Желание Антона стать трудоголиком и работать в две смены пропало в тот момент, когда он, поспав от силы часа три, вновь услышал будильник. Шастун, еле открыв сонные глаза, посмотрел на часы.
— Черт, — с глубоким выдохом произнес парень, и уткнулся лицом в подушку, страдальчески промычав. Конечно, в данной ситуации он обвинял Арса. Ведь именно из-за него, а точнее из-за постоянных мыслей о нем, Антон сейчас с огромными мешками под глазами вынужден идти на работу.
Арс…
Воспоминания того дня отдались в душе, ноющей болью.«Съеби отсюда, я сказал!»
Почему тебе больно, Шастун? Этот человек по сути никто тебе. Вы не знаете даже, черт возьми, фамилии друг друга, не говоря уже о чем-то большем. Почему ты так трепетно относишься к вашим отношениям (?). Почему тебе хочется еще раз увидеть его глаза, но убежать и не встречать его больше никогда одновременно?
Он сказал тебе уйти. В его голосе было столько злобы, столько ненависти. Ты помнишь это? Ты помнишь, как твои глаза предательски заливались слезами, пока ты смотрел на его напряженные мышцы?
Ты слишком быстро привязываешься к людям. Это когда-нибудь убьет тебя. Это бомба замедленного действия, и когда она наконец-то сработает, ты перестанешь существовать. Вся та боль, которая накапливается в тебе с годами, просто выльется наружу из твоих вен. Все те гневные слова, сказанные в твой адрес, все те взгляды, подаренные тебе на прощание от людей, которые были дороги тебе. Все это разольется по полу красным пятном.
Человек живет и привязывается невидимыми нитями к людям, которые его окружают. Наступает разлука, нити натягиваются и рвутся, как струны скрипки, издавая унылые звуки. И каждый раз, когда нити обрываются у сердца, человек испытывает самую острую боль. ****
Проклиная весь мир, а именно, мать его, Арсения, Шастун все же встал с кровати. Он провел рукой по загривку, разминая шею. Его состояние сейчас можно описать одной фразой…
— Дерьмо…– прошептал парень, глядя на себя в зеркало. В мыслях флешбеком промчался тот момент, когда он, стоя у этого же зеркала репетировал фразу, которую скажет мужчине.…тогда он кашлянул и, сделав серьезное лицо, сказал брутальное «Привет», подмигивая зеркалу…
Смесь странных для самого Антона чувств сейчас бушевала в нем вулканом. Чем же ты так цепляешь людей, Арсений?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туманные окна
FanfictionПэйринг и персонажи: Антон Шастун / Арсений Попов, Арсений Попов, Антон Шастун, Дмитрий Позов, Сергей Матвиенко Размер: 113 страниц, 33 части Метки: AU Hurt/Comfort Ангст Нецензурная лексика ОЖП ООС Повседневность Романтика Юмор Описание: Au, в кото...