Да, Джозеф немного непостоянный. Это было всем ясно, но чтобы так... Неет, тогда тут что-то серьезное. Постоянно Джозеф делал серьезное лицо, чтобы показать его готовность и не опозорится перед родителями, но через пять минут сдавался и смеялся вовсю над глупыми шутками. Сейчас он просто сидел за рулем с грустным лицом и не отвлекался.
- Ты чем-то расстроен? - Спросила я и придвинулась поближе к Джозефу.
- Тебе не понять, малолетка. - Пробубнил он. Если он так отвечает, то Джозеф что-то скрывает.
- Ну раз ты не хочешь спросить совета у семнадцатилетней малолетки, то проблем нету.
Джозеф не отрывал взгляда от дороги, но я заметила как он рассматривал меня боковым зрением.
- Лучше спроси у меня совета: что делать со взбешенным парнем-вампиром, который стал презирать тебя услышав слово "излечиться"?
- Не начинай... - Прорычал я и перелезла через сидение.
Джесс сидел связанный в углу, а Аштон возился в коробках.
- Эмм. Сэнди. Возьми пригодится. - Аштон сунул мне какую-то баночку с какой-то жидкостью. - Это потребуется для того, чтобы скрыть твою природу и ты будешь выглядеть, как обычный оборотень, тем более твоя кожа не так побелела после нашей последней встречи. И кстати... Прости за те слова... Я не хотел того... Ну, говорить, что ты мне не друг и тебя мне навязывают. Насколько я знаю, ты - идеал.
Я покраснела и отвела взгляд. Поблагодарив Аштона и приняв его извинения, я получше рассмотрела баночку. Это был тональник. Ну, а глаза с клыками, как прятать?
Я посмотрела на Джесса, который сидел опустив лицо.
- Пойми. - Я подсела к нему и стала развязывать веревки. - Тебе не нужно самому лечиться. Не хочешь, не надо. Никто не заставляет. - Я задумалась на пару мгновений. - Ну, разве что Джозеф тупить не станет и сразу прикончит тебя, если узнает, что у твое мнение не совпадает с моим, а так все почти приемлемо. Я надеюсь на тебя и не хочу чтобы ты начал тут кровавую бойню. Запомни - я не заставляю.
- Ты хочешь обменять бессмертие, на собачью жизнь? Оборотни - слабаки. Мы - сила. Мы созданы чтобы жить и править.
- Слабаки? Я родилась волком. Мы все время оберегали людей от ваших пиров на улицах города! Ты знаешь, что вампиры никогда не будут править никем и ничем! Вы - создания ночи, оборотни - луны, ведьмы - земли. Если вы такие уж сильные и могучие, так почему именно от вас существует антидот? Не от нас, а именно от вас! - Я стараюсь держать себя в руках, но сама понимаю, что перешла на крик. - Возможно я в тебе ошибалась. В вас нет ни любви, ни жалости!
Я встала с пола и схватила веревки, которые упали с рук Джесса, когда я их перерезала.
- Нет. - Послышался хриплый голос Джесса и я остановилась. - Ради тебя я готов на все. Зачем мне вечность, если рядом не будет тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия охотников [редактирование]
ParanormalneДве главные героини Элис Фаэр и Сэнди Вильямс полностью завязли в приключениях и проблемах. Войны кланов оборотней, стычки с вампирами, жертвы ведьм. Элис думала, что она обычная девчонка, но к восемнадцатилетию ей подготовилили подарок - обучение...