- Хватит! Нет! Я не виновата! - Кричала я от отчаяния.
Кларенс успокаивающе погладил меня по плечу и я зарыдала с двойной силой.
- Ты справишься. - Продолжал твердить он. Даже он не верит, что я не виновата. Возможно Кларенс прав.
Парк место стал пропадать.
- Снова будят. - Пропищала я и заморгала. - Спасибо.
Не знала за что плагодарю, но думаю это следовало сказать.
- Все ради тебя. - Улыбнулся Кларенс.
Очнулась я не в своей комнате.
- Сэнди, ты меня слышишь? Очнись! Я здесь. - Я встретилась с красными глазами Джесса. А какого были бы они цвета, если бы не вампиризм?
- Тут я! - Воскликнула я и схватилась за голову. - Если хочешь спросить, как я себя чувствую, то паршиво, но жить буду.
Лицо Джесса немного нахмурилась, а потом когда я ему улыбнулась, то он натянул улыбку и на себя.
- Рад слышать. Не хотелось бы терять нового соседа.
Я засмеялась. Видимо ему понравилось, что я в порядке. Он одной рукой гладил мне волосы, другой щеку. Меня тянуло к нему, как не тянуло ни к кому другому. Дрожь прошлась по всему моему телу, когда Джесс перешел взглядом с моих глаз на губы. Он медленно тянулся к ним, а я в ответ тянулась к его. Нежное блаженство, холод и жар сотрясло меня. Его губы настойчиво впились в мои, а руки заскользили по спине. Одна его рука легла мне под голову, а вторая прошлась по моему животу. Я теребила его волосы не разрывая поцелуй.
Нет, я не готова. Пока нельзя. Мне семнадцать, а ему черт знает сколько!
- Подожди... - Я нехотя оторвалась от его губ и не сводила с них взгляда. - Я пока не готова...
- Хорошо, я все понял. - Он спрыгнул с меня и вытер ладонью рот. К нему вернулась та шалость, которая заставляла меня улыбаться. - Ну что, пошли на охоту?
- Так мы все таки идем? - Удивилась я и встала с дивана.
Голова уже перестала болеть, покруживалась, но это от недавней ситуации.
- Конечно! Пошли! Ворота открыли.
Он схватил меня за руку и потащил из комнаты. Когда мы вышли в коридор, я увидела свою дверь. Я немного покраснела, когда удивленные взгляды уставились на меня. Конечно, что им еще думать, когда я вышла из комнаты парня, все волосы в беспорядке и щеки пылают, как огонь!
Мы вышли на улицу. Свежий воздух... Зима... Первый снег.
Всю землю покрыло тонким слоем снега и этот холодный зимний ветер дунул мне в лицо.
Была ночь. Не удивительно с положением дел. Я прошлась по снегу и услышала, как он хрустит. Аккуратно взяв немного снега в руки я выпрямилась и почувствовала дыхание Джесса мне в шею. Я хихикнула и правой рукой прилепила комок ему в нос. Охранники у ворот залились смехом, а я и дальше хихикая добежала до ворот.
- Стой, дальше нельзя без пары. - Переступил мне дорогу один из охранников, который был в два раза меньше своего напарника.
Джесс подошел сзади и высыпал снег мне на голову. Я стряхнула с головы снег и охранник ушел с дороги. Вот и моя свобода. Наконец-то, я сбегу отсюда!
***
Мы шли три часа, не меньше!От этого, конечно, я не уставала, но мои нервы не железные!
- Долго еще? - Заскулила я, когда вовсе не могла смотреть на одни и те же деревья.
- Можем побежать. - Скучающе сказал Джесс не поворачиваясь ко мне.
- Лучше уж это!
Секунда и Джесса не было рядом. Он со мной либо в догонялки решил сыграть, либо в прятки. Ладно, все равно я ему уступать не собираюсь.
Я напряглась и постаралась двигаться намного быстрее. Когда я бежала, все было в замедленной съемке, кроме меня. Впереди ехала машина со скоростью пять километров в час, хотя за ней клубился снег. Вот, как вампиры с легкостью уходит от наших ударов колами!
Впереди огни города. Джесс налетел на меня сбоку и мы покатились по обочине. Я смеялась от радости, что Джесс снова решил пошутить.
- Джесс, все отпускай. Джесс! - Мне закрыли рот рукой.
Это не Джесс, а кто?
Я пригляделась получше и попыталась заверещать и позвать на помощь.
Видимо Джозеф не пытался отпускать меня, так как он ввел шприцом в мою шею какую-то гадость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия охотников [редактирование]
ParanormalДве главные героини Элис Фаэр и Сэнди Вильямс полностью завязли в приключениях и проблемах. Войны кланов оборотней, стычки с вампирами, жертвы ведьм. Элис думала, что она обычная девчонка, но к восемнадцатилетию ей подготовилили подарок - обучение...