Глава 14

3.2K 203 104
                                    

Голубая бездна завораживает с каждой секундой все больше. Как будто болото, которое медленно тянет тебя за собой. И ты даже не пытаешься вылезти наружу, потому что… зачем? Чувство эйфории и некой легкости накрывает тебя с головой и тебе уже абсолютно все равно. Ты повинуешься судьбе, наблюдая как твои ноги вязнут в этой болотной тине с лазурным оттенком неба. И кто знает, когда ты погрузишься в него полностью…

— Антон? — Арс пощелкал пальцами перед лицом парня, мягко улыбаясь. Они все еще стояли посреди шумной толпы, которой было наплевать на всех. Люди бесцеремонно расталкивали друг друга, бранились и, загруженные своими проблемами, продолжали путь.
— Все в порядке? — мужчина повторил вопрос, немного серьезнее и без улыбки на лице. Парень будто выпал из нашего мира, утопая в манящих глазах напротив.
— Да, — тихо произнес он, тряхнув головой, снимая странное наваждение, настигшее его, — я… все в порядке. Так ты… ты не злишься на меня?
Антон говорил тихо, но мужчина понимал каждое слово, сказанное парнем.
— Прости меня… — Арс опустил глаза и Шастун наконец смог немного расслабиться от пристального взгляда, смотрящего прямо в душу, — я вспылил тогда. На самом деле, я испугался. Осознавать то, что ты был моим зрителем и… Антон, ты чего?
Арсений прервал свою речь, видя состояние парня. Тот, немного прикрыв глаза, качнулся влево, теряя равновесие. Причиной его недомогания, вероятно, являлось его питание. Он не ел нормальной еды уже около трех дней, изредка перекусывая в кафе, рядом с офисом.
— Эй, эй, что с тобой? — взволнованные глаза немного поменяли свой оттенок на более синий.
Только благодаря сильной хватке Арсения, парень остался стоять на ногах.
— Все… в порядке, — Антону стало так стыдно в тот момент, что он представляется мужчине таким жалким и беспомощным, поэтому он решил, что видеть его таким — унизительно.
— Я… я пойду, наверное, — промямлил Шастун, разворачиваясь от мужчины, намереваясь уйти как можно дальше. Но сделав один шаг, он почувствовал, как ноги предательски подгибаются от недостатка сна и плохого питания. Уже приготовившись встретиться с холодным асфальтом, даже зажмурив глаза, он вдруг почувствовал как сильные руки легли на талию, удерживая таким образом в стоячем положении.
— Анто-он, — Арсений держал парня одной рукой, а второй слегка бил парня по щекам, видя, как его глаза медленно закрываются.
— Черт, — прошипел мужчина, не получая от Шастуна никакой реакции. Он закинул руку парня на свое плечо, который, похоже, отключился. Мужчина вглядывался в толпу, ища хоть какой-нибудь помощи или хотя бы сочувственного взгляда. Но ничего этого не было. Как будто он не стоит посреди оживленной улицы, практически держа на руках молодого парня.

Туманные окнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя