Извините, что так долго, но дела есть дела...
Ноги подкосились и я упала.
- Ты в порядке?! - Я подползла к Тессе.
Она тоже упала и сейчас еле еле сидела на коленях. Она судорожно сглотнула, но кивнула. Я собрала все свои силы и поднялась вместе с Тессой. Когда я удостоверилась что Тесса стоит и с ней все в порядке, то пошла на выручку Кевину. Он уже стоял как ни в чем не бывало.
- Т-ты убила их?! - Взвизгнула Дженна.
Ответить я не успела, как Дженна поползла к телу темноволосой девушки. Ее идеальное лицо застыло в ужасе.
- Почему они становятся молодыми? - Спросила я.
- Они стали мстительными и жестокими и это сделало их старухами. Они мстят под личиной ужаса, а для ужаса требуется специальная внешность и качества. Теперь, когда они мертвы, страх не властен над их телами. - Роберт говорил вроде бы беззаботно, но и в нем присутствовал страх.
Джесс осмотрел тело девушки.
- Она выглядит... Невинной. - Произнес он в замешательстве.
- Внешность обманчива. - На этот раз я стала говорить беззаботно. Мной не владел ни страх, ни ужас. - Идем. Не думаю, что мы хотим здесь остаться ночью.
Я взяла лук и отдала в дрожащие руки Тессы. Я подошла к дереву и вытащила клинок. Мелькнула тень. Я завела руку для броска. Послышался шорох замороженной листвы и тихий девичий смех. Нежный аромат фиалок разнесся по лесу, что совсем не было похоже на фурий, их сопровождал мерзкий и резкий запах гнили и смерти. Какой-то голос шептал мне на ухо, но я не слышала что. Он находился вроде бы рядом, около меня, вроде далеко, далеко еле слышим мной.
- Слышите? - Спросила я.
Все дружно посмотрели на меня.
- Что мы должны услышать? - Спросила Кайла.
-Пение. - Прошептала я. - Тихое, милое пение. А запах? Вы чувствуете запах?
Все переглянулись.
- Сэнди. У тебя галлю...
Я не слышала. Их голос по сравнению с этим пением был грубым и противным. Даже милый голосок Тессы не мог дотянуть до такого совершенства. Я сделала шаг навстречу пению, потом второй и так я шагала, чтобы увидеть того, кто это пел...
Кто-то схватил меня за плечо и отдернул. Это оказался Джесс. И Кайла. И... Все преградили мне дорогу.
- Пустите! Я хочу увидеть кто это поет!
- Никто не поет, Сэнди. Тебе кажется! - Повторил Кевин.
- Но запах.
Он все еще манил меня. Пение стало более чётче. Я поняла некоторые слова.
"Жизнь", "стремиться", "придет", "смерть".
Я стала повторять слова ласково, будто они меня не смущали.
- Стремишься к жизни, а за тобой все равно придет смерть. - Повторяла я одно и тоже.
Я слышала отдаленные голоса. Во мне вспыхнула магия. Я с легкостью скинула Кевина и Кайлу и дальше пошла за голосами. Я создала невидимую стену и никто не мог до меня докаснуться.
Идти оказалось недолго. Когда я дошла до места, то это место было так же прекрасно, как и голос. Вот откуда доносился запах.
В этом лесу оказались горы, острые как шипы, покрытые снегом. Зима сюда словно и не притронулась. Водопад бил в небольшой водоем. Цветы фиалок растущие посреди непонятного круга. Кругом был гладкий камень, а на нем были разные цветы, ягоды, порошки, украшения из разных драгоценных камней и посреди этого каменного стола лежал маленький зверек, разодранный пополам.
Я вздрогнула. Снова донесся этот голос. Я оторвала глаза и подошла к водоему. Я снова вздрогнула от неожиданности. В воде плавала русалка. Прекрасная во всех пропорциях: голубые, длинные, кудрявые волосы были чуть-ли не до бедер. В них виднелся жемчуг и разные красивые камушки. Волосы прикрывали грудь, а когда девушка повернулась ко мне, то ее глаза цвета самого ясного неба зажглись в гневе. Белое, прелестное, как снежинка личико, превратилось в страшную гримасу злости и ярости.
Вместо прекрасного пения, Послышался визг и русалка нырнула в и так не глубокий пруд.
Друзья прибежали мгновенно. Они хотели уже бросится ко меня, но резко остановились. Из леса стали выходить волки. Огромные, как и оборотни, они рычали и скалились на нас. Из леса вышла не менее прекрасная девушка. Волосы как древесная кора, висели как пружинки. Зеленые, как трава глаза смотрели на меня с восхищением. Немного смуглая кожа, выдавала небольшую причастность к азиатам. Облачена она была в легкую ткань из зеленой материи, которая еле просвечивала и прикрывали грудь и бедра. Она была не менее прекрасна, чем та русалка.
- Вот она. - Произнесла Дженна за спиной.
Она подбежала к девушке, ненамного старше меня. Роберт сделал тоже самое.
- Мы привели ее к вам. Как вы и просили. Теперь вы можете начать ритуал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия охотников [редактирование]
МистикаДве главные героини Элис Фаэр и Сэнди Вильямс полностью завязли в приключениях и проблемах. Войны кланов оборотней, стычки с вампирами, жертвы ведьм. Элис думала, что она обычная девчонка, но к восемнадцатилетию ей подготовилили подарок - обучение...