— Что?
Голос Антона был уже на грани истерики. Он не верил. Не верил во все это.
— Антон, понимаешь…
— Что ты сказал, Арс? — практически прокричал Шастун, игнорируя предыдущие слова парня, — уезжаешь?
Антон поджал губы, потому что неприятный ком уже подкатывал к горлу. Внутри все как будто задрожало и вмиг обрушилось. Надежды, мечты, чувства. Все в одну секунду.
— Так будет лучше, прости и…
— Для кого?! — перешел на крик светловолосый, — для кого, мать вашу?
Антон закинул голову назад, чтобы не выдавать предательские слезы, которые уже текли по щекам. Парень громко вздохнул, пытаясь сдержать свои чувства и не выглядеть перед Арсением низко. Но… Это невозможно.
— Какая же ты сука, Арс… — прошипел парень. Его глаза жгло от влаги, его сердце останавливалось от боли, а голова кипела от непонимания.
— Не надо, я…
— Нет, надо! — истеричный голос Шастуна эхом раздался по квартире, отражаясь от холодных стен. Стен, которые практически не видели счастья и любви. Стен, которые стали свидетелями ужасной борьбы с самим собой. Стен, которые так и не будут обжиты. На них вряд ли появятся детские нелепые рисунки, приклеенные скотчем. К ним вряд ли будут прижимать любимого человека в порыве страсти. На них никогда не будут висеть фотографии по-настоящему счастливых людей.
— Зачем? — почти шепотом спросил Антон, — зачем ты так… со мной? Я же… Арс…
Попов боролся с собой. Вновь. В миллионный раз. Он не мог смотреть на парня. На парня, который так изменил его жизнь.
— Давай закончим этот разговор и…
Арсений не успел договорить, потому что по его небритой щеке прилетела звонкая пощечина. Мужчина отвернулся от удара, зажмурив глаза. Он заслужил. Заслужил все это.Только вот он не заслужил такого, как Антон.
Шастун так и остался стоять с поднятой рукой. Он смотрел на постепенно краснеющую кожу, на отвернутую голову Арса, на его двигающие желваки и понимал — это конец. Это действительно конец того, что даже еще толком и не началось. А ведь так хотелось, да, Тош? Хотелось почувствовать себя любимым. Хотелось любить. Хотелось, чтобы каждое утро, день, вечер были идеальными. Каждая гребаная секунда твоей жизни была идеальной.
А не замечтался ли ты, Антон? Вернись в реальность. Мир все так же полон невзаимными чувствами и гнилыми людьми.
Оглушающий хлопок дверью. Громкий настолько, что выбивает все мысли из головы, оставляя лишь противный ультразвук. Арсений наконец повернул голову. Первая капля упала на холодный паркет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туманные окна
FanfictionПэйринг и персонажи: Антон Шастун / Арсений Попов, Арсений Попов, Антон Шастун, Дмитрий Позов, Сергей Матвиенко Размер: 113 страниц, 33 части Метки: AU Hurt/Comfort Ангст Нецензурная лексика ОЖП ООС Повседневность Романтика Юмор Описание: Au, в кото...