— Че же ты мне раньше не рассказал, дурак? — тихо спросил Позов, сидя на холодном полу рядом с Антоном. Парни долго молчали, всматриваясь куда-то в пустоту. Каждый думал о своем: Шастун о том, как ему, блять, жить дальше, а Позов, почему его друг такой идиот. Так еще и влюбленный идиот, как оказалось. Антон действительно только сейчас понял, что не отпустил Арсения. И по сути никогда не пытался его отпустить. Он лишь делал вид, что все забыл, что ему наплевать и что он все пережил, обманывая тем самым самого себя.
Антон пожал плечами на вопрос Димы, делая еще один глоток шампанского, которое притащил Позов из зала, где в полном разгаре шла свадьба. Свадьба Димы, кстати говоря, который сейчас сидит тут с Шастуном.
— Поз, ты иди. А то скажут еще, что жениха украли, — парень грустно усмехнулся, чуть подталкивая его.
— Предлагаешь мне уйти и веселиться, когда мой друг сидит здесь и ревет навзрыд? — абсолютно серьезным голосом спросил Позов, явно не собираясь покидать сейчас парня.
— Я справлюсь…
— Нет! — неожиданно повысил голос Дима, вскакивая на ноги, — нет, черт возьми, ты не справишься, Антон! Ты всегда говорил мне, что справишься! Но ты никогда не справлялся, слышишь? Никогда! Я постоянно пытался помочь тебе, потому что я люблю тебя, дурака, как родного брата.. Я искренне желал тебе добра всегда, потому что хочу чтобы ты уже наконец-таки стал счастлив! Но что я слышал постоянно в ответ? Гордое «я справлюсь»!Парень поправил очки, которые сползли на нос из-за выплескивающихся эмоций. Позов долго смотрел на Шастуна, надеясь, что он хоть что-нибудь скажет, но тот усердно молчал, потому что… ему было стыдно? Да, наверное. Стыдно из-за того, что он постоянно подводит своего лучшего друга и даже сейчас, на его свадьбе, он создал еще парочку проблем Диме. Антон ненавидел и презирал себя всей душой из-за той слабости, которую он проявляет. Парень помнит, как мама говорила маленькому Тоше, что когда тот вырастет, то станет настоящим мужчиной! Но разве настоящие мужчины плачут и напиваются из-за любви? Разве настоящего мужчину можно сломать один поступком?
— Да пошел ты… — грубо брошенная фраза от Димы вывела Антона из транса. Друг вышел из туалета, громко хлопая дверью. Шастун сделал последний глоток алкоголя, допивая бутылку. В голове крутился лишь один вопрос: когда его жизнь пошла ко дну?Может тогда, когда Ира бросила тебя накануне твоей идеи предложить ей руку и сердце?
А может, когда ты первый раз увидел прекрасную фигуру в окне дома напротив?
Или тем днем, когда ваши глаза встретились и ты узнал скрипача?
А как ты начал понимать, что влюблен в него, помнишь?
Переживал за него, радовался, как ребенок, его улыбке или приготовил ему сладкий сюрприз?
А как он уехал в этот проклятый Питер и ты хотел покончить жизнь самоубийством, но так и не решился на это, потому что ты слишком слаб?
Или сейчас, когда ты буквально разваливаешься по кусочкам, а твой лучший друг только что послал тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туманные окна
FanfictionПэйринг и персонажи: Антон Шастун / Арсений Попов, Арсений Попов, Антон Шастун, Дмитрий Позов, Сергей Матвиенко Размер: 113 страниц, 33 части Метки: AU Hurt/Comfort Ангст Нецензурная лексика ОЖП ООС Повседневность Романтика Юмор Описание: Au, в кото...