Миссис Уокер начала урок. Нам с Эммой дали одно задание.
- Ну что? Теперь у нас одна тема, а значит мы напарники.
- Да, нам нужно попробовать - Эмма застегнула сумку - Ну у ведьм получаются зелья с большим эффектом. А хочешь я тебе покажу кабинет заклинаний учеников, там накладывают заклинания.
- А мистер Лонгман не будет против? - я накинула сумку.
- Не думаю, он друг моего папы и тем более он не откажет и моему очарованию - Эмма мило улыбнулась.
Я не могла сдержать смеха. Она подняла брови. Я просто покачала головой всмысле " забудь ". Как только я начала смотреть на дорогу, меня кто-то сбил с ног.
- Смотри куда прешь! - Я стала поднимать учебники.
- П... Простите, п... простите, я... я не видел куда шел.
Я посмотрела на этого человека. Это был старикашка, весь седой и одет в балахон. Я подняла учебники и тот старик побежал дальше.
- Кто это? - Я смотрела вслед за стариком.
- Ой, не обращай внимания. Это Эрик Додсон, он бывший учитель биологии и он человек. Однажды, со временем, он говорил, что видел призраков и они его преследуют. Его посчитали ненормальным и сняли с должности.
- Тогда почему он тут? - Я открыла шкафчик и достала учебник истории.
- Ну его пожалели. У него нет ни дома, ни семьи. Он давно тут живет и ему предоставили здесь комнату. Я думаю, что учителя надеются, чтобы тот поскорее кокнулся - Эмма усмехнулась - Им совсем его не жалко. А вдруг он действительно, что-то видел или сошел человек с ума, но не издеваться же над ним!
Я положила руку ей на плечо.
- Не волнуйся. Я пошла на историю.
- Хорошо. Только не делай так снова - Она улыбнулась - У Джо все ухо в прошлый раз все горело.
- Я не виновата! - возразила я - Но спасибо ему за подсказку.Мы разошлись и сзади на меня налетела Сэнди.
- Привет! - она обняла меня - Я договорилась с папой и теперь я учусь с вами!
- Как? Тебе всего 15 лет! - я остановилась.
- Да, но я официально не учусь, но и не буду и в обычной в школе. Я пройду обучение сейчас и тогда, когда будет мой учебный год, то я обязательно получу диплом!
- Зачем вообще нужен этот диплом? Он где-то нужен? - спросила я.
- Да, если ты получишь диплом и чем больше в нем баллов, то тебя могут распределить на самые "верхи" даже к самой королеве.
- У вас есть своя королева? Хотя чему я удивлена?
- Нет у нас обычная британская ко... - Сэнди врезалась в Салли - Уйди от меня!
- Ты готова бросить меня ради этой... новенькой, хотя мы с тобой почти 10 лет дружим.
- В отличие от этой "новенькой" ты начала драку и поставила ее жизнь под угрозу!
- Нет, я не трогала твою подружку, это была Молли - Салли посмотрела на меня - А ты? Ты тоже так себя ведешь с девчонкой Смит? Ах нет, я видела как ты дружески разговариваешь с ней! Хотя она поставила твою жизнь под угрозу! Да, да я знаю, что ты говорила ей ничего не бояться и она решила меня разозлить! Да ты не меньшая дрянь, чем она!
Я сжала кулаки со всей силы.
- Зато мы дряни не бьем своих!
- Да я бы тебе сейчас сама сейчас врезала - прошипела Салли.
- Да? Что тебя останавливает?
Я заметила, что в этот раз на ней было кольцо. Она кинулась на меня и поцарапала мне шею. Я завизжала и схватилась за нее. Салли поцарапала меня колом с серебряным наконечником. Она усмехнулась. Я сбросила сумку и из-за пояса достала свой кол.
- Ну что жжет? Такие специально для буйных оборотней и сильнейших вампиров, серебро и дерево. Удобно!
Я сильнее сжала свой кол и ударом задела ей лицо. Но Салли было не так же больно, как мне. Она ударила мне в живот и я почуствовала адскую боль. Я упала на спину. Салли снова ударила мне в живот.
- Приятно? Думала я такая слабая? Ну уж нет! Тебе Кайл передавал "приветик", а вся мука за Оливию, она ему что-то типа нравилась.
Она направила кол мне в сердце. Я представила, что кол нагрелся до 100с. Салли выкинула кол из рук. Я не упустила этого момента и ударила ей в лицо кулаком. "Она помогает убийце!" подумала я и со всей силы ударила ей в грудь так, что пробила и схватила за сердце.
- Надо было меня сразу убивать.
Я со всей силы сжала сердце и вырвала его из груди. Салли широко раскрыла глаза и упала на пол.
- Ты убила человека! - послышался вопль Сэнди.
- Что? - я упала на колени.
- То, что ты теперь оборотень!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия охотников [редактирование]
ParanormalДве главные героини Элис Фаэр и Сэнди Вильямс полностью завязли в приключениях и проблемах. Войны кланов оборотней, стычки с вампирами, жертвы ведьм. Элис думала, что она обычная девчонка, но к восемнадцатилетию ей подготовилили подарок - обучение...