Глава 14 - В" безопасности "

2.1K 114 0
                                    

- Элис ты опять водишь! - Майк крикнул мне из-за дерева.
- Нет! Нечестно, ты всегда меня ловишь!
Кейт вылезла из кустов и показала мне язык.
- Тебе здесь 12 лет? - Сэнди оказалась рядом со мной - И как он стал твоим парнем?
- Ты и это знаешь? - Я удивленно подняла брови.
- Я знаю все, что хочу знать - Она улыбнулась - Раньше я не могла это контролировать это, но мама научила меня.
Вдруг солнце скрылось и тело покрылось мурашками.
- Не думай об этом - Она прижала меня к себе - Ты пока не должна возвращаться.
Кейт выбежала из кустов и подошла ко мне. Тогда она сильно пула меня по ноге, но к моему удивлению обняла меня.
- А она может быть доброй - Заметила я - Но ведь это твоя работа?
- Да, но если бы ты общалась с ней, то сейчас могли бы быть подругами.

Вдруг меня что-то вырвало из моего мира. Я огляделась и увидела кругом сажа, на полу лужи и стены с трещинами.

- Это все я? - Я посмотрела на Сэнди. Она была вся измотана - Что с тобой?
- Она тебя отключила, ты так вырывалась, что Сэнди использовала всю свою энергию.

Я осмотрелась. Возле двери стояла Салли. Я посмотрела на нее и быстро отвернулась. Салли открыла рот и хотела что-то сказать, как в комнату влетела Кайла.

- Прости меня - Она со всей силы обняла меня - Я во всем виновата! Зачем ты полезла в драку?
- Ты меня спрашиваешь? - Я нахмурилась - Тебя саму там чуть не разобрались в клочья!

Она смотрела на меня и пыталась понять шучу ли я? Я поддалась ей и улыбнулась. Я встала с койки и спокойно вышла на улицу. Свежий воздух мне помог и стало лучше. Я решила пробежаться вокруг школы.

- Еще раз это произойдет и ты пожалеешь, что на свет появилась!

Я остановилась и услышала голос Джозефа и с ним была Молли, но они были в беседке, около озера, а я около школы.

- Да? И что ты сделаешь? Я оборотень, а ты всего лишь человек! - Рявкнула Молли.

- Подумай, у Салли подруга ты, знаешь, у меня тоже есть друзья Оборотни. Я ради Элис на все готов, а ты готова пойти против меня?

Я офигела от этих слов. Джо готов ради меня на все! Я с улыбкой на лице побежала дальше.

Академия охотников [редактирование]Место, где живут истории. Откройте их для себя