Комната была заполнена тихим сопением мужчины и стойким запахом алкоголя. Яркие лучи солнца, пробивавшиеся сквозь тонкие занавески, освещали отдельные кусочки интерьера. Ровные полоски света расположились на полу и вещах. За окном уже слышался шум города, а это означало, что время перетекало за полдень. Квартира Арса казалась Антону такой большой и роскошной, по сравнению с его собственной. Три больших комнаты с кухней и просторной ванной. Наверное, мужчине одиноко жить в таком огромном доме. Ведь эта квартира так и создана для большой и дружной семьи, которая не знает бед и живет в любви и согласии.
Парень сидел в мягком кресле, подпирая рукой голову, и сонными глазами рассматривал то мирно спящего мужчину на диване, то красивый интерьер квартиры. Антон проснулся уже около часа назад, но так и не сдвинулся с места, боясь разбудить Арса. Все мышцы ужасно затекли ото сна в таком неудобном положении, но Шастуна это сейчас абсолютно не волновало. Он почему-то так не хотел уходить отсюда. Парень только сейчас признался себе, что ему действительно нравилось здесь. Этот идеальный порядок везде, которого у самого Антона днем с огнем не сыщешь; этот уютный декор, состоящий из минимализма и приятных оттенков; в конце концов этот запах, который стал уже таким родным для парня. Здесь все пахло им: от кресла, на котором устроился Антон, до занавесок на окне, колыхающихся от легкого дуновения ветра.
Наконец, уставший терпеть мучительную боль в мышцах, парень аккуратно встал с кресла, скрючившись от неприятных ощущений и тихо зашипев. Он начал массировать свои плечи, но от этого боль лишь усилилась. Мысленно проклиная кресло и гребанного Арса, который в это время мирно спал, уткнувшись лицом в подушку, Шастун решил пройтись по квартире. Он сделал первый шаг, пол под ногой парня предательски заскрипел, отчего мужчина, что-то пробурчав, перевернулся на другую сторону. Антон, тихо выдохнув, продолжил свой путь, на это раз идя на носочках и как можно тише.Когда парень немного прошелся по квартире, он остановился перед двумя комнатами. И в тот момент в его голове, как будто в каком-то мультфильме, сидело еще два Антона: один говорил ему, чтобы тот зашел в комнату, из которой той ночью раздавалась скрипка, а второй же утверждал, что это слишком личное и лезть в это — аморально. Угадайте какая сторона победила?
Уже готовя речи, которые он будет говорить Арсу, если тот его застукает, Шастун открыл дверь в комнату. Странно, но оттуда ветром дунуло совсем не запахом Арса. Там пахло совсем иначе. Чем-то сладеньким и женским. Вещи в комнате были разбросаны, по сравнению с идеальной чистотой в гостиной. Кровать была небрежно заправлена, на тумбочке лежала расческа и еще пару женских аксессуаров. На комоде, который стоял ближе к окну, стояла рамка с фотографией. На ней была изображена милейшая девушка, которая держала в руках целую охапку воздушных шаров. Похоже, что снимок был сделан без ее ведома, так как она не смотрела в кадр и что-то радостно кричала. Антон даже улыбнулся этой жизнерадостной особе, но его улыбка тут же спала, когда он заметил черную ленточку на углу рамки.
Так значит, это и есть та самая Рита, к которой ходил Арс прошлой ночью.
Антон поднял свой взгляд выше и посмотрел в окно. Вот, черт. Это же его балкон. Ровно на таком же этаже, только в параллельном доме. Теперь Антон понял, откуда ему сначала играл Арс. Из комнаты Риты. Смотреть отсюда, как будто глазами Арса, было странно. Он чувствовал себя виновато, что лезет в чужую жизнь. В сердце неприятно защемило, и парень поспешил удалиться из комнаты, но его остановил взгляд голубых глаз.
— Антон? — хриплый, немного заспанный, но довольно грубый голос разнесся по комнате.
— Арс, я… — дыхание парня вмиг сбилось и он уже начал было оправдываться, но мужчина резко сократил расстояние между ними, смотря в глаза бедного Шастуна. Парень нервно сглотнул, потонув в омуте голубой бездны.
— Красивая, правда? — голос Попова смягчился и он перевел взгляд на девушку с фотографии.
— Это Рита, да? — мужчина удивленно посмотрел на парня, который поспешил объясниться, — соседка сказала. Она же, кстати, и сказала, где ты.
— Спасибо, Антон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туманные окна
FanfictionПэйринг и персонажи: Антон Шастун / Арсений Попов, Арсений Попов, Антон Шастун, Дмитрий Позов, Сергей Матвиенко Размер: 113 страниц, 33 части Метки: AU Hurt/Comfort Ангст Нецензурная лексика ОЖП ООС Повседневность Романтика Юмор Описание: Au, в кото...