Глава 9

3.3K 211 187
                                    

Холодные струи воды медленно стекали по бледному телу юноши, отчерчивая каждый изгиб. Антон стоял под ледяным душем, запрокинув голову назад. Его глаза прикрыты, но веки дергаются от каждого прикосновения холодных капель. Сегодня Шастун, как бы это странно ни звучало, не опаздывал на работу. Он проснулся за час до будильника, поэтому у него было даже время подольше постоять под водой, уходя в свои мысли. А их у парня было много. На душе Антона было двоякое чувство: с одной стороны, ему хотелось как можно скорее увидеть Арсения, но с другой, он понимал что все это неправильно. Все было бы куда проще, если бы… это была бы девушка. Парень ругал себя ночами за то, что из его головы не выходит мужчина, но ничего не мог поделать с этим. Арсений слишком глубоко врезался в его мысли.
Так нельзя… Все это неправильно.

Наконец-то выйдя из ванной, Шастун посмотрел на время. До начала рабочего дня еще целый час, но ему не сиделось дома. Увидеть скрипача сейчас жизненно необходимо. Антон открыл свой шкаф, бегая глазами по полкам с одеждой. Раньше он как-то совершенно не парился в чем выходить на улицу. Главное — не мятое. Но вот именно сейчас парень впал в ступор. Ему хотелось, чтобы Арсений… обратил на него внимание что ли?

Боже, ведешь себя, как школьница, которая собирается на первое свидание.

И все же Антону хотелось, чтобы мужчина оценил его образ, поэтому парень смело вытащил все, что имел в своем гардеробе, поочередно надевая каждую вещь и самокритично смотрел на себя. Покрутившись около зеркала еще минут пять, он наконец-то выбрал нужную одежду. Это была белая рубашка навыпуск, рукава которой парень закатал до локтя. Вообще Шастун всегда закатывал рукава любой одежды, чтобы показать миру свои многочисленные браслеты. Черные зауженные джинсы и новенькие кроссовки идеально смотрелись на его худом теле. В миллионный раз посмотрев на себя в зеркало, он провел рукой по волосам, таким образом, расчесав их. Антон попытался улыбнуться, смотря на свое отражение, но получилась какая-то несуразная ухмылка. Тогда он кашлянул и, сделав серьезное лицо, сказал брутальное «Привет», подмигивая зеркалу. Поняв, как глупо это сейчас выглядело, он покраснел, как будто его кто-то мог увидеть.
— Боже, Шастун, как смазливая девчонка, — обратился он к самому себе, скорчив лицо.
— Кхм… Кхм… Привет, Арсений, — он провел рукой по волосам, пытаясь выглядеть как можно привлекательней, но со стороны это казалось настолько глупо, что был бы кто рядом, он бы засмеялся в голос. Простояв еще несколько секунд около зеркала, пытаясь как можно ровнее улыбнуться, Шастун бросил это занятие. Перед выходом парень вылил на себя почти весь флакон одеколона.

Туманные окнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя