12 часть

1K 49 4
                                    

Они уехали. Кобяков и Серёга так и не поняли за что Влад так на них наорал.
Когда Влад кричал на них, его голос был полон злости, у друзей было такое ощущение, что прямо сейчас Бумагу просто разорвёт от эмоций.

Но вот, уже всё это было не важно для Влада, ему было всё равно, он не понимал, обиделись ли на него или нет, ведь взгляды его друзей были пусты, точнее, Влад просто не разбирал их лиц. Вроде вот, его друзья стоят прям перед ним, но он не может разглядеть их глаз.

Глент в это время вообще ничего не понимал. Влад пришёл не в самом лучшем настроении, перед этим было слышно как он на кого то орал. Юношу это очень сильно напрягало. Он хотел спросить у Влада, что же произошло в тот злощастный момент, но очень сильно боялся. В этот момент он хотел погрузиться в свой мир и забыть обо всём, но так как он прогнал старшего на пассажирское, он не мог отрорваться от пустой дороги. Пустой и тихой. Было не так уж поздно, но почему то никого не было.
Кареглазый помнил, что ему ещё заезжать к себе домой и забирать эти грёбаные вещи. Глент уже какое время не слышит не каких звуков и шорохов сзади. Влад уснул. Класс. Теперь Глент точно остался на едине со своими мыслями.

Младший подъезжает к своему дому. Он не знает будить ли спящую красавицу на заднем сидении или же не надо. Он в ступоре.

Да блять, что делать? - возмущённо произносит юноша. Но всё же подумав, он решил что не будет будить Бумагу, а то ещё прилетит потом от своего уставшего "друга".
Глент выходит и закрывает машину, что бы его дорогого блять, не украли.
Пацан поднимается к себе на этаж, да именно поднимется, ведь лифт то, не работает!

Как я давно сдесь не был - говорит Глент. Он открывает дверь и перед ним...
Да что ж я за свинья такая, а? Вот у Влада чисто, а у меня непроглядный срачь! - Глент понимает, что весь этот срачь как раз таки из-за него, но всё равно возмущён.
Вроде он всё собрал, и уже готов идти обратно, но ему не хочется. По его ощущению, Влад был зол именно на него. Это неловкое молчание в машине, и то, как Бумага смотрел на парня, до того как заснул, не внушает доверие. Но Глент не мог просто взять и бросить свою вторую половинку. Хотя, кто знает...

А началось всё с обычных съёмок... Место, где живут истории. Откройте их для себя