Глава 6 - Веселый шопинг

1K 51 3
                                    

Простите, что так долго не писала главы. Школа, конец учебного года, а значит контрольные. Еще я потеряла черновик с записями. Надеюсь, что я смогу наверстать упущенное ;-)
- Мы прям на такси поедем до Лос-Анджелеса? - Спросила я.
- Нам в аэропорт. - Сказала Кайла водителю не обращая на меня внимания. - И как можно скорее.
Такси тронулось и через некоторое время мы уже были в аэропорту.
Взлетели мы через два часа. Я так устала, что сразу же провалилась в сон.
Передо мной снова появился сказочный мир. Зеленое поле с фиолетовыми и желтыми цветами. Вдалеке виден водопад. Красивый. Он находился рядом со школой. Многие оборотни прыгали с него в водоем. Такой кайф. Эх, жалко мне не разрешали. Многим не разрешали, а мне единственной не удавалось. Папа постоянно ловил меня.
- Кларенс!
Я подбежала к моему безумному ночному другу и обняла его. Он хоть и казался на двенадцать лет, но рост у него был точно такой же как и у меня.
- Привет. Как ты? - Спросил он.
- Нормально. Как...
Я посмотрела за спину Кларенса и разинула рот. Там стояла Элис. Ее шоколадные красивые волосы были грязными и небольшая кудрявость исчезла. Волосы выглядели почти прямыми. Черное платье до колен было разодрано. Рукава разорваны, ноги босые. Никогда бы не подумала, что увижу ее в таком виде. Она смотрела на меня своими черными глазами и склонила свою голову набок.
Я вылупила глаза и Кларенс обернулся. Он мгновенно вытащил кол и принял стойку. Я просто смотрела на нее раскрыв глаза.
Передо мной стояла Элис!
Хоть она и не была похожа на прежнюю мою подругу, но сходство поразительно.
Она медленно качалась и что-то шептала.
- Поможешь мне выбраться. Ты поможешь мне... - Это все что я расслышала.
Кларенс кинулся к Элис, но она развеялась словно дым.
Мое плечо заболело и я схватилась за него. Кларенс подбежал ко мне и отодвинул край куртки.
Он перевернул кол и округлой стороной приложил к моему плечу где ранил меня демон.
- Что ты делаешь? - Спросила я и когда Кларенс закончил, то трогала свою ранку.
- Я избавил тебя от метки дьявола!
Я прищурилась глаза и он продолжил.
- Сейчас ты смертная, но когда убьешь тысячу себе подобных с этой меткой, то станешь демоном толкающим своих на ужасные поступки и посещать сны и будешь убивать их!
Я не верила в это.
- Почему он хотел обратить меня?
- У них нет ни чувства любви, ни чувства привязанности. Они просто хотели тебя в свои ряды.
- Почему они появились именно у меня во сне?
- Они появляются в каждом человеке и его сне. Просто никто этого не помнит. Ты помнишь потому что ты убила демона. Ты могла убить меня и тоже бы помнила, но получила эту же метку. В каждом человеке идет война. Выигрывает демон - либо ты смертельно заболеешь, либо либо станешь демоном. Победишь их - станешь как я.
- А кто ты? - Я снова прищурилась. - Ты ангел?
- Почти.. - Ухмыльнулся он. - Мы редкое явление. Когда ведьма не владеет стихиями, а телепатией и предвидением. У нас чистая магия. Мы служим ангелам и наши силы безграничны. Ты не умерла, так что можешь пользоваться колом как хочешь - защищая себя, защищая других, но когда умрешь, то станешь как я - призраком снов.
Сон рассеялся и я снова оказалась в самолете. Мы уже прилетели.
- Мы в Лос-Анджелесе. - Сказала Кайла. - Проблема - у нас ни гроша.
- У меня есть свой способ - Сказала я и вышла из самолета.
Мы шли по городу и нашли магазин одежды. Позже я поняла, что это фирменный бутик.
Я зашла в магазин и увидела блондинку в розовом изысканном костюме.
- Здравствуйте. - Она осмотрелась меня и через силу улыбнулась. - Вы что-то хотели?
Потом я поняла почему она так на меня смотрит. Я была в грязной и рваной одежде.
- И так... - Я посмотрела на визитку, а потом в ее карие глаза. - Мэри. Мне нужна одежда высочайшего качества и желательно по сезону.
Она медленно закивала и пошла на склад. В магазин влетела Кайла.
- Что ты сделала? - Она выручила глаза. Ты же не владеешь принуждением.
- Просто маленький обман... - Улыбнулась я.
В магазин зашли Стефани, Кевин и Тесса.
- Выбирайте - Я провела рукой по воздуху.
Тесса захихикала хлопая в ладоши. - Моя мечта! Моя мечта!
Она побежала осматривать витрины и стала выбирать платья и аксессуары. Стефани и Кевин спокойно оглядывали вещи.
- Тут есть футболки? - Спросил Кевин.
- Не думаю. - Я похлопала его по плечу. - Но мы можем зайти в другой магазин.
Кевин кивнул и дальше пошел осматривать прилавки.
В зал вошла продавщица. Она несла груду одежды.
- Вау! - Протянула Тесса.
Женщина дала нам груду.
- У нас есть еще обувь.
- Да! Несите! Скорее! - Запрыгала Тесса.
Женщина ушла и мы стали примерять одежду. Продавщица даже положила нижнее белье.
Я одела телесное белье так как у меня был первый размер груди и вообще маленький размер одежды, то многого мне не досталось, хотя тут в основном одежда для стройных. Сверху одела свободную белую блузку, синий пиджак и акриловые штаны. Остальное я сложила в рюкзак. Я вышла из примерочной, как пришла Мэри с горой коробок. Она стала открывать коробки и я вылупила глаза на шикарные босоножки на высоком каблуке.
- Хочу... - Прошептала я.
Я взяла их и сразу же надела. Они были и удобные и шикарные. Я уплывала от удовольствия и застонала.
- Берем все... - Я стала складывать все обратно в коробки.
Из-за ширмы вышла Тесса. Она выглядела замечательно. Коричневое обтягивающее платье без рукавов еле прикрывающее зад и декольте открывающее всю ключицу. Из под платья выглядывал черный кружевной бюстгальтер. Она тоже тащила с собой портфель. Она увидела туфли и быстро скинула свои балетки.
- Счастье это... - Начинала она.
- Прекрасные туфли. - Закончила я улыбаясь.
Она посмотрела на мои ноги и выпучила глаза.
- Ночью я отрежу тебе ноги чтобы ты не смогла носить это...
- Я такую красоту даже без ног оставлю!
Она щенячьи посмотрела на босоножки и выбрала коричневые замшевые туфли.
Из примерочной вышла Кайла.
Она ничего не одела, но ее портфель был полон, даже не полностью застегивался.
- Берем - Сказала я продавщице.
- Что именно? - Спросила она.
- Все!
Я посмотрела в ее глаза и она медленно закивала. Она застыла на месте и мы взяли покупки и вышли из магазина.
- Что ты с ней сделала? - Спросила Тесса.
- Ничего... - Я обернулась. - Ничего особенного...
Я заставила ее умереть медленно и безмолвно. Она видела меня как смерть...

Академия охотников [редактирование]Место, где живут истории. Откройте их для себя