Глава 21

2.9K 194 126
                                    

— Почему Питер?
Арс действительно только сейчас задумался — почему именно Питер? Почему столько внимания и стихов посвящено этому городу?

Питер… Быть может, Арсений всегда хотел жить там. Ему всегда хотелось видеть уютные скверы и улицы, вместо серых кварталов Омска; множество театров и галерей, в которые бы он ходил каждые выходные; ну и, конечно же, чистые парадные, вместо грязных подъездов. Попов часто мечтал о том, как он нашел бы себе очаровательную петербурженку, с карими, как мед, глазами и золотистыми волосами. Но кто же знал, что вместо всего этого, его ждет высокий воронежец, с зелеными, как изумруд, глазами и чарующей улыбкой.
Говорят, что в Питере люди влюбляются и остаются вместе навсегда. В Питере невозможно не дарить людям любовь. Питер — это олицетворение нежных чувств и настоящей любви до гроба.
Но разве место имеет значение? Именно люди создают город и атмосферу в нем. Так чем Воронеж хуже? Может, именно он станет нашим местом для любви?

— Арс, слушай… — так и не услышав ответа, начал Шастун, — давай просто забудем то, что было?
Ответа не последовало. Попов так и стоял полубоком к Антону, смотря куда-то ввысь. В его голове творился хаос. Он не знал, что ему делать дальше. Как жить с той мыслью, что он, черт возьми, не может жить без высокого парня с множеством браслетов на руках? Как смириться с тем фактом, что он безумно хочет изучить все привычки Антона; просыпаться с ним, целуя в худое плечо? Как признаться самому себе, что он влюблен в Антона?

— Я понимаю, что тебе неприятна моя симпатия к тебе…

Черт, Тош, как бы я хотел сказать то, что я без ума от нее.

— Возможно, ты даже уже не скажешь мне ни слова…

Я готов говорить с тобой часами о том, о чем только захочешь.

— И скорее всего, я больше не услышу твою скрипку…

Я буду играть тебе часами, не останавливаясь, если ты попросишь.

— Но пожалуйста, Арс… Дай мне возможность видеть тебя.
Попов проглотил ком в горле, который уже не давал возможности нормально дышать. Ему так чертовски хотелось убежать отсюда, чтобы не слышать этих слов. Слов, которые делают еще больнее. Слов, которые сказаны со всей искренностью, и на которые он просто не может ответить. Он не должен ломать жизнь этого зеленоглазого ангела. У него нет никакого права влюбляться в кого-то.

Туманные окнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя