Глава 22

3K 183 127
                                    

Вдруг Арсений резко подходит к парню и прижимает к себе, больно вцепляясь в талию. Его глаза пугающе синего цвета, отчего по спине Шастуна бегут мурашки. Еще секунда и сухие губы Арса прижимаются к теплым и влажным губам Антона, который расширяет глаза, но не отталкивает от себя мужчину. Попов полностью завладевает ртом Антона, вырисовывая в нем неизвестные узоры. Шастун чувствует, как руки Попова медленно ползут вниз, сжимая ягодицы и…

Антон вскочил с кровати, тяжело дыша и оглядываясь по сторонам. Он сглатывает, обхватывая ноги и утыкаясь в колени. Белая простынь под парнем сбита в комок, а подушка сползла на край кровати.
— Вот черт… — тихо шипит парень, вспоминая подробности сна. Сердце Шастуна уже успокоилось и дыхание восстановилось, как вдруг он вспомнил одну очень важную деталь, отчего все его тело вновь покрылось мурашками. Арсений действительно приходил ночью и это точно был не сон. Наверное, не сон… Антон взглянул на часы. 5:20. Скоро вставать на работу, а значит смысла ложиться и пытаться заснуть заново уже нет. Тем более после таких снов, Шастун точно не заснет.
Парень встает с кровати, беря пачку сигарет с полки, и выходит на балкон. Ему просто необходимо выкурить несколько и осознать, что, черт возьми, происходит.

Первая затяжка. Самая прекрасная. Дым наполняет легкие, принося с собой спокойствие и вводя в некий транс.
Сейчас, когда Антон полностью проснулся, он начинает вспоминать детали этой ночи. Кажется, Арс сказал что-то про чувства?..

«Я обычный Арсений Попов из Омска, который чертовски влюблен в невероятного Антона Шастуна из Воронежа»

Можно ли сказать наверняка правдивые ли это слова? Можно ли влюбиться в человека, про которого не знаешь по сути ничего?
Можно, наверное.
Но Антон не знал ответа на этот вопрос. Перед его глазами все еще стоял тот Арс: в прекрасном черном костюме и со своей скрипкой. Тот Арс, который сказал, что влюблен в Антона. Настоящий ли этот Арсений? Быть может Антон уже видел истинного Попова, когда тот выгнал его и сказал, что Шастун был лишь игрушкой?

Вторая затяжка. Ты уже привык к ощущению жжения внутри себя и наслаждаешься этим.
Мыслей у Антона было много. Слишком много. Ему надо было выплеснуть это куда-то. Только вот куда? Осознание того, что ему даже и поговорить то по душам не с кем, неприятно ударило под дых. Вроде бы не одинок, но и не окружен вниманием. Вам знакомо это чувство? Когда у тебя есть друзья и знакомые, но человека, которому бы ты мог полностью довериться, нет. Нет того единственного, с кем бы ты мог говорить ночами. Того, кому бы мог излить душу и он выслушает. Просто выслушает. Пусть не даст совета, но и не станет осуждать. Это, наверное, самое важное. Важно иметь того, кто поймет твою маленькую вселенную и попытается изучить ее вместе с тобой.
Не один, но одинок.

Туманные окнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя