Глава 30 - Создание плана

1.5K 80 0
                                    

Мы стояли и высматривали всех охранников. Оказалось, что их немного больше, чем мы планировали.
- Как нападем? - Ко мне подошел бывший альфа.
Незнаю Генри - я покачала головой - Я думала Остин приведет часть, а тут больше половины!
Я взорвалась и нечаянно наорала на Генри.
- Ладно, могу помочь - Он улыбнулся - Я в это каждый раз ввязывался, так что у меня опыт.
Я посмотрела на него.
- Что ты предлагаешь? - Осторожно спросила я.
- Не беспокойся. Нет никакого стыда, что ты у меня спрашиваешь совет - Он еще шире улыбнулся - Я тоже спрашиваю... Спрашивал много у своих бет.
- К делу - я сделала безразличный тон.
- Хорошо - Генри перестал улыбаться - Я предлагаю, чтобы мы и некоторые твои охранники убрали охранников.
Мое лицо сменилось ужасом.
- Нет! Люди не должны сражаться! Я не пущу Джозефа!
Генри опустил голову.
- Ты беспокоишься о нем больше, чем о своей стае...
- Не смей дерзить мне! - Рявкнула я.
Он поднял голову и даже не дрогнул.
- Я не боюсь тебя. Я сам был альфой и знаю какая это ответственность. Я не боюсь стать омегой, но мне жалко, что я не разорвал тебя тогда на клочья.
Он говорил спокойно, но во мне вспыхнул гнев.
- Ты закончил?
Он кивнул.
- Ты боишься потерять меня, так как я сильный волк, но твое самолюбие и единаличие побеждает твое опасение.
- Вон отсюда! Брысь отсюда, пока я тебя в пепел не превратила!
Он кивнул, будто понимает и вышел на улицу.
- Тесса!
Тесса прибежала ко мне. На лице у нее был виден ужас.
- Ч... Что? Мы выс... ступаем? Без плана?
- План один - нападение.

Академия охотников [редактирование]Место, где живут истории. Откройте их для себя