. За ее спиной стоял Санс. Он немного насторожился. Но быстро отошел.
          

       Ребята мне лень писать все что было, по этому напишу с этого момента.

Барьер был уничтожен...
Pov Элис
Мы вышли на поверхность. Ах... Как же хорошо! Но что-то настораживает меня. Чеоез минут 10 мы все разошлись. Фриск- так себя она назвала, осталась с Ториель. А я пошла в лес. Ах да. Забыла и даже не буду расказывать откуда, но у меня есть кое какие таблетки. И человек съев их просто сойдет с ума. Нужна сильная душа. И да. После уничтожения барьера моя вторая половина души стала алой. Теперь я розово-алая душа.

Мои лисята! Я написала 900 слов! Могла до тысячи, но там так сказать по сюжету не положено...
А за то что я так мало пишу можете поиграть *оставляет на столике свою куклу вуду и иголки* удачи!





Жизнь На Поверхности... (фанфик Undertale )Место, где живут истории. Откройте их для себя