Я осталась наедине с отцом Катрины. Он ходил вокруг меня и изучал.
- Если что-то понадобится, дай знать, но - он остановился - Наши правила для всех. Для тебя я - Даниель Шелдон. Никаких уменьшений и ради Бога, никаких драк и других проблем или я тебе обещаю, что я сверну твою шею и отправлю во всевозможный ад.
Я кивнула. Он говорил так спокойно, что по телу пошла омерзительная дрожь.
- Вы свободны.
Я снова кивнула и вышла из кабинета. Снаружи стояла Катрина.
- Ну как? - Спросила она с нетерпением, и я подумала, что она сейчас взорвется.
- Все хорошо. - Пролепетала я и подняла глаза выше.
- Тебе ничего не предлагали? Избавиться от прошлого, стереть память, изменить имя?
- Нет! - Поспешно ответила я и резко закрыла рот, когда поняла, что ору. - Ну... Я имею ввиду - зачем стирать память и изменять имя?
- Ну, у некоторых вампиров, есть такое грязное прошлое, что они не могут его принять, забыть и поэтому вечная жизнь для них, кажется мукой или проклятием. Имя меняют те кто тоже хотят убрать прошлое и показать себя. Те кто берут себе прозвища, а не новые имена, обязаны доказать, что они достойны иметь такую "честь".
- Ты тоже меняла имя? - Спросила я.
- Да, почти после моего рождения, но меняла его не я, а отец. При рождении мама дала мне имя - Мелори, как и ее имя начинается с М. Мелори и Мейбель. Мама считала и верила, что если имена кого-то из родственников будут созвучны или начинаться с одной буквы, то такие люди будут неразлучны, верны друг другу. Но отцу это не понравилось и он дал мне имя своей любимой и известнейшей тетушки Катрины Шелдон. Он считал, что я добьюсь таких же успехом, как тетя, но он постоянно высказывает мне, как он разочаровывается во мне. Он гроза всех и вся. Так мама говорила и смеялась. Тетя старше отца и он постоянно восхищается ею. Она была в золотом веке! Она одна из самых старых членов круга...
- Членов круга? - Спросила я.
- Да, у вас совет, у нас три круга. Южный, Северный и Центральный. - Папа в Южном, тетя в Центральном, а мама в Северном.
Я сделала вид, что все поняла. Я сказала ей, что мне нужно по делам и мы расстались.
Всю дорогу пока шла по коридору, я думала, как нелегко потерять маму, когда ты ее любил, не то что мне не повезло с мамой и папой.
Я врезалась в дверь библиотеки. Вот я и на верном пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия охотников [редактирование]
МистикаДве главные героини Элис Фаэр и Сэнди Вильямс полностью завязли в приключениях и проблемах. Войны кланов оборотней, стычки с вампирами, жертвы ведьм. Элис думала, что она обычная девчонка, но к восемнадцатилетию ей подготовилили подарок - обучение...