Глава 28 - Опустошение и Наполнение

800 43 0
                                    

От лица автора:
Молли выронила кружку из руки. Кофе расплескался по всему полу. Она схватилась за горло и упала на колени. Что-то ушло из нее, но Молли не знала что. Запыхавшись, она поднялась и спотыкаясь побежала в ванную. Молли посмотрела в зеркало. Приоткрыв рот, она не увидела то, чего ожидала.
- Где? Где они? - Она стала ощупывать резцы на зубах.
Схвативщись за голову она закричала.
"Этого не может быть. Невозможно!" думала она.
Я прожила столько и теперь...
Молли со всей силы ударила в стекло. Окно разлетелось в дребезги. Молли хотела уже обратиться в волка, но ничего не получалось. Что с ней?
Волка она чувствовала, но другого зверя?
Жить гибридом и скрывала это.
В ванную постучались. Это наверное, ее соседка Эмили.
Молли закрыла глаза. Зато теперь я не вампир.
***
- Ах.
Сэнди вздохнула глубоко, но воздуха не было. Мучение было ужасное. Вокруг темно, жарко, как в аду. Она сидела на корточках. Вскоре воздуха становилось все меньше и меньше.
- Ты не сопративлялась, когда тебя хотели убить и все это ради кучки охотников?
Сэнди вздрогнула и вовсе затряслась. Стало холодно.
- Они мои друзья.
Сэнди никогда не слышала такого голоса, говорила старуха. Сэнди приподнялась. Ее трясло и она рухнула вниз.
- Ты решила, что своей жизнью спасешь остальные? Это полная чушь. Клинок пропитан кровью из твоего сердца, а значит ритуал завершен. Ко мне пойдут многие вампиры, прожившие неимоверную жизнь, такую огромную... Мне будет не до тебя.
Сэнди закрыла глаза. Она твердила себе что все это ей кажется.
- Выбор за тобой. Хочется жить, для этого нужна цена.
- Я хочу.
- Тогда плати.
Голос затих, а Сэнди рухнула во тьму.
***
Ритуал закончился. Все стояли как вкопанные. Стена рухнула и Тесса рванула к Кайле. Но только она сделала шаг, как ее тело ослабло и она повалилась без сил. Жизненная энергия из нее вышла, она не чувствовала магию. Тело Тессы превратилось в человеческое, как и Кайлы. Кевин повалился без сознания.
***
Сэнди оказалась в темном лесу. Все было во мраке. Ни луны, которая освещала своим серебристым светом, ни звезд. Все место говорило, оно безжизненое. Сэнди поднялась с коленей и огляделась. Вроде тихо. Она склонила голову и послышался шорох. Сэнди отпрыгнула в сторону и шелест прекратился. Снова. Сэнди хотела уже бежать, от страха трясло, но тело приятно обмякло увидев друга. .
- Сэнди! - Выскочил Кларенс. Или не Кларенс. Он не выглядел мальчиком. Он выглядел мужчиной. Серьезно, Кларенс выглядел на двадцать лет!
Но Сэнди не хотела верить сразу. Она отступила на шаг назад и Кларенс резко остановился.
- Не подходи... - Голос предательно дрогнул в устах Сэнди. - Я... Я не верю, что это ты.
Кларенс напрягся и мускулы, которые отчетливо выступали на руках.
- Это я Сэнди.
Он говорил уверенно, спокойно, но все же как-то странно.
- Ты. Это не ты. - Пробормотала Сэнди немного пятясь назад.
- Заклятие бессмертия спало. Теперь я смертен.
- Как ты можешь быть смертным, если умер? Что им стать надо родиться... - Сэнди поняла. - Ты сказал, что со мной бы опробовал заново жить, но зачем?
Кларенс сжал руки в кулаки.
- Потому... - Кларенс зажмурился и произнес на последнем выдохе. - Что я люблю тебя.
***
Вертьефты застонали. Все до единого. Стали падать и дергаться в конвульсиях. Они умирали.
- Что происходит?! - Заверещала белоснежная ведьма. Она упала на корточки и вовсе повалилась без признаков жизни.
Другая ведьма-русалка схватилась за горло и стала трястись.
- Не может быть... - Прошептала она. - Мы хотели уничтожить только нижших, но... - Она закашлилась. - Стейн...
Стейн уже лежала без дыхания. Русалка заревела и потащилась к воде. В жутком вскрике она уткнулась лицом в траву. Она умерла. Одна ведьма падала за другой.
Тесса закрыла уши, чтобы не слышать криков о помощи.
"Они ее не заслуживают" сказала она сама себе.
Недалеко маячились Дженна и Роберт. Они охотники и ничего не чувствуют. Они ни кем не рождены.
Попытавшись помочь одной умирающей русалке, которая тонула в своих же водах, та схватила Роберта каменной хваткой за руку и они вместе ушли на дно. Джозеф подбежал к свирепой Дженне и всадил ей клинок в горло. Она издала единственный всхлип и упала.
Кайла захрипела. Тесса с остатками сил подползла к ней.
- Кайла, ты в порядке? - Тесса трясла ее за плечи.
- В порядке? - Повторила Кайла. - Кто ты? И кто такая Кайла?
***
"Нет, не может быть" подумала Сэнди.
Мысли не лезли в голову.
- Не молчи. - Прошептал Кларенс.
Его темные волосы стали черными, пустыми, как и глаза.
Сэнди не хотела говорить, хотела молчать, но слова сказали за нее. Она даже не поняла их смысл.
- Зачем? Почему? Как?!
Кларенс смотрел ей в глаза.
- Ты. - Сказал Кларенс и замолчал. - Нет, не стоит. Нет взаимных чувств.
Это была правда. Сэнди ничего к нему не чувствовала. Может что-то вроде дружбы. Нет. Это была больше, чем дружба. Она не трепехала с ним рядом, наверное потому, что он был младше ее, но теперь, только она думала, что окажется в дюйме от него, то в животе запорхали бабочки.
Сэнди сделала резкий выпад вперед и впилась в его губы. Поцелуй показался никаким, потому что так же быстро, как Сэнди примкнулась, так и оторвалась.
"Не надо, это не правильно. Джесс"
Сэнди утерла губы и выпалила.
- Зачем ты тут?
Кларенс ошеломленно на нее смотрел. Потом на него нахлынули воспоминания.
- Черт! Надо бежать.
Он схватил Сэнди за руку и они побежали.
- Куда мы бежим?! - Спросила Сэнди. Она очень сильно устала. Странно, вампир не чувствует усталости.
- Надо добежать до центра. С рассветом ты умрешь.
Глаза Сэнди округлились. Она не стала задавать вопросов. Каждое слово забирало силы, а без сил она не выберется.
***
Кайла сидела неподвижно, да еще и с таким выражением лица, словно она съела тухлое яйцо. Тесса снова попыталась поговорить с Кайлой.
- Ты... Точно ничего не помнишь?
Кайла прищурилась, а потом в ее глазах промелькнул страх.
- К-кто я?! - Пропищала Кайла. Она огляделась по сторонам. Везде валялись трупы.
В сторонке лежала Дженна с окрававленной грудью и шеей, плавала тело Роберта всплывшее из воды, видимо русалка отпустила его... Но слишком поздно.
Кайла из этого ничего не помнила. Она напряглась. Пусто.
Джозеф осматривал тела.
- Надо их скрыть. Нас и так накажут за...
Он замолчал.
"За истребление рас" подумала Тесса и быстро поднялась, почувствовав в себе волчий адреналин.
Все стали таскать тела к водоему. Тессе было неприятно таскать тела, у которых глаза остекленели и смотрят на тебя.
Помогали все. Живые.
Как только Тесса вспомнила о живых, она огляделась. Неподалеку лежало тело Джесса.
Позабыв обо всем, она кинулась к нему и приложила руки к груди. Она чувствовала сердце. Он жив! Для Тессы это было облегчением. Она давно смотрела на парня не равнодушно. Когда никто не смотрел на нее, то она бросала быстрее взгляды в сторону бывшего вампира.
"Как он красив" подумала Тесса и вновь посмотрела в лицо парню. Но это был уже не парень.
Джесс постарел.
Нет, не сильно. Теперь Тесса дала бы ему лет двадцать пять, может чуть больше, но он все еще оставался сексуальным. Тесса улыбнулась мыслям. Хоть она и не может быть с тем, кого она любит, она все равно останется счастливой. Тесса мокрыми глазами посмотрела на тело Сэнди. ***
Сколько не бежали Сэнди с Кларенсом, они не находили центра. Такое ощущение, что они бежали дальше и дальше от места назначения, но мысли ушли, когда в последний момент показалась арка. Переплетая железную арку, незнакомые цветы светились и светилось пространство в проходе.
"Хм. Странно, никаких испытаний и боли. Возможно, тут какое-то недорозумение?"
- Возьми меня за руку. - Сказал Кларенс и протянул руку. Сэнди мягко положила свою ладонь в его. - И тяни меня в арку. Проход открыт для тебя, поэтому меня выведешь только ты.
Сэнди кивнула.
Она сильно дернула руку и ладонь выскользнула из руки.
"Неужели передумал?" Сэнди обернулась и в ее руку вложила руку Элис. Никаких черных глаз. Все те же старые серо-голубые глаза.Но черные глаза появились у Кларенса.
- Уйди с дороги низшая! Я должен выйти, а не ты! - Зашипел он.
- Ты хоть и выше меня, но я не слабее, особенно у меня осталась человечность. - Элис натянуто улыбнулась. - Демон.
Сэнди не верила своим ушам. Демон?
Кларенс прыгнул вперед и Сэнди не раздумывая потянула в арку Элис.
Сэнди слышала рев Кларенса, но не похожий на него. Но все равно это был Кларенс.
Все закружилось в лиловом водовороте.
Приближался яркий свет и Сэнди закрыла глаза.
***
- Может похороним ее достойно? - Спросила Стефани. - Она все таки охотник.
Кевин покачал головой. Он оправился от обморока.
- Нет времени. Нам следует уйти. Замести следы.
Джозеф не стал дослушивать споры. Он взял тело Сэнди на руки. Такое холодное, безжизненое, даже хуже, чем у вампира.
Джозеф поднес Сэнди к воде и хотел уже отпустить, как оно вздрогнуло, а потом она резко вздохнула и закашлилась. Джозеф от испуга отпустил ее и она плюхнулась в воду.
Сэнди вынырнула, и гневно посмотрела на Джозефа.
- Подонок.
Она вышла на берег и огляделась. Все собравшиеся смотрели на нее испуганно. Потом она посмотрела за их спины, где сидела Кайла. Элис гладила подругу по плечу и что-то ей шептала.
Встретившись с глазами Элис, Сэнди улыбнулась.
Мы справились. Я ни в чем не виновата, особенно, в смерти Элис.
Ребят, осталась всего одна глава - Эпилог. В последней главе будет рассказываться дальнейшая судьба героев.

Академия охотников [редактирование]Место, где живут истории. Откройте их для себя