Плач.
Детский плач навзрыд.
Звук настолько резкий и неожиданный, что Арс тут же начинает искать источник плача. Мужчина оборачивается, осматривая перрон. Он всматривается в каждого, желая найти бедное создание, которое плачет настолько громко. Его взгляд наконец останавливается на маленькой девочке, которая держит в одной руке плюшевого мишку, а второй трет красные от слез глазки. Девчушка стоит в тоненьком розовом платьице с рюшами. Прохожие полностью игнорируют ребенка, спеша поскорее уйти от неприятного и режущего слух плача. Сердце Арса сжимается, когда девочка убирает ладошку от лица. Это та самая Лиза, которая говорила с ним около метро. Тогда она была с мамой, но сейчас абсолютно одна. Одна на этом шумном перроне, заполненным пустыми людьми с прогнившими сердцами.
Арсений все еще стоял на ступеньке вагона, не сумев оторвать взгляд от ребенка. Губы мужчины сжимаются, а глаза становятся темно-синими. Он мог бы просто зайти в вагон и там скрыться от плача, до сих пор разрывающего перрон, но… Попов громко выдыхает и выходит из вагона, направляясь к девочке. Та, заметив его, немного успокаивается, вытирая пухлые щечки.— Почему такая принцесса плачет? — со всей нежностью спрашивает Арсений. На эти слова Лиза краснеет и немного приподнимает уголки губ.
— Я… я потерялась, — говорит девочка, заглядывая в глаза мужчины, ища там спасения.
— А где же твоя мама? — на что девочка пожимает худыми плечами, крепче прижимая к себе белоснежного мишку. Игрушка по размерам чуть меньше самого ребенка, но Лиза усердно пытается обхватить его всего своими маленькими ручонками.
— Хорошо… Ты хотя бы знаешь, где ты живешь? — Арсений аккуратно вытирает горячие слезы с нежной кожи ребенка, смотря в ее глаза. Они такие… чистые. Совершенно невинные, еще не знающие жизни, глаза. Лиза хлопает своими мокрыми от слез ресницами, хмуря лоб, видимо, вспоминая свой адрес.
— Улица Баррикадная, дом 87, квартира… 15, — как считалку проговорила девочка, гордясь сама собой, — я его с мамой учила!
Девчушка подняла вверх свой пальчик, ярко улыбаясь. От слез осталось только немного опухшее личико.***
—Баррикадная улица, дом 87, квартира 15, — Антон перечитывал этот адрес, написанный на небольшой бумажке кривым почерком парня. Он все же решил выйти на работу, потому что дома он в прямом смысле сойдет с ума.
— Это чей адрес? — спросил неожиданно подкравшийся Сережа.
— Да девочки одной, звонила нам на линию. У нее похоже проблемы в семье, я приехать ей обещал, — все еще гипнотизируя бумагу, ответил Шастун.
— И она так просто дала тебе свой адрес? — с недоверием посмотрел на парня армянин.
Антон лишь пожал плечами. Все это действительно было странно, но ему правда хотелось верить в то, что по этому адресу живет девочка. Не поехать и не узнать ему не давали угрызения совести. А может, она ждет его? Он же обещал ей. А если Антон что-то обещает кому-то, то обязательно выполняет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туманные окна
FanfictionПэйринг и персонажи: Антон Шастун / Арсений Попов, Арсений Попов, Антон Шастун, Дмитрий Позов, Сергей Матвиенко Размер: 113 страниц, 33 части Метки: AU Hurt/Comfort Ангст Нецензурная лексика ОЖП ООС Повседневность Романтика Юмор Описание: Au, в кото...