О чем можно говорить с безмолвным зверем сутки на пролет, когда понимаешь, что это его успокаивает и бережет от грубых действий? Поверьте, о чём угодно.
Я рассказывала про город, в котором родилась и жила, про машины, про забавные случаи из жизни, сюжеты кино, книг - словно в сказке тысяча и одна ночь. Только вот шансы, что мой пленитель меня полюбит были равны примерно нулю. Он едва способен понимать половину моих слов, не то что испытывать чувства.
Несколько раз, задавала вопросы о нем самом, на которые, конечно, ответа не получала.
И всё это время он только и делал, что смотрел на меня неотрывно. Пронизывающий взгляд, под которым так было неуютно, но хотя бы уже не страшно. Казалось, мы даже почти подружились, а если быть точнее – научились сосуществовать вместе.
Осознав, что любая попытка побега приведет лишь к наказанию и новому насилию, а кроме того, заранее является бесполезной – больше этих попыток я пока не делала. Если он найдет меня в лесу в следующий раз, возможно моих рассказов будет уже недостаточно. Каждый день, когда я выходила за дверь, он и так смотрел на меня подозрительно и внимательно.
Ну нет, лучше уж худой мир, чем открытая война, или как оно там говорится.
Через пару дней бесконечных моих рассказов и питания одними ягодами и орехами, стало ясно, что я тут надолго на такой диете не выдержу, а потому мною было принято решение попытаться привести свои условия к нормальным, насколько это вообще возможно.
Зверь не был против. Казалось, ему все равно, что я делаю, только бы продолжала говорить и находиться рядом.
Это я поняла совсем скоро, когда, впервые улыбнувшись чему-то в своем рассказе, заметила его застывшую фигуру и завороженный взгляд. Улыбка с моего лица тут же пропала, а вот чудище отмерло и в один прыжок оказавшись рядом, попыталось растянуть мои губы в улыбку своими руками.
- Тише, тише, - я медленно убрала его руки от своего лица, - понимаешь, я не могу улыбаться насильно, - он смотрел и вроде как слушал, пытаясь понять. – Мне нужна причина, чтобы улыбаться, что-то хорошее. Не знаю, как тебе объяснить...
Тут он протянул свою руку к моей голове и погладил ее. ПОГЛАДИЛ!
Пусть это напоминало то, как гладят кошку, но, во-первых, он точно понял, что я говорю (!), во-вторых, попытался вызвать во мне положительные эмоции, а в-третьих, он способен на ласку (!), он может не только не быть грубым, но и....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на меня (В плену у зверя)
Manusia SerigalaОказаться в незнакомом лесу наедине с пугающим зверем, едва не сойдя от с ума от ужаса... А потом разглядеть в молчаливом и грубом чудовище виноватого щеночка? Да, с моей головой явно не все хорошо. Он неотрывно смотрит на меня своим сумасшедшим взг...