Не знаю, как на самом деле, но мне показалось, что приготовленное таким образом мясо понравилось не только мне (после длительной диеты), но и моему похитителю.
Сначала он едва не обжегся, но когда я подула на его кусочек и затем поднесла к его губам, осторожно попробовал и даже съел пару импровизированных шашлычков, отказавшись больше, чем от половины, подвигая их мне.
Если бы не наша первая встреча и регулярное насилие, наверное, я бы умилилась и возможно даже влюбилась. Но этого не вычеркнуть, а потому лишь устало вздохнула.
Наступал вечер, сидеть у костра было хорошо, но мне очень нужно было провести гигиенические процедуры. Убрав всю еду и емкость с бульоном и чаем, я набросала в костер побольше веток, которые зверь в огромном количестве натаскал сразу же после разделки дичи. Собрала в землянке пару тряпок и подошла к вынужденному соседу.
- Мне нужно на озеро, и еще воды надо принести. Если не хочешь, ты можешь не ходить, я обещаю вернуться, ты же меня в любом случае найдешь – я помню.
Но он поднялся и, взяв меня за руку, пошагал в сторону озера. Уже через пару минут я выдохлась, слабость в эти дни была просто ужасная, а я сегодня весь день занималась готовкой.
Заметив, что никак не могу отдышаться, зверь поднял меня на руки и понес. В этот раз я не возражала, даже сама держалась за его шею. По его меняющимся зрачкам, чуть приподнятому подбородку и отголоскам эмоций на лице сделала вывод, что ему ну очень нравится, когда сама прикасаюсь.
Получается, ему правда нравится, когда я рядом с ним добровольно (хотя не понятно, с чего он решил, что я вообще могу и хочу быть с ним), а после каждого случая, когда обижает меня, становится странным, загруженным... Может быть когда-то поймёт, что не стоит этого делать, и ещё лучше – вообще отпустит... Эх, мечты.
Когда мы дошли до озера, он опустил меня на ноги не сразу, внимательно глядя в глаза. И желание погладить его по щеке было так велико, что сдерживалась я едва-едва. Он весь день заботился обо мне, принес сюда... Вот если бы он так начал, а сейчас...
Опять вздохнула.
Заметив, что я не в настроении, зверь нахмурился, поставил меня и... ушел. Просто скрылся за деревьями.
Что ж, я не была против, остаться одна и без угрозы с его стороны нормально искупаться. Раздевшись до футболки, наспех ополоснулась и быстро помыла волосы. Уже собиралась выходить, когда на берегу показалась могучая фигура. В руках – сверток из больших листьев, в котором свежие ягоды – в последнее время он всегда приносил их так, а не горстями как раньше – я показала, он запомнил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на меня (В плену у зверя)
Loup-garouОказаться в незнакомом лесу наедине с пугающим зверем, едва не сойдя от с ума от ужаса... А потом разглядеть в молчаливом и грубом чудовище виноватого щеночка? Да, с моей головой явно не все хорошо. Он неотрывно смотрит на меня своим сумасшедшим взг...