Сэнди:
Меня тащили по коридору, ноги шуршали по полу из-за длинного сарафана, а потом меня кинули, как шавку, в камеру.
- Уроды! - я сама не знаю, как это вырвалось. Я никогда не кричала и не произносила таких слов. Воспитание не позволяло. Но сейчас, мне казалось, что это необходимо.
- Садись - мне сказала избитая девушка, лежащая на скамейке. - Садись ко мне.
Потом я поняла, что это Кайла. Ее светло-русые волосы размещались по скамейке, а глаза были наполовину закрыты. Я подбежала к ней и обняла. Она была так слаба и не регенерировала, что означало - они использовали аконит.
- Кайла! - я прижалась к ней - Что они сделают с нами? Почему убивают нас?
- Я услышала от охранников, что из-за Элис, все начали беспокоится. - Она проглотила ком в горле, - Они ходят по семьям и забирают детей, истинных охотников. Те кто активированы, тем вводят аконит. Сэнди они разлучают семьи! Они забирают насильно кого нибудь из семьи! Теперь запрещено взаимоотношения разных рас, а наказание - казнь.
- Казнь, - шепотом повторила я, но потом вернула тон, - Мама! Что они сделают с мамой?
Я вспомнила, как в последнее время она не разговаривала и не спала в одной комнате вместе с папой. Я думала, что это просто ссора, но это совсем не так.
- Она знает... - По щекам потекли слезы, - Она знает и спокойно реагирует!
- Или казнь, или обычная жизнь со своими... - Кайла перешла кое как на койку.
- Мы должны бежать, - Спокойно сказала я, не опасаясь, что меня услышат.
Кайла распахнула глаза и снова села.
- Что? Но как?
- Мы активируем меня, - сказала я шепотом.
- Как? - повторила Кайла, - Это делают ведьмы, а тут их нет. Да и кто станет нам помогать?
- У меня есть другой способ...
- Нет! - крикнула она.
- Охрана! - Ко мне подбежали двое охранников и я улыбнулась - Вы жалкие и ненужные куски дерьма!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия охотников [редактирование]
ParanormalДве главные героини Элис Фаэр и Сэнди Вильямс полностью завязли в приключениях и проблемах. Войны кланов оборотней, стычки с вампирами, жертвы ведьм. Элис думала, что она обычная девчонка, но к восемнадцатилетию ей подготовилили подарок - обучение...