Я оказалась в пустыне. Один песок и солнце. Я стояла тут минуту и почувствовала как кружиться голова.
- Сэнди... - Я услышала до боли знакомый голос.
Я повернулась и увидела Элис, всю избитую и окровавленую. Она полезла по пустыне и упала лицом в горячий песок. Я подбежала к ней и стала трясти.
- Элис! Элис! Вставай! - Я заплакала. - Пожалуйста вставай!
Сзади Элис появился Кларенс. В руке он держал кол. Я быстро встала и подбежала к Кларенсу. Взяла его за руку и попыталась вытащить кол из его руки. Кларенс взял меня за шкирку и откинул в сторону. Для двенадцати летнего мальчика - это показалось пустяком.
- Элис, вставай, а то он убьет тебя!
Элис подняла голову и ее черные глаза как пустота смотрели на меня. Такие глаза, как у того демона! Ее глаза перешли на Кларенса. Тот как всегда, учуяв опасность, принял боевую стойку. Его кол стал огромным мечом. Такой меч обычный мальчик и понять не смог, не то чтобы сражаться.
Элис встала и стала бить руками Кларенса. В итоге он упал и у Элис в руках появился меч. Раньше я никогда не видела как она хоть раз брала его в руки. Истинным охотникам не обязательно знать приемы других видов оружия, кроме стрельбы из огнестрельного оружия и кола. Папа дополнительно обучал меня фихтованию. Элис поднесла меч к шее Кларенса и дотронулась острием. Пронзительный крик раздался посреди пустыни. Он вывел меня из ступора. Я посмотрела на себя и поняла что в полотенце. Обычно когда я ложусь спать, то беру кол с собой, но это не предвиденная ситуация.
- Элис! Подожди. - Я открыла то место, где была метка. Вместо непонятного рисунка появился черное пятно. - Эмм... Можно мне это сделать?
Ее улыбка стала шире и шаловливей. Она протянула свой меч мне. Я взяла его и мои ладони стало жечь, словно туда влили расплавненный металл.
Я поняла почему Кларенсу было так больно. Я взяла я взяла меч через силу обеими руками, сжала зубы и замахнулась. Элис подошла сзади. Я нацелилась на Кларенса и со всей силы ударила.
Я не дотронулась до Кларенса, а попала в Элис. Ее крик прозвенел у меня в ушах. Я не вытаскивала меч из ее плеча, взяла кол Кларенса и вогнала его в горло. Ее крик прекратился. Лицо Элис выражало страх. Снова страх перед мной. Ее глаза снова стали серо-голубыми. Элис заморгала и по щекам скатилась несколько слезинок.
- Я вернусь. - Снова пробормотала она перед тем как стать пеплом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия охотников [редактирование]
ParanormalДве главные героини Элис Фаэр и Сэнди Вильямс полностью завязли в приключениях и проблемах. Войны кланов оборотней, стычки с вампирами, жертвы ведьм. Элис думала, что она обычная девчонка, но к восемнадцатилетию ей подготовилили подарок - обучение...