Глава 40

2.5K 103 2
                                    

- Эммм, ты не думаешь, что нам надо поговорить?

Я, укутавшись в покрывало и глядя на разбросанную у подстилки одежду, воззрилась на того, кто совсем недавно согревал меня одним из наиболее действенных способов. Мужчина отвел глаза в сторону, продолжая сидеть с неестественно прямой спиной и будучи, в отличие от меня, уже одетым.

- И всё же тебе не кажется, что на пару моих вопросов нужно ответить? Ты же не мог не понимать, что они возникнут.

Он ещё немного отвернулся, демонстрируя просто потрясающе накаченную спину. Под на удивление гладкой, хоть и немного загрубевшей от солнца и ветра кожей, перекатывались красиво прорисованные мышцы. Мой сожитель нервничал. Это было заметно не только по слишком резким движениям, но и...

Теперь я это чувствовала.

Не удержавшись, провела пальчиком по ямке позвоночника от самой шеи и ниже. Он выпрямился ещё больше, сводя лопатки. Напряженные мышцы образовали по обеим сторонам позвоночника выступы, делая углубление ещё более заметным, а на руках показались вены, в очередной раз демонстрируя мощь и силу этого странного... оборотня?

- Я же правда это видела, да? Ты был огромной кошкой?

Он исподлобья окинул меня пронзительным взглядом и вернул его на свои же руки, сцепленные на коленях.

Немного подвинулась ближе, теперь гладя его всей ладошкой и оперевшись подбородком на широкое плечо.

- Просто хочу знать тебя лучше, - прошептала ему на ухо и щекоча растрепанными волосами щеку.

- Ты можешь превращаться в барса, да?

Осторожный кивок.

- Я не боюсь.

Оценивающий взгляд с моего лица переместился на шею. Он понял, что солгала.

- Ну если только совсем немножко. Вот представь, что я сейчас превращусь в животное! Согласись, как-то не по себе будет, нет?

Досада в его вздохе мне не послышалась.

- Ты, что же, жалеешь, что я не могу так?

Зверь плавно и быстро пересадил меня к себе на колени, укрывая объятиями от прохлады вечера, громко дыша в мои волосы.

-Ну извините, что я всего лишь обычный, нормальный человек, - буркнула даже как-то капризно.

Посмотри на меня (В плену у зверя)Место, где живут истории. Откройте их для себя