День Арсения проходит быстро. Сегодня поток людей довольно большой, а значит и зрителей, и денег у него сегодня увеличилось. Он всегда любил купаться в лучах славы, и вообще артисту нравилось, когда на него кто-то смотрит с восхищением и аплодирует. Поэтому когда к нему подошла большая толпа, он гордо поднял голову и пытался улыбнуться во все свои тридцать два. Конечно же, улыбка эта была натянута, так что после того как его «смена» закончилась, он снял маску жизнерадостного актера и стал складывать скрипку в чехол. Подсчитав свои доходы на сегодня, Попов понял, что зрители были более чем щедры к нему. Поправив свои идеальные черные волосы, он медленной походкой двинулся в сторону дома, наслаждаясь невероятным закатом.
***
Антон выпивает уже третью кружку кофе, сидя по середине комнаты и наблюдая за закатом. В его квартире стоит идеальная тишина, и лишь тихие глотки Шастуна на секунды прерывают эту идиллию. Яркие лучи уже уходящего солнца заливают помещение золотистым цветом. В этом свете видна каждая пылинка, которая с легкостью витает в воздухе, будто ведя хоровод с кем-то невидимым. За окном еще слышится звук оживленного города, но вскоре все утихнет, и район заснет, наполняясь тишиной и темнотой. Улочки станут почти пустыми. Лишь изредка пройдет какой-нибудь человек, которого здесь, наверное, посчитали бы маньяком.
Жители многоэтажек выключат свет в своих домах и мирно заснут. Лишь одно окно вновь озарится яркой лампой, демонстрируя комнату спящему городу. Скрипач… Шастун слишком много думал, хотя не знал о нем в общем-то ничего. Но в одном он уверен точно: этот человек так же одинок, как и сам Антон. Будь это не так, в ту ночь он бы спал рядом со своими близкими и родными. Шастун даже пытался выстроить в голове его образ. Черные, красиво уложенные волосы, невероятно глубокие глаза, в которых можно утонуть, лишь на секунду окунувшись в них и идеальные черты лица. Парень представлял его невероятно красивым, потому что, черт возьми, он таким и должен быть. По-другому и быть не может. Это довольно странное чувство, потому что Антон не знает об этом человеке абсолютно ничего. Ни его имени, ни его внешности, не говоря уж о характере и увлечениях. Но зато парень знает, что как бы его ни звали, чем бы ни увлекался – он идеальный.
Именно таким мужчина предстал перед ним той ночью и именно таким и запомнился Шастуну. В тот момент, когда парень был разрушен изнутри и полностью подавлен, скрипач был словно спасительный сигнал о том, что жизнь, черт возьми, продолжается.
Парень настолько погрузился в свои размышления, что не заметил, как на улице уже наступила ночь. Теперь он уже сидел в абсолютной темноте. Ему даже пришлось несколько раз проморгаться и потрясти головой, чтобы отойти от мыслей, который поглотили его полностью. Когда он встал с кресла, его немного закачало в разные стороны. Парень закрыл лицо руками, тихо мыча и приходя в себя. Раньше Антон никогда настолько долго не уходил в свои мысли. Со стороны могло показаться, что он спал, но это не так. Он полностью был в сознании и в его мозгу был просто ураган эмоций, которые он скрывал за маской безразличия. Теперь эта маска стала его вторым лицом. Наверное, даже с самим с собой он не мог быть до конца искренним, так как боялся, что кто-то может ворваться в его жизнь и узнать всю ту боль, которую испытывает парень.
Ото всех гребаных мыслей ему помогла ледяная вода из-под крана. Антон умылся несколько раз, охватывая голову руками, взъерошивая волосы. Он чувствует себя настолько дерьмово, что словами это, наверное, не передать.
Выйдя из ванной, он на ощупь пробирается в зал, так как в квартире все еще стоит темнота. Всю его усталость снимает как рукой, когда он видит яркий свет в окне соседнего дома. Антон мгновенно выпрямляется и подходит ближе к окну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туманные окна
FanfictionПэйринг и персонажи: Антон Шастун / Арсений Попов, Арсений Попов, Антон Шастун, Дмитрий Позов, Сергей Матвиенко Размер: 113 страниц, 33 части Метки: AU Hurt/Comfort Ангст Нецензурная лексика ОЖП ООС Повседневность Романтика Юмор Описание: Au, в кото...