Глава 14

3.2K 137 4
                                    


В тот день он оставил меня на лежанке, а вернулся уже с двумя емкостями – одна полная воды, а вторая ягод, орехов и каких-то стебельков травы. Их он достал и протянул мне отдельно, одну съев сам, видимо, подавая пример.

Мне было уже всё равно, а потому примеру я последовала. Вряд ли он хочет меня отравить, а хуже уже не будет. Поела, попила, откинулась на лежанку, прикрыв глаза. Но тут же их распахнула, почувствовав, что меня переложили к стене.

Зверь, лежа на боку с краю, навис надо мной, внимательно разглядывая. Нет, ничего говорить и развлекать его я сегодня не в состоянии. И так вся разбитая. Боль сводила с ума.

Обычно помимо обезболивающих ещё использовала грелку, да где же её здесь взять. Думала нагреть что-то на огне, но высечь искорку не смогла, а объяснять ему нет сил и желания. Конечно, это меня знобит от боли, у меня-то нормальная человеческая температура, не как у некоторых градусов сорок минимум.

И тут мне в голову пришла мысль...

Осторожно взяв его свободную и такую горячую ладонь, не разрывая зрительного контакта, я поднесла её к собственному животу и приложила ниже пупка. В глазах зверя была ясно видна озадаченность, ведь ни разу раньше я не инициировала его к себе прикосновения.

Он весь будто окаменел, даже дышать перестал, а тихонько попросила:

- Можно твоя рука меня немного погреет? Мне очень больно, а это хоть немного помогает.

Руку он не двигал, а сам так и улегся рядом, продолжая смотреть мне в глаза. Не знаю, нормально ли это после всего, но я смутилась и свой взгляд отвела. А затем, пригревшись под горячим боком, укачиваясь на волнах боли, уснула, предварительно зачем-то прошептав:

- Спокойной ночи.

Утром меня ждала та же картина, что и вчера вечером. Мужчина за ночь, казалось, не сдвинулся ни на миллиметр и совсем не спал, хотя уставшим не выглядел, поэтому открыв глаза, первое, что я увидела – его внимательный взгляд.

Потянувшись, попыталась будто случайно скинуть его руку – кстати, чувствовала себя в разы лучше, но ладонь будто окаменела и стала тяжелее в несколько раз, пригвождая меня к лежанке. Очевидно, убирать её он не желал.

- Эммм, спасибо, но мне уже лучше... Если ты позволишь мне встать, буду очень благодарна, хочется в туалет и пить... - я повернула к нему голову и охнула.

Посмотри на меня (В плену у зверя)Место, где живут истории. Откройте их для себя