Слова, сказанные Антоном, как приговор повисли в воздухе. Еще с минуту оба парня стояли как вкопанные. Шастун не делал ни малейшего движения из-за осознания того, что он, сам того не хотя, раскрыл себя. Он ужасно боялся реакции Арса, а потому ждал, пока тот заговорит первым. Та минута, которую комната была погружена в мертвую тишину, казалась целыми часами Антону. Было такое ощущение, что весь мир в то мгновение остановился. Люди за окном резко замерли в странных позах, ветер больше не колышет листья деревьев, звук города утих, оставляя после себя только лишь тишину.
— Уходи, Антон, — очень тихо, почти невесомо, но в то же время абсолютно ледяным голосом произнес Арсений.
— Прошу, выслушай ме…
— Съеби отсюда, я сказал! — от столь резкого перехода тона голоса, Шастун подскочил на месте. Грубые слова еще раз двести пронеслись в голове у парня, отчего он почувствовал ноющую боль в сердце.Ты все испортил.
Он видел, как Арсений смотрел куда-то сквозь стены, будто полностью погрузившись в прострацию. Антон открыл рот, чтобы сказать что-то еще, но заметил, как Попов практически прорычал от злости, поэтому решил действительно просто уйти, оставляя мужчину со своими мыслями.
Выбежав на улицу, парень чувствовал себя настолько паршиво, что и не передать. Он схватил себя за волосы, начиная кружиться вокруг своей оси. Он запрокинул голову наверх, смаргивая влагу со своих ресниц. Да, черт возьми, он плакал. Антон пытался загнать слезы назад, чтобы не выглядеть настолько жалко, но мокрые дорожки уже образовались на его щеках. Парень сильно зажмурился, сжимая зубы настолько, что почувствовал боль в челюсти. Но это не волновало его никак. Он оголил два ряда зубов и тихо завыл от безысходности.
Ты настолько жалок, Шастун. Думал, что у тебя появился близкий человек, и ты сможешь так просто рассказать ему все? Ты все еще в этой жестокой реальности, очнись.
Постояв еще с минуту около дома Попова, смотря на небо и пытаясь успокоиться, он решил, что это не самая лучшая идея — быть тут. Мужчина мог выйти в любой момент. Антон сделал глубокий, но рваный от всхлипов, выдох. Ему стоит пойти на работу. Шастун вынул телефон и вставил в него наушники. Раньше они были лучшим антидепрессантом в любых ситуациях. Парень вставил наушники в уши и включил звук на максимум. Ему откровенно наплевать, поэтому он нажимает на какую-ту песню, даже не глядя.
Скрипка.
Долбанная мелодия, которую он слушал в одну из ночей, разрывала Антону уши. Он резко выдернул наушники, бросая их в сумку, висевшую на его плече. Наверное, это плохая идея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туманные окна
FanfictionПэйринг и персонажи: Антон Шастун / Арсений Попов, Арсений Попов, Антон Шастун, Дмитрий Позов, Сергей Матвиенко Размер: 113 страниц, 33 части Метки: AU Hurt/Comfort Ангст Нецензурная лексика ОЖП ООС Повседневность Романтика Юмор Описание: Au, в кото...